Автор: Асфандиярова Светлана Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ СОШ пос. Сургут
Населённый пункт: пос. Сургут Самарская область
Наименование материала: внеклассное мероприятие
Тема: "Поле чудес"
Раздел: начальное образование
До свидания 2 класс!
«Поле чудес»
- Вот вы и стали взрослее и умнеена год. Сегодня мы прощаемся со 2
классом. Через 3 месяца вы придете в школу с новыми силами. И так будет
продолжаться еще 9 лет. Эти годы пролетят быстро и незаметно.Ведь учеба
не всегда бывает трудная.Мого в ней есть веселого и радостного. А
особенно потому что в учебном процессе есть каникулы.
Летние каникулы мы начнем с «Поля чудес»
1. Прозвенел и смолк звонок, начинается урок.
Все за парту дружно сели и на доску посмотрели.
А потом читали. Много нового узнали.
Научились мы писать и рассказы сочинять.
Научились умножению, вычитанию, делению.
Научились мы лепить и поделки мастерить.
- На доске зашифровано слово, относящееся к каникулам. Как извемстно на
каникулах вы встречаете много друзей, узнаете много нового. И
рассказываете все это знакомым.
Это слово – характеристика человека, который очень много говорит о себе.
(ХВАСТУН)
1.
Я себя не зря хвалю,
Всем и всюду говорю,
Что любое предложение
Прямо сразу повторю.
2.
Ну повтори!
«Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне.
А старушка в это время
Мыла катус на окне.»
1.
– Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне.
Ну, а кактус в это время
Мыл старушку на окне…
-Ехал кактус на коне.
Вел старушку на ремне.
А собачка в это время
Мыла Ваню на окне…
2.
– Знаю я что говорю!
Говорил, что повторю.
Что же вышло без ошибок?!
А чего хвалиться зрю!
- А теперь внимание! На доске второе слово. Это веселые песни.
(ЧАСТУШКИ)
Частушки:
Мы частушек много знаем и хороших и плохих.
Хорошо тому послушать, кто не знает никаких.
Эй, девчушки, хохотушки, запевайте-ка частушки,
Запевайте веселей, чтоб порадовать гостей.
Начался учебный год, часики затикали,
А у Насти есть вопрос: Скоро ли каникулы?
Буквы в Ваниной тетради не стоят как на параде.
Буквы прыгают и пляшут, Ване хвостиками машут.
Папа, мама, дорогие, что у вас за аллргия?
Как берете вы тетрадки, все трясетесь в лихорадке.
Наш Егор портфель потряс, чтоб найти тетрадки.
А тетрадки каждый раз с ним играли в прятки.
Ох, сегодня в 6 часов родителей собрание!
Привязать подудку надо к месту наказания!
По геройски Лена с ленью воевала целый день.
Но к большому сожаленью,победила Лену лень!
Ох, так вовремя мой папа весь так ровно облысел.
А не то в дневник мой глядя, он бы сильно поседел.
Чтобы книжку сын читал, папа рубль ему дал.
Много книг сынок прочел. Папа по миру пошёл.
Каждый день в свою копилку я бросаю по рублю.
Чтоб купить себе братишку, целый год уже коплю.
Мы пропели вам частушки хорошо ли плохо ли..
А теперь попросим вас, чтобы вы похлопали.
- На доске третье слово. И связано оно тоже с каникулами. Вы много за лето
преобретёте тех, чьё слово зашифровано здесь.
(ДРУГ)
1.
Много у меня друзей: Саша, Лизонька, Матвей.
С Женей песенки поем, с Юлей мы гулять пойдем.
А Егору целый день нас дразнить совсем не лень!
В школе дружно мы живём. Вместе учимся, растём.
Узнаём про всё на свете о других таких же детях.
2.
Всем дружить необходимо – Ангелине, Саве, Диме.
Все мы – лучшие друзья. Друг без друга нам нельзя.
Мы умнеем и растем, в школе весело живём.
Пусть учительница верит: мы ее не подведем!
3.
Как начну конфеты есть, у меня друзей не счесть!
А закончились конфеты, и друзей впомине нету!
За конфету каждый друг! Так и рвёт её из рук.
Ну зачем мне дружба эта? Я и сам люблю конфеты!
- Ну, а теперь самое сложное. На доске – предолжение-высказывание. Это
то, что мы пожелаем всем на каникулах.
(Ни пуха, ни пера!)
1.
Рано утром мама Квочка
В класс отправила сыночка.
Говорила: «Не дерись! Не дразнись! Не петушись!»
Через час едва живой
Петушок идет домой.
Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора.
А на нём и в самом деле
Нет ни пуха, ни пера!
- Ни пуха, ни пера! - мы пожелаем ребятам, которые покажут свои номера.
Концерт. (дети исполняют стихи, песни, сценки, танцы и тп), чаепитие
Лето Кузю привело на каникулы в село…
Растопила бабка печь, начала оладьи печь.
-Ешь, мой внучек, поправляйся. Больше силы набирайся!
Съел Кузьма оладий стог, в холдке вздремнуть прилёг.
Полежал на животе, тут и полдник прилетел.
На спину перевернулся – точно к ужину проснулся.
Утром вышел он в поход за колхозный огород.
Только шаг ступил с межи- заблудился вдруг во ржи…
Это ж надо! Это ж надо! Не видны ни сад, ни хаты.
Только рожь стеной вокруг.Где тут север? Где тут юг?
Кузя деда с бабкой звал. После громко плакать стал:
-Я сюда не утомляться, я приехал поправляться…
И чего я только лез в непроглядный этот лес?
В огород юнаты шли, Кузюбедного нашли:
-Что ты волю дал слезам? Примыкай-ка лучше к нам!
Поработаем мы в поле. Нге забудем о футболе,
Загорать начнём, купаться. Будем силы набираться!