Напоминание

Художественно – эстетическое воспитание


Автор: Дёмина Ольга Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: АНО ДО
Населённый пункт: город тольятти, Самарская область
Наименование материала: " В мире графического рисунка"
Тема: Художественно – эстетическое воспитание
Раздел: дошкольное образование





Назад




Основной

целью

Рисование

графическими

линиями

является

развитие

художественных навыков, дизайнерской мысли, обучение выражению и презентации

своей идеи, а так же развитие ручной умелости через дизайнерский графический

рисунок, без которого невозможно быстро и успешно освоить навык письма.

На занятия в студии графического дизайна дети продолжат накапливать опыт

работы с графическими материалами, а так же развивают графический навык, а

именно:

У них формируется умение красиво и легко (а значит ненапряженно) рисовать

колебательными,

вращательными,

плавными,

отрывными

и

ритмизированными

движениями

графические

элементы

различного

содержания

(предметные

изображения, линии любой конфигурации - широкие, узкие, нитевидные, ломаные,

спиралевидные).

Дети легко и непринужденно удерживают пишущий инструмент (карандаш, ручку,

фломастер, маркер), соблюдая необходимый угол наклона;

Формируется устойчивое сохранение правильной позы у рисующего;

Ребёнок

выполняет

графические

движения

с

интересом,

увлеченно,

без

повышенной напряженности.

Занятия рисованием графическими линиями способствуют раскрытию личности

ребенка, его индивидуальности, происходит раскрытие творческого потенциала, ему

прививается

чувство

вкуса,

стиля,

гармонии,

что

способствует

формированию

креативности, без нажима со стороны взрослого, основанного на самовыражении

ребенка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве.

Занятия в рисованию развивают у детей интеллект, культуру речи и общения,

способности к анализу и обобщению, творческие способности, пространственное

воображение, проектно-образное мышление.



В раздел образования




Яндекс.Метрика