Автор: Исмаилова Анастасия Дмитриевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ ООШ №39 СП №59
Населённый пункт: Самарская область, г.Сызрань
Наименование материала: План работы
Тема: "План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю в старшей группе"
Раздел: дошкольное образование
День
недели
Вид деятельности
Цель
Понедельник
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Утренняя гимнастика
Беседа-инструктаж на тему: «
Летние опасности» -
солнечные и тепловые удары,
опасности при купании,
укусы насекомых.
Сюрприз с персонажем
Грязнулька. (cоревнование
«Кто быстрее и правильно
оденет куклу на прогулку»;
игра ”Поможем Грязнульке
стать Чистулькой”;:
Использование
приёмов релаксации
в группе: минуты
тишины, уголки
уединения,
музыкальные паузы.
Закаливание в зале:
босохождение по
коррегир дорожкам.
Викторины ” Подружись со
Светофором “ - загадки по
ПДД, транспорте.
Ц е л ь : cпособствовать
укреплению
здоровья
детей
и
пробуждению
о р г а н и з м а
д л я
н о р м а л ь н о й
жизнедеятельности.
Цель:
разъяснить
детям,
что
простые
вещи
могут
быть
опасными
для
человека, предупреждение травматизма
в летний период времени.
Ц е л ь :
ф о р м и р о в а т ь
у
д е т е й
представление
о
влиянии
чистоты
и
о п р я т н о с т и
н а
о т н о ш е н и я
с
окружающими
людьми
и
на
здоровье
человека,
соблюдать
кул ьт у р н о -
гигиенические навыки.
Ц е л ь :
с н я т ь
э м о ц и о н а л ь н о е
и
психическое
напряжение,
устранить
тревожность
и
дать
позитивную
установку на оставшийся день.
Цель:
продолжаем
знакомить
детей
с
оздоровительными
пр о цед у р ам и,
ф о р м и р о в а т ь
п о т р е б н о с т ь
в
физкультурно-оздоровительных
мероприятиях,
приучать
ценить
своё
з д о р о в ь е ;
р а з в и в а е м
о б р а з н о е
мышление и воображение; упражнять в
различных видах ходьбы по массажным
дорожкам, по мокрой и сухой дорожке;
з а к р е п л я т ь
у м е н и е
п р а в и л ь н о
в ы п о л н я т ь
о б щ е р а з в и в а ю щ и е
у п р а ж н е н и я ;
ф о р м и р о в а т ь
доброжелательное
отношение
друг
к
другу,
создать
бодро е,
в е с ё л о е
настроение.
Цель:
обобщить
знания
детей
о
правилах
дорожного
д в и ж е н и я ,
развивать мышление.
Вторник
1.
2.
3.
4.
5.
Утренняя гимнастика
Физкультурное
развлечение
«А ну-ка мальчики!»
«А ну-ка девочки!»
Использование
приёмов релаксации
в группе: минуты
тишины, уголки
уединения,
музыкальные паузы.
Закаливание в зале:
босохождение по
коррегир дорожкам.
Дидактичекие игры:
”Сложи картинку”
”Найди пару”,
«Хорошо и плохо»
Цель:
cпособствовать
укреплению
здоровья
детей
и
пробуждению
о р г а н и з м а
д л я
н о р м а л ь н о й
жизнедеятельности.
Цель:
привлечь
детей
к
занятиям
физической
культурой
и
спортом,
доставить
детям
удовольствие
от
занятий
физкультурой,
способствовать
развитию
положительных
эмоций,
чувства взаимопомощи.
Ц е л ь :
с н я т ь
э м о ц и о н а л ь н о е
и
психическое
напряжение,
устранить
тревожность
и
дать
позитивную
установку на оставшийся день.
Цель:
продолжаем
знакомить
детей
с
оздоровительными
пр о цед у р ам и,
ф о р м и р о в а т ь
п о т р е б н о с т ь
в
физкультурно-оздоровительных
мероприятиях,
приучать
ценить
своё
з д о р о в ь е ;
р а з в и в а е м
о б р а з н о е
мышление и воображение; упражнять в
различных видах ходьбы по массажным
дорожкам, по мокрой и сухой дорожке;
з а к р е п л я т ь
у м е н и е
п р а в и л ь н о
в ы п о л н я т ь
о б щ е р а з в и в а ю щ и е
у п р а ж н е н и я ;
ф о р м и р о в а т ь
доброжелательное
отношение
друг
к
другу,
создать
бодро е,
в е с ё л о е
настроение.
Цель: формировать у детей интерес к
физкультуре и спорту; знакомить детей
с видами спорта; учить детей узнавать и
называть
виды
спорта;
развивать
воображение, мышление, логику.
Цель: формировать у детей интерес к
физкультуре и спорту; знакомить детей
с видами спорта; учить детей узнавать и
называть
спортивный
инвентарь
и
оборудование, определять к какому виду
спорта он относится; развивать умение
анализировать
и
обобщать;
развивать
творческое мышление и воображение.
Цель:
приучать
детей
к
здоровому
образу жизни; учить детей сравнивать
хорошее и плохое, полезное и вредное;
прививать
детям
желание
в е с т и
здоровый
образ
жизни;
развивать
мышление, логику, память.
Среда
1.
2.
3.
4.
5.
Утренняя гимнастика
Детская олимпиада «В гостях
у Кенгуру».
Использование
приёмов релаксации
в группе: минуты
тишины, уголки
уединения,
музыкальные паузы
Закаливание в зале:
босохождение по
коррегир дорожкам.
Рассматривание слайдов на
спортивную тематику.
Цель:
cпособствовать
укреплению
здоровья
детей
и
пробуждению
о р г а н и з м а
д л я
н о р м а л ь н о й
жизнедеятельности.
Ц е л ь :
п о в ы ш е н и е
и н т е р е с а
к
физической
культуре
и
здоровому
образу
жизни
детей
и
взро слых.
Выявлять
способности
и
интересы
детей.
Воспитывать
волевые
качества,
развивать
стремление
к
победе
и
уверенность в своих силах. Учить не
только
получать
радость
от
своих
результатов,
но
и
переживать
за
товарищей.
Ц е л ь :
с н я т ь
э м о ц и о н а л ь н о е
и
психическое
напряжение,
устранить
тревожность
и
дать
позитивную
установку на оставшийся день.
Цель:
продолжаем
знакомить
детей
с
оздоровительными
пр о цед у р ам и,
ф о р м и р о в а т ь
п о т р е б н о с т ь
в
физкультурно-оздоровительных
мероприятиях,
приучать
ценить
своё
з д о р о в ь е ;
р а з в и в а е м
о б р а з н о е
мышление и воображение; упражнять в
различных видах ходьбы по массажным
дорожкам, по мокрой и сухой дорожке;
з а к р е п л я т ь
у м е н и е
п р а в и л ь н о
в ы п о л н я т ь
о б щ е р а з в и в а ю щ и е
у п р а ж н е н и я ;
ф о р м и р о в а т ь
доброжелательное
отношение
друг
к
другу,
создать
бодро е,
в е с ё л о е
настроение.
Цель:
пропагандировать
значение
физической
культуры
как
средства
от
любых
болезней
для
детей,
средства
достижения физической красоты, силы,
ловкости и выносливости.
Четверг
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Утренняя гимнастика.
Физкультурное
развлечение
«Мама, папа, я –
олимпийская
семья!»
Использование
приёмов релаксации
в группе: минуты
тишины, уголки.
Закаливание в зале:
босохождение по
коррегир дорожкам.
Самостоятельная
деятельность детей в
спортивном уголке.
Рассматривание картин,
составление рассказов о
полезных привычках членов
семьи
Цель:
cпособствовать
укреплению
здоровья
детей
и
пробуждению
о р г а н и з м а
д л я
н о р м а л ь н о й
жизнедеятельности.
Цель:
укрепить
здоровье
детей
и
их
родителей,
организовать
здоровый
отдых
семьи,
воспитание
любви
к
физической культуре и спорту, чувства
д р у ж б ы ,
к о л л е к т и в и з м а ,
доброжелательности,
пр о па га нд а
здорового образа жизни.
Ц е л ь :
с н я т ь
э м о ц и о н а л ь н о е
и
психическое
напряжение,
устранить
тревожность
и
дать
позитивную
установку на оставшийся день.
Цель:
продолжаем
знакомить
детей
с
оздоровительными
пр о цед у р ам и,
ф о р м и р о в а т ь
п о т р е б н о с т ь
в
физкультурно-оздоровительных
мероприятиях,
приучать
ценить
своё
з д о р о в ь е ;
р а з в и в а е м
о б р а з н о е
мышление и воображение; упражнять в
различных видах ходьбы по массажным
дорожкам, по мокрой и сухой дорожке;
з а к р е п л я т ь
у м е н и е
п р а в и л ь н о
в ы п о л н я т ь
о б щ е р а з в и в а ю щ и е
у п р а ж н е н и я ;
ф о р м и р о в а т ь
доброжелательное
отношение
друг
к
другу,
создать
бодро е,
в е с ё л о е
настроение.
Цель:
удовлетворить
потребности
д о ш к о л ь н и к а
в
д в и ж е н и и
и
приобщению
его
к
здоровому
образу
жизни.
Цель: формировать у детей потребности
в
ЗОЖ,
ответственности
за
своё
здоровье,
негативному
отношению
к
вредным привычкам.
Пятница
1.
2.
3.
4.
5.
Утренняя гимнастика
Cпортивный
праздник:«Солнце, воздух и
вода – наши лучшие друзья».
Использование
приёмов релаксации
в группе: минуты
тишины, уголки
уединения,
музыкальные паузы.
Закаливание в зале:
босохождение по
коррегир дорожкам.
Рассматривание фотоальбома
«Если хочешь быть здоров».
Цель:
cпособствовать
укреплению
здоровья
детей
и
пробуждению
о р г а н и з м а
д л я
н о р м а л ь н о й
жизнедеятельности.
Цель: организовать активный отдых для
детей, закреплять представление детей
о
здоровом
образе
жизни;
развивать
физические
качества:
силу,
ловкость,
б ы с т р о т у ,
в ы н о с л и в о с т ь ;
спо собствовать
эм о ц и о н а л ьн ом у
развитию.
Ц е л ь :
с н я т ь
э м о ц и о н а л ь н о е
и
психическое
напряжение,
устранить
тревожность
и
дать
позитивную
установку на оставшийся день.
Цель:
продолжаем
знакомить
детей
с
оздоровительными
пр о цед у р ам и,
ф о р м и р о в а т ь
п о т р е б н о с т ь
в
физкультурно-оздоровительных
мероприятиях,
приучать
ценить
своё
з д о р о в ь е ;
р а з в и в а е м
о б р а з н о е
мышление и воображение; упражнять в
различных видах ходьбы по массажным
дорожкам, по мокрой и сухой дорожке;
з а к р е п л я т ь
у м е н и е
п р а в и л ь н о
в ы п о л н я т ь
о б щ е р а з в и в а ю щ и е
у п р а ж н е н и я ;
ф о р м и р о в а т ь
доброжелательное
отношение
друг
к
другу,
создать
бодро е,
в е с ё л о е
настроение.
Цель:
формировать
представления
о
том, что здоровье – главная ценность
человече ской
жизни.
Ра с ш и р я т ь
представления о том, что полезно и что
вредно для здоровья.