Напоминание

"План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю в старшей группе"


Автор: Исмаилова Анастасия Дмитриевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ ООШ №39 СП №59
Населённый пункт: Самарская область, г.Сызрань
Наименование материала: План работы
Тема: "План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю в старшей группе"
Раздел: дошкольное образование





Назад




День

недели

Вид деятельности

Цель

Понедельник

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Утренняя гимнастика

Беседа-инструктаж на тему: «

Летние опасности» -

солнечные и тепловые удары,

опасности при купании,

укусы насекомых.

Сюрприз с персонажем

Грязнулька. (cоревнование

«Кто быстрее и правильно

оденет куклу на прогулку»;

игра ”Поможем Грязнульке

стать Чистулькой”;:

Использование

приёмов релаксации

в группе: минуты

тишины, уголки

уединения,

музыкальные паузы.

Закаливание в зале:

босохождение по

коррегир дорожкам.

Викторины ” Подружись со

Светофором “ - загадки по

ПДД, транспорте.

Ц е л ь : cпособствовать

укреплению

здоровья

детей

и

пробуждению

о р г а н и з м а

д л я

н о р м а л ь н о й

жизнедеятельности.

Цель:

разъяснить

детям,

что

простые

вещи

могут

быть

опасными

для

человека, предупреждение травматизма

в летний период времени.

Ц е л ь :

ф о р м и р о в а т ь

у

д е т е й

представление

о

влиянии

чистоты

и

о п р я т н о с т и

н а

о т н о ш е н и я

с

окружающими

людьми

и

на

здоровье

человека,

соблюдать

кул ьт у р н о -

гигиенические навыки.

Ц е л ь :

с н я т ь

э м о ц и о н а л ь н о е

и

психическое

напряжение,

устранить

тревожность

и

дать

позитивную

установку на оставшийся день.

Цель:

продолжаем

знакомить

детей

с

оздоровительными

пр о цед у р ам и,

ф о р м и р о в а т ь

п о т р е б н о с т ь

в

физкультурно-оздоровительных

мероприятиях,

приучать

ценить

своё

з д о р о в ь е ;

р а з в и в а е м

о б р а з н о е

мышление и воображение; упражнять в

различных видах ходьбы по массажным

дорожкам, по мокрой и сухой дорожке;

з а к р е п л я т ь

у м е н и е

п р а в и л ь н о

в ы п о л н я т ь

о б щ е р а з в и в а ю щ и е

у п р а ж н е н и я ;

ф о р м и р о в а т ь

доброжелательное

отношение

друг

к

другу,

создать

бодро е,

в е с ё л о е

настроение.

Цель:

обобщить

знания

детей

о

правилах

дорожного

д в и ж е н и я ,

развивать мышление.

Вторник

1.

2.

3.

4.

5.

Утренняя гимнастика

Физкультурное

развлечение

«А ну-ка мальчики!»

«А ну-ка девочки!»

Использование

приёмов релаксации

в группе: минуты

тишины, уголки

уединения,

музыкальные паузы.

Закаливание в зале:

босохождение по

коррегир дорожкам.

Дидактичекие игры:

”Сложи картинку”

”Найди пару”,

«Хорошо и плохо»

Цель:

cпособствовать

укреплению

здоровья

детей

и

пробуждению

о р г а н и з м а

д л я

н о р м а л ь н о й

жизнедеятельности.

Цель:

привлечь

детей

к

занятиям

физической

культурой

и

спортом,

доставить

детям

удовольствие

от

занятий

физкультурой,

способствовать

развитию

положительных

эмоций,

чувства взаимопомощи.

Ц е л ь :

с н я т ь

э м о ц и о н а л ь н о е

и

психическое

напряжение,

устранить

тревожность

и

дать

позитивную

установку на оставшийся день.

Цель:

продолжаем

знакомить

детей

с

оздоровительными

пр о цед у р ам и,

ф о р м и р о в а т ь

п о т р е б н о с т ь

в

физкультурно-оздоровительных

мероприятиях,

приучать

ценить

своё

з д о р о в ь е ;

р а з в и в а е м

о б р а з н о е

мышление и воображение; упражнять в

различных видах ходьбы по массажным

дорожкам, по мокрой и сухой дорожке;

з а к р е п л я т ь

у м е н и е

п р а в и л ь н о

в ы п о л н я т ь

о б щ е р а з в и в а ю щ и е

у п р а ж н е н и я ;

ф о р м и р о в а т ь

доброжелательное

отношение

друг

к

другу,

создать

бодро е,

в е с ё л о е

настроение.

Цель: формировать у детей интерес к

физкультуре и спорту; знакомить детей

с видами спорта; учить детей узнавать и

называть

виды

спорта;

развивать

воображение, мышление, логику.

Цель: формировать у детей интерес к

физкультуре и спорту; знакомить детей

с видами спорта; учить детей узнавать и

называть

спортивный

инвентарь

и

оборудование, определять к какому виду

спорта он относится; развивать умение

анализировать

и

обобщать;

развивать

творческое мышление и воображение.

Цель:

приучать

детей

к

здоровому

образу жизни; учить детей сравнивать

хорошее и плохое, полезное и вредное;

прививать

детям

желание

в е с т и

здоровый

образ

жизни;

развивать

мышление, логику, память.

Среда

1.

2.

3.

4.

5.

Утренняя гимнастика

Детская олимпиада «В гостях

у Кенгуру».

Использование

приёмов релаксации

в группе: минуты

тишины, уголки

уединения,

музыкальные паузы

Закаливание в зале:

босохождение по

коррегир дорожкам.

Рассматривание слайдов на

спортивную тематику.

Цель:

cпособствовать

укреплению

здоровья

детей

и

пробуждению

о р г а н и з м а

д л я

н о р м а л ь н о й

жизнедеятельности.

Ц е л ь :

п о в ы ш е н и е

и н т е р е с а

к

физической

культуре

и

здоровому

образу

жизни

детей

и

взро слых.

Выявлять

способности

и

интересы

детей.

Воспитывать

волевые

качества,

развивать

стремление

к

победе

и

уверенность в своих силах. Учить не

только

получать

радость

от

своих

результатов,

но

и

переживать

за

товарищей.

Ц е л ь :

с н я т ь

э м о ц и о н а л ь н о е

и

психическое

напряжение,

устранить

тревожность

и

дать

позитивную

установку на оставшийся день.

Цель:

продолжаем

знакомить

детей

с

оздоровительными

пр о цед у р ам и,

ф о р м и р о в а т ь

п о т р е б н о с т ь

в

физкультурно-оздоровительных

мероприятиях,

приучать

ценить

своё

з д о р о в ь е ;

р а з в и в а е м

о б р а з н о е

мышление и воображение; упражнять в

различных видах ходьбы по массажным

дорожкам, по мокрой и сухой дорожке;

з а к р е п л я т ь

у м е н и е

п р а в и л ь н о

в ы п о л н я т ь

о б щ е р а з в и в а ю щ и е

у п р а ж н е н и я ;

ф о р м и р о в а т ь

доброжелательное

отношение

друг

к

другу,

создать

бодро е,

в е с ё л о е

настроение.

Цель:

пропагандировать

значение

физической

культуры

как

средства

от

любых

болезней

для

детей,

средства

достижения физической красоты, силы,

ловкости и выносливости.

Четверг

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Утренняя гимнастика.

Физкультурное

развлечение

«Мама, папа, я –

олимпийская

семья!»

Использование

приёмов релаксации

в группе: минуты

тишины, уголки.

Закаливание в зале:

босохождение по

коррегир дорожкам.

Самостоятельная

деятельность детей в

спортивном уголке.

Рассматривание картин,

составление рассказов о

полезных привычках членов

семьи

Цель:

cпособствовать

укреплению

здоровья

детей

и

пробуждению

о р г а н и з м а

д л я

н о р м а л ь н о й

жизнедеятельности.

Цель:

укрепить

здоровье

детей

и

их

родителей,

организовать

здоровый

отдых

семьи,

воспитание

любви

к

физической культуре и спорту, чувства

д р у ж б ы ,

к о л л е к т и в и з м а ,

доброжелательности,

пр о па га нд а

здорового образа жизни.

Ц е л ь :

с н я т ь

э м о ц и о н а л ь н о е

и

психическое

напряжение,

устранить

тревожность

и

дать

позитивную

установку на оставшийся день.

Цель:

продолжаем

знакомить

детей

с

оздоровительными

пр о цед у р ам и,

ф о р м и р о в а т ь

п о т р е б н о с т ь

в

физкультурно-оздоровительных

мероприятиях,

приучать

ценить

своё

з д о р о в ь е ;

р а з в и в а е м

о б р а з н о е

мышление и воображение; упражнять в

различных видах ходьбы по массажным

дорожкам, по мокрой и сухой дорожке;

з а к р е п л я т ь

у м е н и е

п р а в и л ь н о

в ы п о л н я т ь

о б щ е р а з в и в а ю щ и е

у п р а ж н е н и я ;

ф о р м и р о в а т ь

доброжелательное

отношение

друг

к

другу,

создать

бодро е,

в е с ё л о е

настроение.

Цель:

удовлетворить

потребности

д о ш к о л ь н и к а

в

д в и ж е н и и

и

приобщению

его

к

здоровому

образу

жизни.

Цель: формировать у детей потребности

в

ЗОЖ,

ответственности

за

своё

здоровье,

негативному

отношению

к

вредным привычкам.

Пятница

1.

2.

3.

4.

5.

Утренняя гимнастика

Cпортивный

праздник:«Солнце, воздух и

вода – наши лучшие друзья».

Использование

приёмов релаксации

в группе: минуты

тишины, уголки

уединения,

музыкальные паузы.

Закаливание в зале:

босохождение по

коррегир дорожкам.

Рассматривание фотоальбома

«Если хочешь быть здоров».

Цель:

cпособствовать

укреплению

здоровья

детей

и

пробуждению

о р г а н и з м а

д л я

н о р м а л ь н о й

жизнедеятельности.

Цель: организовать активный отдых для

детей, закреплять представление детей

о

здоровом

образе

жизни;

развивать

физические

качества:

силу,

ловкость,

б ы с т р о т у ,

в ы н о с л и в о с т ь ;

спо собствовать

эм о ц и о н а л ьн ом у

развитию.

Ц е л ь :

с н я т ь

э м о ц и о н а л ь н о е

и

психическое

напряжение,

устранить

тревожность

и

дать

позитивную

установку на оставшийся день.

Цель:

продолжаем

знакомить

детей

с

оздоровительными

пр о цед у р ам и,

ф о р м и р о в а т ь

п о т р е б н о с т ь

в

физкультурно-оздоровительных

мероприятиях,

приучать

ценить

своё

з д о р о в ь е ;

р а з в и в а е м

о б р а з н о е

мышление и воображение; упражнять в

различных видах ходьбы по массажным

дорожкам, по мокрой и сухой дорожке;

з а к р е п л я т ь

у м е н и е

п р а в и л ь н о

в ы п о л н я т ь

о б щ е р а з в и в а ю щ и е

у п р а ж н е н и я ;

ф о р м и р о в а т ь

доброжелательное

отношение

друг

к

другу,

создать

бодро е,

в е с ё л о е

настроение.

Цель:

формировать

представления

о

том, что здоровье – главная ценность

человече ской

жизни.

Ра с ш и р я т ь

представления о том, что полезно и что

вредно для здоровья.



В раздел образования




Яндекс.Метрика