Напоминание

"ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИКИ"


Автор: Тадевосян Нарине Патвакановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с 3
Населённый пункт: г-к Анапа
Наименование материала: сценарий квест-игры
Тема: "ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИКИ"
Дата публикации: 05.10.2019
Раздел: дошкольное образование





Назад




«ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИКИ»

СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ

для детей старшего дошкольного возраста

- развивать физкультурные и творческие способности старших

дошкольников в процессе участия в физкультурных мероприятиях.

- тренировать в умении прыгать, бегать не сталкиваться, выполнять

задания, действовать согласно инструкции.

Ход мероприятия

Ведущий: здравствуйте ребята!!!Какой у нас с вами чудесный день:

солнце светит, птички поют, листочки на деревьях шуршат. Просто

волшебство какое-то. Сейчас мы с вами станцуем весёлый танец и

пойдём играть на наши площадки.

(под музыку прибегает вредина Дюдюка)

Дюдюка: чудесный день, доброе утро, все хорошо,гулять они

собрались,танцевать.А вот и никуда вы не пойдете, вредина Дюдюка

все уже сделала как нужно(смеётся)

Ведущий: признавайся, вредина, что ты уже натворила и почему это

мы гулять не пойдём?

Дюдюка:Я нахулиганила, намусорила, клумбу с цветами засушила и

всех этих маленьких, дружненьких ребят рассорю. Я вас отучу

добрые дела делать, будете как я вредные привредные!

Ведущий:ну, так дело не пойдет, ребята у нас в детском саду очень

дружные, они знают много добрых слов, правда ребята?

1.Растает даже ледяная глыба от слова теплого......(спасибо)

2.Зазеленеет даже пень когда услышит добрый....(день)

3.Если больше есть не в силах, скажем маме мы......(спасибо)

4.Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече....

(здравствуйте)

5.Когда нас бранят за шалости, говорим мы простите....

(пожалуйста)

6.И в Москве и в Казани на прощанье говорят.....(до свидания)

Дюдюка:ну и пожалуйста, слова они добрые знают, а я вам все

равно навредила, наябедничила, и гулять вам теперь некуда идти, на

площадках ваших одни вредные дела остались.Все я ушла, мне пора!

(убегает)

Ведущий:ребята, я уверена что добрые дела обязательно исправят

все что натворила Дюдюка, отправляйтесь на свои площадки,

исправляйте все что там сделала эта вредина, а за правильно

выполненное задание получайте воздушный шар и приносите его ко

мне. Воспитатели получайте маршрутные карты и отправляйтесь на

свои площадки!

(дети уходят на площадки для выполнения заданий)

Площадка 9 гр. «Собери мусор»

Дети делятся на две команды, каждая команда должна собрать

разбросанные игрушки в корзины. За выполненное задание

получают воздушный шар и приносят его на центральную площадку.

Площадка 11 гр. Игра «Говори хорошие слова»

Игра заключается в том, чтобы все плохие слова заменить на

хорошие.

Грубый – ласковый,

злой – добрый,

жадный – щедрый,

грустный – веселый,

вражда – дружба,

горе – радость,

ненависть – любовь,

обман – правда,

унижение – похвала,

жестокость – нежность.

Я буду читать вам рассказ, а вы, все вместе хором должны вставить

правильное “волшебное” слово. Задание понятно? Тогда начинаем.

Будьте внимательны.

Мальчик Дима зашел в автобус и сказал (здравствуйте), он сел у окна

и стал рассматривать улицы. В автобус вошла женщина с маленьким

мальчиком. Дима встал и сказал: “Садитесь...” (Пожалуйста).

Женщина поблагодарила Диму. Она сказала: “...” (Спасибо). Вдруг

автобус затормозил, все пассажиры наклонились вперед, Дима чуть

не упал и сильно толкнул какого-то мужчину, но тут же сказал:

“....” (Извините, пожалуйста).

Площадка 14 гр. «Полей цветы на клумбе»

Дети делятся на две команды, берут пластиковый стакан и бегают

поливают клумбу по очереди, передавая пустой стакан как

эстафетную палочку. За выполненное задание дети получают

воздушный шар.

Площадка 3 гр. «Помощники»

Воспитатель спрашивает у детей чем они помогают в детском

саду воспитателям и няням, чем они помогают ребятам в группе.

Проводится эстафета помоги няне накрыть на стол:

Из корзины с разными предметами нужно выбрать только посуду и

еду и принести на стол.

За выполненное задание дети получают воздушный шар и приносят

на площадку.

(после выполнения всех заданий ребята собираются на площадке)

Дюдюка: (пытается лопнуть шарик добрых дел)Добрые дела они

делают, сейчас я с ними быстро справлюсь, с добрыми делами.

Ведущий: Посмотри пожалуйста, дорогая вредина, сколько добрых

дел сделали наши ребята, убрали мусор который ты разбросала,

полили клумбу которую ты высушила, вспомнили все добрые слова.

Может ты передумаешь быть вредной?

Дюдюка: да я бы может и хотела, только не знаю как?!

Ведущий: а мы тебя сейчас научим! Ребята рассыпайтесь горошком

по всей площадке, научим Дюдюку танец доброты танцевать!

(танец «Доброта» Барбарики)



В раздел образования




Яндекс.Метрика