Автор: Тадевосян Нарине Патвакановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с 3
Населённый пункт: г-к Анапа
Наименование материала: сценарий квест-игры
Тема: "ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИКИ"
Раздел: дошкольное образование
«ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИКИ»
СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ
для детей старшего дошкольного возраста
- развивать физкультурные и творческие способности старших
дошкольников в процессе участия в физкультурных мероприятиях.
- тренировать в умении прыгать, бегать не сталкиваться, выполнять
задания, действовать согласно инструкции.
Ход мероприятия
Ведущий: здравствуйте ребята!!!Какой у нас с вами чудесный день:
солнце светит, птички поют, листочки на деревьях шуршат. Просто
волшебство какое-то. Сейчас мы с вами станцуем весёлый танец и
пойдём играть на наши площадки.
(под музыку прибегает вредина Дюдюка)
Дюдюка: чудесный день, доброе утро, все хорошо,гулять они
собрались,танцевать.А вот и никуда вы не пойдете, вредина Дюдюка
все уже сделала как нужно(смеётся)
Ведущий: признавайся, вредина, что ты уже натворила и почему это
мы гулять не пойдём?
Дюдюка:Я нахулиганила, намусорила, клумбу с цветами засушила и
всех этих маленьких, дружненьких ребят рассорю. Я вас отучу
добрые дела делать, будете как я вредные привредные!
Ведущий:ну, так дело не пойдет, ребята у нас в детском саду очень
дружные, они знают много добрых слов, правда ребята?
1.Растает даже ледяная глыба от слова теплого......(спасибо)
2.Зазеленеет даже пень когда услышит добрый....(день)
3.Если больше есть не в силах, скажем маме мы......(спасибо)
4.Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече....
(здравствуйте)
5.Когда нас бранят за шалости, говорим мы простите....
(пожалуйста)
6.И в Москве и в Казани на прощанье говорят.....(до свидания)
Дюдюка:ну и пожалуйста, слова они добрые знают, а я вам все
равно навредила, наябедничила, и гулять вам теперь некуда идти, на
площадках ваших одни вредные дела остались.Все я ушла, мне пора!
(убегает)
Ведущий:ребята, я уверена что добрые дела обязательно исправят
все что натворила Дюдюка, отправляйтесь на свои площадки,
исправляйте все что там сделала эта вредина, а за правильно
выполненное задание получайте воздушный шар и приносите его ко
мне. Воспитатели получайте маршрутные карты и отправляйтесь на
свои площадки!
(дети уходят на площадки для выполнения заданий)
Площадка 9 гр. «Собери мусор»
Дети делятся на две команды, каждая команда должна собрать
разбросанные игрушки в корзины. За выполненное задание
получают воздушный шар и приносят его на центральную площадку.
Площадка 11 гр. Игра «Говори хорошие слова»
Игра заключается в том, чтобы все плохие слова заменить на
хорошие.
Грубый – ласковый,
злой – добрый,
жадный – щедрый,
грустный – веселый,
вражда – дружба,
горе – радость,
ненависть – любовь,
обман – правда,
унижение – похвала,
жестокость – нежность.
Я буду читать вам рассказ, а вы, все вместе хором должны вставить
правильное “волшебное” слово. Задание понятно? Тогда начинаем.
Будьте внимательны.
Мальчик Дима зашел в автобус и сказал (здравствуйте), он сел у окна
и стал рассматривать улицы. В автобус вошла женщина с маленьким
мальчиком. Дима встал и сказал: “Садитесь...” (Пожалуйста).
Женщина поблагодарила Диму. Она сказала: “...” (Спасибо). Вдруг
автобус затормозил, все пассажиры наклонились вперед, Дима чуть
не упал и сильно толкнул какого-то мужчину, но тут же сказал:
“....” (Извините, пожалуйста).
Площадка 14 гр. «Полей цветы на клумбе»
Дети делятся на две команды, берут пластиковый стакан и бегают
поливают клумбу по очереди, передавая пустой стакан как
эстафетную палочку. За выполненное задание дети получают
воздушный шар.
Площадка 3 гр. «Помощники»
Воспитатель спрашивает у детей чем они помогают в детском
саду воспитателям и няням, чем они помогают ребятам в группе.
Проводится эстафета помоги няне накрыть на стол:
Из корзины с разными предметами нужно выбрать только посуду и
еду и принести на стол.
За выполненное задание дети получают воздушный шар и приносят
на площадку.
(после выполнения всех заданий ребята собираются на площадке)
Дюдюка: (пытается лопнуть шарик добрых дел)Добрые дела они
делают, сейчас я с ними быстро справлюсь, с добрыми делами.
Ведущий: Посмотри пожалуйста, дорогая вредина, сколько добрых
дел сделали наши ребята, убрали мусор который ты разбросала,
полили клумбу которую ты высушила, вспомнили все добрые слова.
Может ты передумаешь быть вредной?
Дюдюка: да я бы может и хотела, только не знаю как?!
Ведущий: а мы тебя сейчас научим! Ребята рассыпайтесь горошком
по всей площадке, научим Дюдюку танец доброты танцевать!
(танец «Доброта» Барбарики)