Автор: Тяпаева Татьяна Вячеславовна
Должность: учитель технологии
Учебное заведение: МОУ-СОШ №6
Населённый пункт: г. Маркс Саратовская область
Наименование материала: Общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогического развития кружка "Твори добро"
Тема: применение на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий
Раздел: дополнительное образование
Муниципальное общеобразовательное учреждение-
«Принято»
на заседании
педагогического совета
от «___»______________20____г.
Протокол № ____
«Утверждено»
Директор МОУ СОШ №6 г.Маркса
________/Полищук Г.Н./
Приказ № ______
от «____» ________________20___г.
средняя общеобразовательная школа №6 г.Маркса
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
социально-педагогического развития
кружка" Твори добро"
Возраст обучающихся 12-13лет
Срок реализации 1 год
Руководителя дополнительного образования:
Тяпаевой Татьяны Вячеславовны
учителя технологии первой квалификационной категории
Автор-составитель:
Тяпаева Татьяна Вячеславовна,
учитель технологии
Маркс 2018г.
Раздел 1.«Комплекс основных характеристик программы»
Пояснительная записка
Настоящая программа внеурочной деятельности разработана в соответствии с основными
положениями ФГОС ООО (утвержденного приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897).
Реализация программы кружка «Твори добро» осуществляется на основании нормативно-
правовых документов:
1.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации".
2.
Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная
распоряжением правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-
р.
3.
Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 года N 1008.
4.
СанПин 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы образовательных организаций
дополнительного образования детей", утвержденный постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 года N
41.
5.
Основная образовательная программа МОУ-СОШ № 6 г.Маркса. Саратовской
области
Направленность дополнительной образовательной программы «Твори добро» -
социально-педагогическая.
Социальное
творчество
школьников
–
это
добровольное
посильное участие детей в улучшении, совершенствовании общественных отношений,
преобразовании ситуации, складывающейся в окружающем их социуме.
Актуальность, педагогическая целесообразность программы заключается в том, что в
процессе
её
реализации
создаются
условия
для
понимания
ребёнком
того,
что
жизнь
человека, его добрые дела - это ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких
и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой,
стать образованным, воспитанным, трудолюбивым, готовым нести людям добро.
Новизна
программы:
данная
программа
является
интегрированной,
включающей
в
себя
изучение окружающего мира, экологии, изобразительного искусства, художественного труда и
технологии,
знакомство
учащихся
с
миром
профессий.
Программа
«Твори
добро»
существенно
дополняет школьное
базовое
образование,
предоставляя
каждому
ребенку
возможность погружения в мир социально-значимой творческой деятельности
Возраст детей: 12-13 лет.
Сроки реализации данной дополнительной образовательной программы: 1 год, занятия
проводятся 1 раз в неделю, всего 35 часа.
Формы и режим занятий: подготовка и проведение бесед с младшими школьниками,
изготовление сувениров к календарным праздникам, к конкурсам, выставкам, а также
участие в различных акциях согласно плану районных мероприятий.
Результатом реализации данной программы являются выставки детских работ,
проведение бесед и небольших мероприятий в младших классах и др. Поделки-сувениры
используются в качестве подарков для ветеранов, учителей, родителей и т.д.
Особенностью кружка является развитие духовной нравственности воспитанников на
основе организации взаимодействия внутреннего и внешнего социума. Включение детей в
специально
создаваемые
ситуации
нравственного
выбора,
личный
пример
родителей,
использование различных видов деятельности, направленных на заботу
и оказание
посильной помощи младших школьников,
большое внимание уделяется воспитанию
чувства уважения к старшему поколению. Занятия кружка проводятся как в учебном
классе, так и в социуме. При планировании и проведении занятий учитывается мнение
обучающихся, их инициатива.
Ценности
программы: нравственный
выбор;
смысл
жизни;
справедливость;
милосердие;
забота
о
старших
и
младших;
воспитание
в
ребенке
чувства
доброты,
внимания к людям, сострадания.
Ожидаемые результаты
Результаты по данной программе внеурочной деятельности школьников распределяются
по трём уровням.
1.
Результаты
первого
уровня
(приобретение
школьником
социальных
знаний,
понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками
знаний о правилах общения и взаимодействия с различными поколениями; о принятых в
обществе нравственных нормах общения и взаимодействия, рисках и угрозах нарушения
этих норм (конфликтах), способах их разрешения; о правилах поведения в различных
ситуациях,
правилах
групповой
работы;
об
организации
коллективной
творческой
деятельности; о способах организации взаимодействия людей и общностей; о способах
самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации.
2. Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений школьника к
базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие
ценностных
отношений
к
природе,
Отечеству,
людям;
стремление
к
коллективной
творческой деятельности.
3. Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного
социального действия): опыта самоорганизации и организации совместной деятельности
с другими школьниками, людьми.
Личностные результаты внеурочной деятельности отражают:
1. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к
Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание
своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего
народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей
многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности
и долга перед Родиной;
2. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное,
культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
3. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к
другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,
гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам,
ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести
диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
4. Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной
жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах
возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и
экономических особенностей;
5. Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных
проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и
нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к
собственным поступкам;
6. Потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к
сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению
одноклассников;
7. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве
со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой
и других видов деятельности;
8. Формирование уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в
социально значимом труде;
Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих
универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
- планировать свои действия на отдельных этапах работы;
- осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
- анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя
позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу».
Познавательные УУД:
- понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
Коммуникативные УУД:
- включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и
активность
- работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;
- обращаться за помощью;
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- слушать собеседника;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,
приходить к общему решению;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Цель программы:
-создание
воспитывающей
среды,
обеспечивающей
активизацию
социальных,
интеллектуальных интересов детей в свободное время, развитие здоровой,
творчески
растущей
личности,
с
формированной
гражданской
ответственностью
и
правовым
самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на
социально
значимую
практическую
деятельность,
реализацию
добровольческих
инициатив.
Данная цель достигается решением задач внеурочной работы:
Обучающие:
создать
условия
для
выявления
потенциальных
возможностей
и
интересов,
оказания помощи в самореализации обучающихся,
обучить детей
изготавливать поделки и сувениры с использованием различных
материалов;
обучить
выполнять
работу
коллективно,
развивать
проектные
способности
школьников
Развивающие:
развивать воображение и фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие.
расширять художественный кругозор, обогащать личный жизненно – практический
опыт учащихся.
Воспитательные:
удовлетворить потребность школьников в содержательном досуге;
воспитывать
эстетический
вкус,
чувство
прекрасного,
гордость
за
свой
выполненный труд.
Содержание программы
Программа
состоит
из
трёх
модулей.
Каждый
модуль
включает
теоретические
и
практические занятия. У каждого модуля свои цели и задачи.
1. Модуль «Я и моё окружение» - 12 часов
Цель: развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми,
творческих способностей.
2. Модуль «Наши руки не знают скуки» - 12 часов
Цель:
развитие
практических
навыков,
направленных
на
помощь
товарищам,
людям
ближнего окружения.
3. Модуль «Значимые акции» - 10 часов
Цель: развитие практических навыков, направленных на помощь людям ближнего и
дальнего окружения, чувства ответственности за их настоящее и будущее.
Для реализации программы были выбраны следующие формы организации учебных
занятий:
1 уровень: изготовление открыток, сувениров, игрушек к праздникам.
2 уровень: шефская работа в начальной школе, постановки мини – спектаклей,
праздников.
3уровень: акции «Благодарю», «Подари радость людям» и др. направленные на
помощь тем, кто живет рядом и нуждается в помощи.
Учебно-тематический план
№
Название темы
Количество часов
Всего часов
Теория
Практика
1
Модуль 1 «Я и мое окружение» 12
4
8
1.1 Д и а г н о с т и к а
у ч а щ и х с я .
Анкетирование.
2
1
1
1.2 Праздники в школе. Организация
и проведение тематических бесед,
мероприятий, мини спектаклей.
10
3
7
2
Модуль 2 «Наши руки не знают
скуки»
12
1
11
2.1 Дарим
людям
радость.
Работа
мастерской
по изготовлению
12
1
11
открыток,
новогодних
игрушек,
сувениров.
3
Модуль 3«Значимые акции»
10
2
8
3.1 Акция «Подари радость людям» в
р а м к а х
В с е м и р н о г о
Д н я
Толерантности.
Оформление
и н ф о рм а ц и о н н ы х
с т е н д о в ,
листовок
2
1
1
3.2 Акция «Мы все разные, но права
у
н а с
о д н и »
в
р а м к а х
Международного дня инвалида
1
0.5
0.5
3.3 Акция «Новый год в каждый дом» 1
0.5
0.5
3.4 Акция «Дети России -
солдату
России».
Оформление
писем,
рисунков
для
военнослужащих
выпускников нашей школы
2
1
1
3.5 А к ц и я
« З в е з д а
п а м я т и » .
Изготовление красной звезды из
бумаги
с
указанием
данных
о
родственнике, воевавшем в ВОВ.
2
2
3.6 Акция
«Наша
школа
–
чистая
ш к о л а
и
ц в е т у щ и й
с а д » .
Подготовка и высадка рассады в
клумбы на школьной территории.
2
2
4
Анализ работы кружка.
1
1
Всего
35
7
28
Планируемые результаты
Личностные универсальные учебные действия- у обучающегося будут сформированы:
интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам
самовыражения;
познавательный интерес к новым способам исследования технологий и
материалов;
адекватное понимание причин успешности/ неуспешности творческой
деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности,
как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
- выраженной познавательной мотивации;
- устойчивого интереса к новым способам познания.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- планировать свои действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
- адекватно воспринимать оценку педагога;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- проявлять познавательную инициативу;
- самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающиеся смогут:
- допускать существование различных точек зрения и различных вариантов
выполнения поставленной творческой задачи;
- учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении
коллективных работ;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению;
- соблюдать корректность в высказываниях;
- задавать вопросы по существу;
- контролировать действия партнёра.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
- владеть монологической и диалогической формой речи;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной
задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом
информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;
- высказываться в устной форме;
- анализировать объекты, выделять главное;
- осуществлять синтез (целое из частей);
- проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения об объекте.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в
основном учебном процессе и повседневной жизни.
В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат
возможность:
- развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое
мышление, творческие способности;
- расширять знания и представления о традиционных и современных материалах
для прикладного творчества;
- познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных
материалов;
- использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях;
- познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с
новыми функциями уже известных инструментов;
- совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе;
- оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего
жилища;
- достичь оптимального для каждого уровня развития;
- сформировать навыки работы с информацией
Раздел 2.«Комплекс организационно-педагогических условий»
Методическое обеспечение программы.
Форма: традиционное занятие, мастерская.
Приёмы и методы организации учебного процесса:
-индивидуально-фронтальный
-словесный (устное изложение, беседа)
-наглядный (показ видеоматериалов, показ работ по образцу)
- практический - работа по образцу.
Дидактический материал:
-раздаточный материал,
- мультимедийные материалы.
Условия реализации программы.
Технические средства обучения:
Оборудование:
компьютер
Инструменты и приспособления:
простой карандаш
линейка
ножницы канцелярские с закругленными концами
кисточка для клея и красок
Материалы:
бумага цветная для аппликаций
двухсторонняя цветная бумага для оригами, квилинга
картон белый и цветной
бумага гофрированная, креповая, папиросная
калька
Формы подведения итогов: самостоятельная работа, самоанализ.
Оценочные материалы
Во время обучения по дополнительной общеобразовательной обшеразвивающей
программе «Твори добро» учащиеся примут участие в выставках, в работе творческих
мастерских, в различных акциях, изготовление сувениров, открыток, подарков, выпуске
стенгазет. Результатом будут наличие грамот, благодарственных писем и сертификатов.
Мониторинг результатов обучения по следующим уровням:
первый уровень
второй уровень
третий уровень
Мониторинг результатов обучения учащегося по дополнительной общеразвивающей
пр
ограмме «Твори добро»
Показатели
(оцениваемые
параметры)
Критерии
Степень
выраженности
оцениваемого
качества
Возможное
количество
баллов
(1,5,10)
Методы
диагностики
1.
Теоретическая подготовка ребенка
1.1.
Теоретические
знания (по
основным
разделам учебно-
тематического
плана
программы)
Соответствие
теоретических
знаний ребенка
программным
требованиям -
минимальный
уровень (ребенок
овладел менее
чем ½ объема
знаний,
предусмотренных
программой)
первый уровень
-приобретение
школьником
социальных
знаний, понимания
социальной
реальности и
повседневной
жизни;
второй уровень-
формирование
позитивных
отношений
школьника к
базовым
ценностям нашего
общества и к
социальной
реальности в
целом;
третий уровень -
приобретение
школьником опыта
самостоятельного
социального
действия
1
5
10
Наблюдение,
тестирование
1.2. Владение
специальной
терминологией по
тематике
программы
Осмысленность и
правильность
использования
специальной
терминологии -
минимальный
уровень
первый уровень
(ребенок, как
правило, избегает
употреблять
специальные
термины);
- второй уровень
(ребенок сочетает
специальную
терминологию с
бытовой);
- третий уровень
(специальные
термины
употребляет
осознанно и в
полном
соответствии с их
содержанием
1
5
10
Собеседование
2.
Практическая подготовка
2.1Практические
умения и навыки,
предусмотренные
программой (по
Соответствие
практических
умений и
навыков
- первый уровень
(ребенок овладел
менее чем ½
предусмотренных
1
5
Контрольное
задание
основным
разделам учебно-
тематического
плана
программы)
программным
требованиям
умений и навыков);
- второй уровень
(объем усвоенных
умений и навыков
составляет более
½);
- третий уровень
(ребенок овладел
практически всеми
умениями и
навыками,
предусмотренными
программой за
конкретный
период)
10
2.2.Владение
специальным
оборудованием и
оснащением
Отсутствие
затруднений в
использовании
специального
оборудования и
оснащения
оснащения -
минимальный
уровень умений
(ребенок
испытывает
серьезные
затруднения при
работе с
оборудованием); -
средний уровень
(работает с
оборудованием с
помощью
педагога);
максимальный
уровень (работает
с оборудованием
самостоятельно, не
испытывает
особых
трудностей)
1
5
10
Контрольное
задание
2.3. Творческие
навыки
(творческое
отношение к делу
и умение
воплотить его в
готовом
продукте)
Креативность в
выполнении
заданий
- начальный
(элементарный)
уровень развития
креативности
(ребенок в
состоянии
выполнять лишь
простейшие
практические
задания педагога);
- репродуктивный
уровень
(выполняет в
основном задания
на основе образца);
- творческий
1
5
10
уровень
(выполняет
практические
задания с
элементами
творчества)
Условия реализации программы.
Технические средства обучения:
Оборудование:
компьютер
Инструменты и приспособления:
простой карандаш
линейка
ножницы канцелярские с закругленными концами
кисточка для клея и красок
Материалы:
бумага цветная для аппликаций
двухсторонняя цветная бумага для оригами, квилинга
картон белый и цветной
бумага гофрированная, креповая, папиросная
калька
Список литературы для учителя:
1.
Богоявленская
Д.Б.
Интеллектуальная
активность
как
проблема
творчества. Изд-во Ростов. ун-та, 1983
2.
Бодалёв А. А. Личность и общение. М.: Педагогика, 1995
3.
Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000
4.
Купина
Н.А,
Богуславская
Н.Е
Веселый
этикет.
Нравственное
воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка. – М.,
1992. М. Просвещение.
5.
Мирошкина М. Учимся создавать социально значимые проекты. Нар.
образование. – 2006.
6.
Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 1999
7.
Соловейчик С.А. Воспитание творчеством. М.: Знание. - 1978.
8.
Т.Н. Проснякова, Н.А. Цирулик. Умные руки – Самара: Корпорация
«Фёдоров», Издательство «Учебная литература», 2004.
9.
Т.Н. Проснякова, Н.А. Цирулик. Уроки творчества – Самара:
Корпорация «Фёдоров», Издательство «Учебная литература», 2004.
Список литературы для учащихся:
1. С.И. Хлебникова, Н.А. Цирулик. Твори, выдумывай, пробуй! – Самара:
Корпорация «Фёдоров», Издательство «Учебная литература», 2004.
4. М.М.Калинич, Л.М.Павловская, В.П.Савиных “Рукоделие для детей”
5. Н.М.Конышева “Чудесная мастерская”
6. Н.М.Конышева “Умелые руки”
7. Г.И. Долженко. 100 поделок из бумаги-Ярославль: Академия развития,
2006.
Электронные образовательные ресурсы
Календарно-тематическое планирование.
№
п/п
Месяц
сентябрь
Число
Время
проведения
Типы занятий
Кол-во
часов
Тема занятия
Место
провед.
Форма
контрол
я
1.
сентябрь
15-15.45
комбинированно
е
1
Тема 1Диагностика
учащихся по теме «Твое
отношение к
окружающему миру».
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
тест
2.
сентябрь
15-15.45
комбинированно
е
1
Тема 2 Анкетирование
«Познай себя».
«Поделись улыбкою
своей» Изготовление
улыбок из бумаги. Обмен
улыбками с
одноклассниками,
учителями, для создания
хорошего настроения
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
3.
сентябрь
15-15.45
комбинированно
е
1
Тема 3История техники
"аппликация". Подготовка
шаблонов для открытки
(выбор размеров и формы
)
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
тесте
4
15-15.45
комбинированно
е
1
Тема 4 Обрисовка
шаблонов и подготовка
основных деталей.
Склеивание основных
деталей.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
тест
5
15-15.45
комбинированно
е
1
Тема 5 Оформление
внутренней стороны
открытки - поздравление
с днем пожилого
человека.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
тест
6
15-15.45
комбинированно
е
1
Тема 6 Знакомство со
сценарием мероприятия
«Поговорим об осени»
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
7
15-15.45
комбинированно
е
1
Тема 7 Подготовка к
мероприятию. Репетиция.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
устный
опрос
ая
8
15-15.45
комбинированно
е
1
Тема 8 Проведение
мероприятия в младших
классах «Поговорим об
осени»
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
9
15-15.45
комбинированно
е
1
Тема 9 Подготовка к
акции «Аллея доброты».
Подбор лучших
выражений ,фраз и
высказываний великих
мыслителей о доброте,
дружбе и т. д.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
10
15-15.45
комбинированно
е
1
Тема 10 Проведение
акции «Аллея доброты»
оформление колон
второго этажа
пословицами,
поговорками,
афоризмами.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
11
15-15.45
комбинированно
е
1
Тема 11Работа
мастерской по
изготовлению сувениров,
подарков для родителей,
бабушек к празднику
«День матери».
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
12
15-15.45
комбинированно
е
1
Тема 12 Поздравление с
днем матери.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
13
15-15.45
комбинированно
е
1
Оформление
информационных
стендов, листовок,
посвященных
Международному дню
инвалидов.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
14
15-15.45
комбинированно
е
1
Работа мастерской Деда
Мороза «Твори,
выдумывай, пробуй».
Изготовление елочных
украшений.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
15
15-15.45
комбинированно
е
1
Работа мастерской Деда
Мороза «Твори,
выдумывай, пробуй».
Изготовление елочных
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
украшений.
16
15-15.45
комбинированно
е
1
Работа мастерской Деда
Мороза «Твори,
выдумывай, пробуй»,
изготовление сувениров.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
17
15-15.45
комбинированно
е
1
Акция Поздравление с
праздником детей из
малообеспеченных семей.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
18
15-15.45
комбинированно
е
1
Знакомство со сценарием
кукольного спектакля по
сказке «Маша и медведь».
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
19
15-15.45
комбинированно
е
1
Подготовка к мини
спектаклю «Маша и
медведь». Репетиция.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
20
15-15.45
комбинированно
е
1
Подготовка к мини
спектаклю «Маша и
медведь». Репетиция.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
21
15-15.45
комбинированно
е
1
Показ кукольного мини
спектакля «Маша и
медведь» ученикам
начальной школы.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
22
15-15.45
комбинированно
е
1
Оформление
информационных
стендов, листовок,
посвященных Дню
защитника Отечества.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
23
15-15.45
комбинированно
е
1
Акция «Дети России -
солдату России».
Оформление писем,
рисунков для
военнослужащих
выпускников нашей
школы.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
24
15-15.45
комбинированно
е
1
Изготовление шаблонов
3-д открытки
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
25
15-15.45
комбинированно
е
1
Оформление 3-д
открытки для
поздравления с
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
Международным
женским днём 8 марта.
26
15-15.45
комбинированно
е
1
Поздравление с
праздником 8 марта
учителей школы,
ветеранов
педагогического труда,
мам и бабушек.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
27
15-15.45
комбинированно
е
1
Работа мастерской по
изготовлению куклы
«Веснянка».
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
28
15-15.45
комбинированно
е
1
Организация мастер
класса по изготовлению
сувенира «Веснянка» с
учениками начальной
школы.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
29
15-15.45
комбинированно
е
1
Знакомство со сценарием
мероприятия «Весна
пришла, природу будит»
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
30
15-15.45
комбинированно
е
1
Подготовка к
мероприятию. Репетиция.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
31
15-15.45
комбинированно
е
1
Проведение мероприятия
в младших классах
«Весна пришла, природу
будит».
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
32
15-15.45
комбинированно
е
1
Организация акции
«Звезда памяти».
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
33
15-15.45
комбинированно
е
1
Проведение акции.
Поздравление ветеранов
войны и труда
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
34
15-15.45
комбинированно
е
1
Моя первая клумба.
Работы по подготовке
рассады цветов к высадке
на клумбы.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
35
15-15.45
комбинированно
е
1
Моя первая клумба.
Работы по высадке
рассады цветов на
клумбы.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая
устный
опрос
36
15-15.45
1
Подведение итогов
работы кружка.
МОУ-
СОШ
№6
мастерск
ая