Напоминание

"Путешествие с Колобком"


Автор: Дмитриева Наталья Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 119,
Населённый пункт: г. Мурманск
Наименование материала: Конспект итогового занятия в ясельной группе "Путешествие с Колобком"
Тема: "Путешествие с Колобком"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия в ясельной группе « Путешествие с Колобком»

Цель: закрепить знания детей, полученные в течение учебного года, способствовать

созданию положительного настроения у детей.

Задачи: закрепить умение детей различать количество предметов один –много,

упражнять в умении различать предметы контрастных размеров большой – маленький,

широкий- узкий, и их обозначению в речи; развивать умение двигаться за

воспитателем в определённом направлении; упражнять в умении называть цвет и

форму предмета; уточнить у детей представления о весенних изменениях в природе.

Оборудование: игрушки Колобка, зайца, волка, медведя и лисы; корзинка и кружки

трёх цветов; машинки и игрушки по количеству детей; мостики из бумаги , картинки с

весенними признаками , ведёрки и рыбки большого и маленького размера.

Здравствуйте, дорогие гости! Ребята, улыбнемся друг другу подарим всем хорошее

настроение.

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть.

Смотрите, ребята, кто это на окошечке лежит?

Р: Колобок!

В: Он приглашает нас в свою сказку

Мы отправимся в сказку на весёлом паровозике

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий (Дети строятся в «паровозик»)

В: Ребята, посмотрите, мы приехали на полянку к Зайчику, где растёт много ягод.

Какого цвета ягодки на полянке? А какой формы?

Зайчик: Колобок – Колобок, я тебя съем,

В: Не ешь нашего Колобка

В: Зайчик просит выполнить задание. Собрать малинки – красные в одну корзинку, а

чернички – синие, в другую.

Звучит фонограмма песни «По малину в сад пойдем», дети подпевают

По малину в сад пойдём

В сад пойдем, в сад пойдем,

Плясовую заведем,

Заведем, заведем.

Припев:

Солнышко на дворе,

А в саду тропинка.

Сладкая ты моя,

Ягодка-малинка!

В: Ребята, сколько мы набрали ягод? Много или мало?

Р: Много, а сколько ягод осталось на полянке?(Мало.)Какого они цвета?(Зелёные)

Молодцы, ребята, отправляемся в путь ,ой, посмотрите, около мостика сидит волк и

не хочет пропускать нас.

В.: Колобок-Колобок, я тебя съем.

К; Не ешь меня Серый волк

В: Ребята, поможем Колобку.

Смотрите, ребята, нам нужно перевезти машинки и зверюшек на другой берег реки,

машинки могут ехать по широкому мостику, (где он, покажите мне широкий) а звери

могут идти только по узкому мостику.(Где узкий мостик?) Молодцы , ребята мы

справились с заданием!

Отправляемся дальше. Слышите, ребята, кто-то храпит? По-моему это медведь, а какое

время года у нас закончилось? И началась …(Весна)

Ребята, Медведь проспал всю зиму где?(В берлоге) и хочет, чтобы мы ему подсказали

как узнать, что наступила весна и ему пора проснуться?

В: Р, какие изменения происходят весной?

- тает снег

-бегут ручейки

-на деревьях набухают почки и появляются листочки

-солнышко светит ярче

-появляется травка

В: Р, давайте покажем мишке как начинается весна.

Логоритмическое упражнение «Кап-кап»

М: Вот спасибо, ребята, пора мне просыпаться

В: Посмотрите, ребята, на тропинке сидит Лиса, лиса хитрая и не пропустит Колобка.

Она хочет с вами поиграть в игру «Поймай рыбку»

В: речке водится много рыбок большие, маленькие , нужно поймать рыбок и положить

в разные ведёрки больших в большое, маленьких в маленькое.

В: Р, мы помогли колобку пройти все испытания и не попасть в неприятности! Наша

тропинка поворачивает , ведь нашего Колобка ждут(Кто?) Дедушка и бабушка.

Они приготовили для нас угощения! А нам пора вернуться в детский сад.



В раздел образования




Яндекс.Метрика