Напоминание

"Весёлые горошины".


Автор: Пруненко Ирина Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ "ЦРР д/с № 2"
Населённый пункт: г. Дальнегорск, Приморский край.
Наименование материала: Конспект НОД, занятие для детей 2-ой младшей группы
Тема: "Весёлые горошины".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект

НОД

,

занятие

для

детей

2-

ой

младшей

группы

«

Весёлые

горошины

».

Воспитатель

:

Пруненко

Ирина

Анатольевна

Приморский

край

,

г

.

Дальнегорск

,

МДОБУ

«

Центр

развития

ребенка

-

детский

сад

№2»

Цель

:

Создание

социальной

ситуации

развития

в

процессе

организации

познавательно

исследовательской

деятельности

через

общение

и

игру

.

Задачи

:

1.

Создание

условий

для

ознакомления

с

«

Силой

движения

»;

2.

Обеспечить

условия

развития

познавательно

-

исследовательской

деятельности

;

3.

Обеспечить

условия

для

выражения

детьми

своего

мнения

;

4.

Создание

условий

для

побуждения

детей

к

речевой

активности

;

5.

Способствовать

развитию

навыков

взаимодействия

.

Материалы

:

Доска

.

Альбомный

лист

.

Конверт

.

Избушка

.

На

каждого

ребёнка

:

баночка

с

водой

,

семена

кабачков

,

фасоль

,

трубочка

,

салфетка

,

альбомный

лист

,

ватная

палочка

,

гуашь

зелёного

цвета

,

коробочки

.

Ход

занятия

:

1.

Организационный

этап

.

С

добрым

утром

глазки

,

Вы

проснулись

Поглаживают

веку

С

добрым

утром

ушки

,

Вы

проснулись

Поглаживают

ушки

С

добрым

утром

ручки

,

Вы

проснулись

Хлопаем

в

ладоши

С

добрым

утром

ножки

,

Вы

проснулись

Притопываем

С

добрым

утром

солнце

,

Мы

проснулись

Руки

навстречу

солнцу

(

на

ковре

импровизация

избушки

медведя

,

деревья

и

лежит

большое

письмо

)

Дети

подходят

,

осматриваются

по

сторонам

,

представляют

,

что

попали

в

лес

,

в

домик

к

медведю

.

Воспитатель

читает

письмо

.

2.

Мотивационный

этап

:

Письмо

: «

Дорогие

ребята

!

Пишет

вам

Мишутка

,

моя

мама

Медведица

поручила

мне

выполнить

задания

,

и

только

потом

идти

гулять

!

Но

пришли

мои

друзья

медвежата

,

и

я

ушел

,

не

выполнив

задание

!

Мне

нужно

было

перебрать

семена

кабачков

и

фасоль

,

а

когда

мама

придёт

,

она

сварит

мне

фасолевый

суп

!.

Помогите

,

мне

,

пожалуйста

Воспитатель

: -

Поможем

Мишутке

справиться

с

заданием

? (

да

).

-

Чтобы

помочь

Мишутке

,

давайте

сделаем

пальчиковую

гимнастику

.

Пальчиковая

гимнастика

:

Ивану

большому

дрова

рубить

,

Ваське

указке

воду

носить

Мишке

среднему

печку

топить

.

3.

Основная

часть

(

дети

подходят

к

столам

)

-

Ребята

,

на

столах

у

вас

фасоль

и

семена

кабачков

.

Нужно

перебрать

фасоль

и

семена

кабачков

и

положить

в

одну

коробочку

фасоль

,

а

в

другую

кабачки

.

(

Дети

отделяют

фасоль

от

кабачков

самостоятельно

)

Вопросы

:

Получилось

разделить

фасоль

от

кабачков

?

Сколько

кабачков

получилось

,

а

сколько

фасоли

нашли

?

Воспитатель

: -

А

какой

будет

мама

варить

Мишутке

суп

?

Ответы

детей

: -

Фасолевый

.

Воспитатель

: -

Молодцы

!

Помогли

Мишутке

справиться

с

заданием

.

Но

это

не

все

,

ведь

мама

Медведица

оставила

Мишутке

ещё

одно

задание

?

Пойдемте

,

посмотрим

,

что

она

нам

приготовила

?

Поможем

Мишутке

справиться

и

с

этим

заданием

!

-

Да

.

-

А

кабачки

наши

не

простые

,

а

цирковые

да

волшебные

.

Сейчас

мы

с

вами

попробуем

сделать

их

волшебными

!

-

Попробуем

? –

Да

!

Опыт

-

Возьмем

одну

семечку

кабачка

и

опустим

в

стакан

с

водой

,

она

плавает

?

Теперь

возьмём

трубочку

и

подуйте

через

неё

на

семечку

!

-

Что

происходит

с

семечкой

? (

она

движется

)

-

Теперь

подуем

сильно

через

трубочку

,

только

дуть

нужно

на

семечку

кабачка

.

-

Что

с

семечкой

происходит

? (

она

сильнее

движется

)

-

Можно

сказать

,

что

они

танцуют

? (

да

)

-

А

давайте

и

мы

с

вами

станцуем

,

и

под

песню

«

Я

весёлый

кабачок

»

-

импровизация

по

тексту

песни

.

Переход

в

зону

для

рисования

,

где

всё

приготовлено

:

-

гуашь

,

палочки

,

альбомный

лист

.

Рисование

танцующих

кабачков

.

-

А

сейчас

мы

с

вами

будем

рисовать

,

как

двигались

наши

семечки

кабачков

-

Рисовать

будем

с

вами

палочкой

и

гуашью

. (

сначала

показываю

на

доске

у

себя

,

дети

смотрят

,

затем

выполняют

на

своих

листочках

).

-

Вспомним

,

как

веселились

в

воде

наши

семечки

:

-

тихо

дули

через

трубочку

семечки

медленно

танцевали

; (

медленно

ставим

точки

).

-

сильно

дули

через

трубочку

семечки

двигались

быстро

. (

ставим

быстро

точки

).

Готовые

работы

убираем

сохнуть

.

Рефлексия

.

-

Скажите

,

а

как

мы

сегодня

помогли

Мишутки

? (

перебрали

семечки

кабачков

и

фасоли

)

-

Для

чего

мы

это

делали

? (

сварить

суп

)

-

Что

мы

узнали

о

танцующих

вводе

семечках

кабачка

? (

сильно

дуешь

быстро

танцуют

,

тихо

медленно

)

-

И

вот

Мишутка

вас

благодарит

за

помощь

.

И

говорит

вам

Спасибо

!

Что

он

смог

поиграть

с

друзьями

!



В раздел образования




Яндекс.Метрика