Напоминание

Физическое развитие детей раннего возраста


Автор: Опрышко Наталья Вячеславовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад "Ручеек"
Населённый пункт: Красноярский край Манский район п. Камарчага
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Физическое развитие детей раннего возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект образовательной деятельности по физическому развитию с

детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Наш веселый звонкий

мяч».

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное

развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: формировать

желание

к

двигательной

активности

у

детей

раннего

дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

- учить бежать в медленном темпе (подгруппой) за и от игрового персонажа.

- учить приседать и подпрыгивать, взаимодействуя игровым персонажем.

Развивающие:

-

развивать

умение

переходить

от

выполнения

одних

движений к выполнению других.

- воспитывать двигательную активность и ловкость.

- вызвать интерес к выполнению физических упражнений с предметов.

- развивать эмоциональную отзывчивость у детей.

Воспитательные:

- формировать двигательные навыки и умения.

Оборудование: Мишка, мяч.

Предварительная работа: Знакомство с подвижными играми «Прыг скок»,

«У медведя во бору».

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сегодня у нас в гостях (Мишка)

Мишке скучно в лесу и он приглашает нас к себе в гости поиграть. Вы

согласны отправится с Мишкой в лес и поиграть с ним? (Ответы детей)

Воспитатель: Мишка предлагает поехать в лес на поезде, вы согласны?

( О т в е т ы

д е т е й )

Воспитатель:

Давайте

встанем

друг

за

другом,

превратимся

в

веселые

вагончики

и

отправимся

в

путь.

Дети

становятся

в

колонну

по

одному.

Упр. «Вагончики».

И. П. Встать, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, отведены назад,

спина прямая.

1.

-со словом «чух» выпрямить руки вперед.

2.

-принять и.п. (5раз). Молодцы, хорошо получилось,

Воспитатель:

Ребята,

а

давайте

покажем,

как

вагончики

работают.

Посмотрите, как делаю я и повторите за мной. Ноги ставим по шире, чтобы

между

ними

получилась

дорожка.

Дальше

повторяйте

за

мной,

встанем

ровно, ручку согнем и прижмем к себе. По сигналу воспитателя ходьба с

постепенным шагом, переходящий на бег (вагончики покатились).Вагончики

остановились.

Воспитатель: Вот мы и приехали к Мишутке в гости. Посмотрите, какой у

Мишутки есть веселый мяч. Давайте поиграем с Мишкой и его мячиком.

Упр.

« П р ы г а е м

с

м я ч и к о м » .

Воспитатель: Прыг – скок, малыши,

Прыг – скок, хороши.

Прыг – скок, прыг- скок,

Дети слегка приседают и выпрямляются, стараясь подпрыгивать.

Прыг – скок, прыг – стоп!

Дети останавливаются по команде воспитателя.

Постоим и опять

Все (вместе). Будем весело скакать (игровое упражнение повторяется 2-3

раза).

Воспитатель: Ребята, мяч очень любит бегать, давайте поиграем с ним с

догоняшки? Воспитатель передвигается вперёд в умеренном темпе, кидая и

ловя

мяч

двумя

руками.

Дети

бегают

за

ним,

«догоняя

мяч»

Воспитатель: Продолжаем играть, только теперь мяч будет вас догонять.

Дети разбегаются от мяча в разные стороны, воспитатель передвигается за

д е т ь м и ,

о д н о в р е м е н н о

к и д а я

и

л о в я

м я ч

д в у м я

р у к а м и .

Игровое упражнение повторяется 2-3 раза.

О с н о в н ы е

в и д ы

д в и ж е н и й.

Воспитатель: Ребята, а в лесу еще и зайчики живут, давайте попрыгаем как

зайчики.

1.

Прыжки на двух ногах на одном месте-- (3 раза).

2.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед-- (3 раза).

Воспитатель:

У Мишки в лесу много ягод и грибов, давайте наберем

полную корзинку и отправимся домой.

Подвижная игра «У медведя во

бору». Воспитатель: Ну что ж ребята, нам пора

отправляться назад в детский сад, но наш паровозик сломался, и нам нужно

его починить. Упр. «Починим паровозик».

И.п. Встать ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1.

-со словами «тук-тук» наклонится вперед постучать кулачками друг о

друга.

2.

-выпрямится руки за спину (4-5 раз).

Воспитатель:

Какие

вы

молодцы,

паровозик

починили

и

теперь

отправляемся в обратный путь. Дети встают друг за другом и под звуки «Ту-

ту» легким шагом возвращаются в детский сад.

Рефлексия: Ребята, кто сегодня у нас был в гостях? У кого в гостях и где

были мы? На чем мы туда ездили? Чем мы там занимались? Что вам в лесу

понравилось больше всего?



В раздел образования




Яндекс.Метрика