Напоминание

"Уложим куклу спать"


Автор: Ханюкова Марина Ивановна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ОГКУЗ
Населённый пункт: ЕАО, г.Биробиджан
Наименование материала: Занятие по развитию речи для детей младшей группы "Уложим куклу спать"
Тема: "Уложим куклу спать"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Цель:

Упражнять

детей

в

выполнении

игровых

действий

(качать,

укладывать).

Закрепить

названия

постельных

принадлежностей

(кровать,

одеяло,

простынь,

подушка,

матрас)

и

действий

с

куклой

(воспитывать

добрые

чувства, поощрять инициативные проявления добрых чувств в игре с куклой)

Песочная терапия: закрепить свойства песка.

Упражнения для развития детей: снятие эмоционального напряжения,

расслабления

и

успокоения,

в

процессе

игры

развиваются

фантазия,

мышление, коммуникативные навыки.

Предварительная

работа:

рассматривание

куклы,

постельных

принадлежностей, использование художественного слова.

Материал

к

занятию:

кукла,

кровать,

постельные

принадлежности,

игрушка собачка, ванночка с песком, мелкие игрушки.

Ход: -Ребята, сейчас мы с вами пойдем в гости к кукле Кате.

Зашагали наши ножки топ-топ-топ,

Прямо по дорожке, топ-топ-топ,

Ну-ка веселее, топ-топ-топ,

Вот как мы умеем, топ-топ-топ

Вот мы и пришли кукле в гости, в ее домик.

Кто это нас встречает? Хвостиком виляет.

Вот наш дружок

Славный пес

Серый лобик

Черный нос.

Ты Дружок, лапку дай,

Сядь на коврик и не лай.

Вот мы и пришли к Кате в комнату, посмотрите какая она красивая,

нарядная, поздоровайтесь с ней. Послушайте какая Катя.

Ротик клюковка, носик пуговка, глазки луковка,

Каты наша куколка.

Игра “Найдем Катю”.

(за шкафом, в домике, за столом)

Катя с нами поиграла, но теперь она устала,

Мы ее уложим спать,

Где же Катина кровать?

В кроватке ничего нет, я не лягу, мне будет твердо.

(рассматриваем постельные принадлежности, застилаем кровать)

А сейчас нам нужно Катю раздеть.

Мы положим ей под ушко эту мягкую подушку, и укроем одеялом.

“Cпи малышка, ты устала” (укладываем куклу)

Кто малютку покачает, кто ей песенку споет?

Вижу Темочка желает, пусть сюда ко мне идет.

Баю-бай, баю-бай, ты собачка не лай

Белолапа не скули, нашу Катю не буди.

Вот и уснула наша Катя, а мы с вами пойдем во дворик.

Я приготовила для вас интересное задание, пойдемте я вам покажу.

Дети находят в ванночке с песком мелкие игрушки для куклы.

Итог занятия: у кого мы были в гостях.



В раздел образования




Яндекс.Метрика