Напоминание

конспект мероприятия: "Мой дом" Моделирование игрового опыта"


Автор: Насенникова Антонина Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ детский сад №21
Населённый пункт: село Кочубеевское, Ставропольский край
Наименование материала: Конспект
Тема: конспект мероприятия: "Мой дом" Моделирование игрового опыта"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №21 «Радуга»

КОНСПЕКТМЕРОПРИЯТИЯ

«МОЙ ДОМ»

Моделирование игрового опыта детей совместно с родителями старшей

логопедической группы компенсирующей направленности «АБВГдейка»

Составители:

Воспитатель: Насенникова А. А.

Музыкальный руководитель:

Лаптева С.А.

С. Кочубеевское

2019 – 2020у.г.

Цель.

1 Коррекция и гармонизация детско-родительских отношений.

2 Включить детей и родителей в творческий процесс, объединить людей

разного возраста.

Задачи.

1 Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с

собственным ребенком.

2 Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной творческой

конструктивной деятельности.

3 Воспитывать уважение к результатам своей деятельности и других людей.

4 Способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимания,

взаимопомощи среди родителей и детей.

Ход мероприятия.

1 Психологическая разминка: «Улыбнемся друг другу»

Здравствуйте, уважаемые родители. У Вас хорошее настроение? Как без слов

подарить его другим людям при встрече? Как без слов сообщить о своем

хорошем настроении? Конечно, улыбкой. Улыбка может согреть своим

теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить настроение. Давайте

улыбнемся друг другу!

2 Самое дорогое в жизни каждого – наши дети. Как часто вы играете с ними

дома?

Игра с мячом.

(Родители в кругу, мяч подает ребенок. Воспитатель ведет диалог)

1.

В какую игру играли недавно с ребенком?

2.

Если ребенок попросит поиграть с ним, ваши действия.

3.

Какие игры чаще играет ваш ребенок?

4.

Какие игры играли в детстве, рассказываете ли ребенку?

5.

Какие игрушки любимые у ребенка?

6.

Кто чаще играет с ребенком: мама или папа?

3 Как гласит народная мудрость: человеку в жизни надо посадить дерево,

вырастить ребенка и построить дом. Я предлагаю Вам вместе с вашими

детьми построить комнату с мебелью из мягких строительных модулей – у

нас они большие и маленькие. Комната может иметь любое предназначение.

(Присутствующие делятся на две команды, выбирают руководителя

строительства и приступают к работе.

Звучит негромкая музыка. По окончании строительства дети показывают и

рассказывают о том, что получилось.

(рассматривание построек)

4 В комнатах так красиво и тихо, но появились какие – то звуки. Что это?

(исполняется песня: «В доме моем тишина»

5 Какое самое любимое животное, живущее в комнате? Конечно, это кот.

Дети, давайте поиграем в веселую игру: «Кот Васька»

6 Наша игра окончена, благодарим Вас за участие; надеемся что наш

коллектив стал еще сплоченнее и дружнее.



В раздел образования




Яндекс.Метрика