Напоминание

"Сильная молодёжь России"


Автор: Лебедев Владимир Владимирович
Должность: Тренер-преподаватель
Учебное заведение: МБУДО ДЮСШ ЗАТО Озерный
Населённый пункт: ЗАТО Озерный Тверской области
Наименование материала: Образовательный проект
Тема: "Сильная молодёжь России"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования –

Детско-юношеская спортивная школа ЗАТО Озерный Тверской области

Образовательный проект

«Сильная молодежь России»

(Развитие силовых возможностей у юношей в

ЗАТО Озерный)

Автор: Лебедев Владимир Владимирович

Тренер – преподаватель МБУДО ДЮСШ

ЗАТО Озерный

2018 г.

Содержание

Паспорт проекта.............................................................................................................. 3

Пояснительная записка................................................................................................... 4

Этапы реализации........................................................................................................... 6

Ожидаемые результаты..................................................................................................7

Заключение.......................................................................................................................8

2

Паспорт проекта

Название проекта

«Сильная молодежь России»

Ф.И.О. автора проекта,

место работы, должность

Лебедев Владимир Владимирович,

тренер-преподаватель МБУДО ДЮСШ

Обоснование

актуальности проекта

Развитие силовых возможностей у юношей в ЗАТО

Озерный

Цель и задачи проекта

Цель; Воспитать физически сильных и выносливых

юношей - допризывников, готовых к службе в армии.

Задачи:

1.

Привлечь подростков к регулярным занятиям.

2.

Организация социально-значимого досуга и

спорта.

3.

Профилактика правонарушений и других

асоциальных проявлений, среди

несовершеннолетних.

Краткое содержание

проекта

Проект предполагает участие юношей в акции

« Сильная молодежь России»

Целевая аудитория

проекта

Школьники ЗАТО Озерный

Кадровое обеспечение

Специалисты в области физической культуры и спорта

(учителя физической культуры, тренеры-

преподаватели)

Ресурсное обеспечение

Тренажерный зал

Сроки реализации

проекта

2018 год

3

Пояснительная записка

Актуальность

С каждым годом неуклонно возрастает роль спортивных школ в

осуществлении

государственного

подхода

в

развитии

массовой

физической

культуры

и

спорта,

в

обеспечении

занятости

детей

и

подростков,

организации

их

социально

значимого

до суга,

профилактики правонарушений, безнадзорности и других асоциальных

проявлений среди несовершеннолетних.

Приобщение ребенка к здоровому образу жизни –ведущая

стратегия

воспитания

в

ДЮСШ.

Тренеры

преподаватели

призваны

решать задачи по укреплению здоровья подрастающего поколения. За

время

работы

в

спортивной

школе

я

наблюдаю,

что

подростки,

пришедшие заниматься пауэрлифтингом становятся слабее, у них плохо

развиты силовые физические качества. Конечно, сказывается большая

загруженность

в

школе

и

увлечение

различными

гаджетами.

Пауэрлифтинг

спорт

сильных

(Силовое

троеборье)

вид

спорта,

занятие

которым

способствует

гармоничному

развитию

человека,

разумному сочетанию физической силы и здоровья, красоты и знаний,

что, в конечном счете, определяет место человека в жизни общества.

Занятия пауэрлифтингом способствуют:

-

Развитию

скоростно-силовой

подготовки

занимающихся,

позволяющей

в

повседневной

жизни

преодолевать

трудности,

связанные с проявлением максимальных силовых напряжений;

- Развитию моральных и волевых качеств, в основе которых лежит

строгая

самодисциплина,

основанная

на

высокой

сознательности,

здоровой

оценке

событий

и

своих

действий,

на

подчинении

своих

чувств разуму.

- Овладению знаниями в различных областях: физиологии, биохимии,

психологии,

биомеханики,

основам

гигиены,

питания

и

спортивной

тренировки.

В

процессе

спортивной

тренировки

воспитываются

такие

качества,

как:

уверенность

в

своих

силах

и

возможностях,

самообладание и ответственность перед командой.

4

Ф и з и ол о г и ч е с к и е

и

б и ом еха н и ч е с к и е

о с о б е н н о с т и

пауэлифтерских

упражнений

обуславливают

психологию

поведения

атлета, так как во время подъема максимального веса, в любом из

упражнений

спортсмен

учится

предельно

концентрировать

свое

внимание на подъеме веса, на проявлении максимальных мышечных

усилий в каждый момент движения.

Пауэрлифтинг обеспечивает всестороннее физическое развитие.

Занятия способствуют развитию силы, силовой выносливости, нужной

подвижности

в

суставах,

оказывают

положительное

воздействие

на

сердечно-сосудистую

и

дыхательную

систему,

повышают

функциональные возможности организма.

Пауэрлифтинг (Силовое троеборье) состоит из трех упражнений:

приседания со штангой н а

с п и н е

( т оч н е е

н а

в е р х н е й

ч а с т и

лопаток), жим штанги лежа на горизонтальной скамье и тяга штанги —

которые в сумме и определяют квалификацию спортсмена.

Участие в

соревнованиях требует создания условий для проведения регулярных,

к руглогод и ч н ы х

з ан я ти й ,

н ап равлен н ы х

н а

п о с т о я н н о е

совершенствование физической подготовки, технических и тактических

навыков.

В

возрасте

10-18

лет

происходит

формирование

двигательного

анализатора, поэтому очень важно именно в этом возрасте заложить

базу движений особенно у мальчиков ведь мальчик, юноша будущий

защитник Отечества.

Занятие силовыми физическими упражнениями помогают

школьникам осознать необходимость в здоровом образе жизни.

Цель: Воспитать физически сильных и выносливых юношей -

допризывников, готовых к службе в армии.

Задачи:

1.

Привлечь подростков к регулярным занятиям.

2.

Организация социально-значимого досуга и спорта.

3.

Профилактика

правонарушений

и

других

асоциальных

проявлений, среди несовершеннолетних.

5

Этапы реализации

1.

Этап. Подготовительный 2018 год сентябрь.

Проведены следующие мероприятия:

1.

Изучение состояние проблемы.

2.

Изучение методической литературы по данной теме.

3.

Разработка методического материала.

2. Этап реализации 2018 год октябрь.

1.

Проведение мероприятий в рамках акции «Сильная молодежь

России» это различные соревнования по силовой подготовке.

2.

Подготовка методической разработки спортивного праздника

«Испытай себя»

3 Этап. Заключительный. 2018 год ноябрь.

Проведение тематических бесед с учащимися ДЮСШ.

6

Ожидаемые результаты

1.

Воспитание сильной молодежи в ЗАТО Озерный готовой к службе

в армии.

2.

Формирование здорового образа жизни среди подростков.

3.

Профилактика правонарушений среди подростков.

4.

Использование методической разработки спортивный праздник

«Испытай себя» в работе тренера преподавателя воспитываются

кадетские классы, учителей физкультуры.

7

Заключение

Медицинская наука единогласна в том, что регулярная физическая

активность является желательной и необходимой частью стиля жизни

человека, заботящегося о своем физическом и психическом здоровье.

Физические упражнения в тренажерном зале должны быть три

четыре раза в неделю можно считать достаточным.

Занятие силовыми физическими упражнениями помогают

оказывать

многостороннее

положительное

воздействие

на

здоровье.

Она повышает их тонус всех мышц тела; улучшает работу сердца;

снижает

уровень

холестерина;

оздоравливает

легкие

и

всю

дыхательную систему; тренирует сосудистую систему; улучшает работу

всех

суставов;

снимает

боли

в

шее

и

плечах;

исправляет

осанку;

повышает устойчивость и чувство равновесия, улучшает координацию

движений;

повышает

настроение;

способствует

набору

мышечной

массы для юношей.

Результаты

начинают

появляться

уже

через

месяц-полтора

регулярных занятий. А настоящие, серьезные итоги приходят после

года регулярных занятий.

Популяризацию пауэрлифтинга

(Силовое

троеборье) можно

рассматривать как способ обеспечения здоровья нации, а сам спорт –

как настоящее лекарственное средство, эффективное и рекомендуемое,

в первую очередь, для предупреждения ожирения, заболеваний системы

обмена веществ и костно-суставного аппарата.

8

9



В раздел образования




Яндекс.Метрика