Напоминание

" организация дежурств с детьми старшего дошкольного возраста"


Автор: Прозорова Светлана Алексеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: город Владивосток, Приморский край
Наименование материала: презентация
Тема: " организация дежурств с детьми старшего дошкольного возраста"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

« Дальневосточный федеральный университет»

Университетский комплекс « Гимназия – колледж»

44.02.01 Дошкольное образование

ПРОЗОРОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА

ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ДЕЖУРСТВОМ С ДЕТЬМИ

СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Выпускная квалификационная работа

Владивосток 2018

Актуальность

Трудовая деятельность дошкольника оказывает

существенное влияние на развитие волевых черт ребенка, его

мышления, речи, памяти, внимания, воображения.

В детском саду трудовое воспитание заключается в

ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей

к доступной им трудовой деятельности.

В процессе ознакомления с трудом взрослых

воспитатель формирует у детей положительное отношение к

их труду.

2

База исследования: МБДОУ «Детский сад № 29 г.

Владивостока»

3

Педагогический эксперимент:

Констатирующий этап;

Формирующий этап;

Контрольный срез.

В эксперименте приняли участия 16,

воспитанников в возрасте

5-6 лет, 2педагога и родители

воспитанников

1. «Изучение проявлений самостоятельности в

деятельности» Г. А. Урунтаева

2. «Методика наблюдения за дежурством

дошкольников» Я.З. Неверович

4

МЕТОДИКИ:

Уровень отношения

к дежурству

Дежурство по

столовой

Дежурство в

игровом уголке

Дежурство в

уголке природы

Дежурство на

занятии

Высокий (Д)

0

0

0

0

Выше среднего (Г)

2

2

2

2

Средний (В)

3

4

5

5

Ниже среднего (Б)

6

9

6

6

Низкий (А)

5

1

3

3

5

Таблица

1

Анализ

результатов

диагностики

«Изучение

проявлений

самостоятельности

в

деятельности»

Г.

А.

Урунтаевой

6

Дежурство по столовой

Дежурство в игровом уголке

Дежурство в уголке природы

Дежурство на занятии

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

2

2

2

3

4

5

5

6

9

6

6

5

1

3

3

Выше среднего (Г)

Средний (В)

Ниже среднего (Б)

Низкий (А)

Рисунок 1 - Результаты диагностики «Изучение проявлений

самостоятельности в деятельности» Г. А. Урунтаевой

Уровень

отношения к

дежурству

Способность к трудовой

деятельности, чел.

%, от общего числа

воспитанников

Высокий

2

13

Средний

9

56

Низкий

5

31

7

Таблица 2 – Анализ результатов диагностики по методике Я. З

Неверовича

Результаты диагностики оценивались с

использование

трех

бальной

системы

по

каждому критерию:

Низкий уровень (1 балл);

Средний уровень (2 балла);

Высокий уровень (3 балла).

8

Контрольная группа

Экспериментальная группа

002

С

001

С

005

С

003

С

007

В

004

Н

008

С

006

Н

009

С

010

Н

011

С

012

С

015

С

013

Н

016

В

014

Н

Таблица

3

Состав

контрольной

и

экспериментальной

групп

на

формирующем этапе педагогического эксперимент

а

9

10

11

12

Дежурство в центре развития

13

В природном уголке

14

В спальне

15

Игры

16

Трудовое воспитание

продолжается в семье

17

18

19

таблица

20

график

21

Спасибо за внимание!

22



В раздел образования




Яндекс.Метрика