Напоминание

Коррекционно-игровое занятие для детей с ОВЗ Письмо от Деда мороза.


Автор: Тен Ольга Александровна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МКОУ С(К)Ш № 5
Населённый пункт: Новосибирск
Наименование материала: коррекционное занятие
Тема: Коррекционно-игровое занятие для детей с ОВЗ Письмо от Деда мороза.
Раздел: начальное образование





Назад




Коррекционно-игровое занятие для детей с ОВЗ

" Письмо от Деда мороза".

Участники: Дети старшего дошкольного возраста и младшего

школьного возраста.

Цель: Коррекция внимания, силы-воли, восприятия, мелкой

моторики, крупной моторики, сенсорного восприятия.

Здравствуйте ребята. Сегодня к нам пришел снеговик и принес письмо.

Давайте его прочитаем.

Письмо от деда Мороза!

Здравствуйте мои дорогие друзья! Спешу вас поздравить с наступающим

Новым годом! По этому поводу я передаю снеговику-почтовику для вас

сладкие угощения. Он быстро их доставит. Всего хорошего! До скорой

встречи!

*******

Ребята, снеговик к нам пришел без подарочков, потому что по дороге его

встретила Снежная королева, заморозила его, забрала подарки и их

спрятала!

И чтоб их найти, нам нужно выполнить разные задания и пройти испытания.

Ну что, поможем снеговику найти подарки? Отправляемся в путь!

1) Упражнение " Что я видел? " (развитие внимания).

Нужно найти карточки с предметами, которые есть на этой картинке.

2) Упражнение"Доски Сегена" ( развитие внимание).

Ребята, нашему снеговику нужно сшить новую шапочку. Эта уже старая. У

меня есть тряпочки, но они оказались с дырочками. Нужно подобрать к ним

такого же цвета и такого же размера заплатку.

3) Упражнение " Чаепитие "(развитие силы-воли).

Ребята, к нам издалека шел снеговик. Немного устал. Давайте его сладким

чаем напоим, но не простым, а холодным, чтоб снеговик не растаял.

Сейчас я выставлю сахар разноцветный. Нужно будет ложкой брать по

одному кусочку и относить в стаканчик такого же цвета. Руками не помогаем.

( Используем в игре кукурузные палочки разноцветные)

Напоили чаем снеговика? Ну, тогда нам пора дальше в путь дорогу.

4) Упражнение" Паровозик" (развитие внимания, слухового восприятия).

Ребята, нам нужно добраться до леса. Снежная королева говорила, что она

там живет и подарки можно там и забрать. Но туда попасть можно только на

паровозе. Нам его нужно смастерить.

В корзинке имеются палочки разной толщены и круги. Это вагончики и

сцепления для них.

Теперь слушайте меня внимательно! Я буду говорить, какой вагончик взять.

Вы будете находить его, и выстраивать паровоз!

Возьмите самую широкую и длинную палочку. Теперь самую узкую и самую

короткую и т.д.

5) Игра: " оживление паровоза" (развитие крупной моторики).

Ну вот, собрали паровоз! Теперь на нем можем отправляться в зимний

сказочный лес. Цепляемся друг за друга и под музыку едем (чух-чух-чух).

Ну, вот мы и приехали в лес!

6) Упражнение " А ну ка заморозь" (развитие силы-воли).

Ребята, мы приехали в лес к снежной королеве. Она захочет нас заморозить,

чтоб мы не забрали подарки. Давайте превратимся в деревья, чтоб она не

увидела нас. Теперь задание на внимание! Вы будете деревьями, на которые

подует сильный ветер. Нужно будет сильно качаться. Но когда я скажу, что

прилетела снежная королева и заморозила вас, то сразу в ту же секунду, вы

замираете и не шевелитесь, пока королева не улетит.

7) Аппликация « Елочка" (Развитие мелкой моторики и сенсорного

восприятия).

Ребята, у нас осталось всего лишь последнее задание!

Давайте сделаем елочку из треугольников и украсим ее разноцветными

шарами и подарим снежной королеве. Она оттает и подобреет.

Я буду говорить какие нужно наклеить шарики. Не синий и не желтый, тогда

какого цвета будет шарик?

Ну вот, молодцы! Замечательные елочки! Вот и королева отдала нам сладкие

подарки! Пора возвращаться домой!

Детям раздаются подарки. Со всеми прощаемся.



В раздел образования




Яндекс.Метрика