Напоминание

"Пришла весна в родные края".


Автор: Бурдюгова Светлана Александровна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №4
Населённый пункт: Каменск - Шахтинский, Ростовская область
Наименование материала: Конспект НМОД для детей 5-7 лет
Тема: "Пришла весна в родные края".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект доминантной НМОД по развитию чувства ритма у детей 5-7

лет

«Пришла весна в родные края»

Цель : формировать ритмические способности детей старшего дошкольного возраста посредством

различных видов музыкальной деятельности.

Ход НМОД:

Музыкальный руководитель приветствует детей:

Что за гости в зал спешат?

рада видеть я ребят!

Соберемся дружно в круг

Справа друг и слева друг.

поприветствуем друг друга как эхо…

Игра - приветствие « Эхо».

(игра вариативная на ритм и динамику звучания).

Вот и пришла весна в родные края.

Песенка « Пришла весна».

вход весны, поклон. спасибо за красивую песню.

мотивация : хочу раскрыть вам секрет … весной в природе много разных звуков: музыкальных и

немузыкальных. Прислушаемся: кто что слышит.

Г/ з « Голоса весеннего леса».ответы детей, их оценка.

А какая птица похожа на барабанщика? дятел.

Ритмическая игра «Дятел сел на толстый сук».

предложить на ударных инструментах сыграть дробь дятла ( использовать графические модели

ритмов).

А вот композитор Штраус по - своему услышал звуки вёсны и отразил их в музыке , которая так и

называется» Сказки венского леса».

прослушивание и обсуждение услышанного.

А давайте оживим эту музыку… Как это сделать.

Дети предлагают это сделать через рисунок или движение.

далее работа идёт по группам( дети делятся на 2 группы).

1 группа в движении изображает содержание музыки, 2 группа на листах бумаги.

Оценка деятельности детей, похвалить за индивидуальность.

А сейчас предлагаю сочинить свою музыку весны. дети разбирают шумовые и самодельные

инструменты и озвучивают песню « Снова весна идёт».

Самоконтроль: получилась ли песня и почему.

Весна хвалит детей и раздаёт лучики детям.

Психогимнастика .

К солнцу потянулись, лучик взяли…

К сердцу прижали и людям отдали

Улыбнулись.

дети прикладывают лучи к 1 из солнышке ( грустное или веселое).

Весна: пора сказать вам : « До свидания и спасибо за старание».

Музыкальный руководитель подводит итог.

Что нового узнали? Что понравилось больше всего?

Стимуляция самостоятельной музыкальной деятельности в группе.

А за то что вы были внимательные, старательные я вам дарю в группу игру

«ладошки и ножки» кто хочет будет играть в группе.



В раздел образования




Яндекс.Метрика