Автор: Ющенко Ольга Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад№3
Населённый пункт: г.Санкт-Петербург
Наименование материала: Конспект физкультурного развлечения на свежем воздухе:" Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"
Тема: Здоровьесберегающие технологии
Раздел: дошкольное образование
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района СПб
КОНСПЕКТ ЛЕТНЕГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА
НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
« ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ И МЫЛЬНЫХ
ПУЗЫРЕЙ »
Составители:
Воспитатели
Ядгарова М.К
Ющенко О.Н
ДАЧА- посёлок «УШКОВО»
2018г
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: дети от 4 – до 5,5 лет
ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ: групповая
ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТИ: здоровье и чтение художественной литературы
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
1. Выясняем значение воды в природе, в жизни людей и животных
2.Проводили опыты на выявление свойств воды
3.Смотрели мультфильмы, прослушивали рассказ и сказки
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: на Даче в Лен.обл., п.:Ушково
ФОРМА: праздничная одежда
ОБОРУДОВАНИЕ:
1. Набор мыльных пузырей
2. Скамейка: «мостик»
3. Верёвка
4. Пластмассовый тазик с мыльной водой
5. Трубочки для коктеля
6. Спортивные ориентиры
7. Воздушные шары
8. Два стола
9. Фломастеры
10. Белая бумага формата А4
11. Обручи – 5 шт.
12. Банбентоновская ракетка
13. Большая ёмкость с мыльной водой
ЦЕЛЬ:
Формирование у детей познавательной и физической активности на свежем воздухе в игровой форме
ЗАДАЧИ:
1.Формировать навыки прыжков на двух ногах с продвижением вперёд, совершенствовать навыки
ходьбы и бега в колонне по одному.
2. Учить проявлять эмоциональную отзывчивость на игру
3. Учить ориентироваться в пространстве
4. Развивать внимание, наблюдательность, сенсорные эталоны, воображение, память
5. Учить детей радоваться заслуженной победе, адекватно оценивать действия свои и товарищей
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая, Воспитатели, дети из других групп и работники дачи
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
Уважаемые гости, дорогие ребята,! Сегодня у нас праздник лета! Праздник солнышка, и тепла.
Сейчас мы с Вами будем: играть и веселиться.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:
Ведущая: А вот, сейчас будут конкурсы с мыльными пузырями и воздушными шарами и мы с Вами в
них поиграем
КОНКУРСЫ:
1. » КТО БОЛЬШЕ ВЫДУЕТ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ »:
Дети стоят в шеренгу, держат в руках мыльные пузыри. Перед детьми натянута верёвка.
2. « ПРОЙДИ ПО МОСТИКУ » (скамейке):
Дети идут колонной, на расстоянии друг от друга, в руках мыльные пузыри. В процессе ходьбы по
«мостику» дети выдувают мыльные пузыри
3. « У КОГО ПЫШНЕЕ ПЕНКА »:
Несколько человек стоят вокруг стола. В пластмассовом тазике мыльная пена а у каждого ребёнка в
руке трубочки для коктеля. Дети в мыльной воде надувают мыльные пузыри
4. « КТО БЫСТРЕЕ? »:
Дети встают в две колонны. У первого ребёнка в руке воздушный шарик
Дети должны обежать спортивный ориентир и передать шарик следующему ребёнку и так до конца
колонны детей
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
Воспитатели детям делают СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ в процессе игры между собой:
1. Один воспитатель берёт большую тарелку, в ней мыльная вода и бадментоновскую ракетку и
опускает в мыльный раствор тем самым делая очень большие мыльные пузыри.
2. У одного воспитателя в руках несколько обручей а у другого маленький обруч с мыльными
пузырями. Воспитатель проводит через обручи мыльные пузыри.
Воспитатели приглашает детей по желанию поучаствовать в этой игре
Ведущий: Ребята, какие же Вы у меня молодцы! Мы с Вами преодолели все препятствия?
Ответы детей
Ведущий: Ну а теперь нам пора возвращаться на свои участки.