Напоминание

Здоровьесберегающие технологии


Автор: Ющенко Ольга Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад№3
Населённый пункт: г.Санкт-Петербург
Наименование материала: Конспект физкультурного развлечения на свежем воздухе:" Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"
Тема: Здоровьесберегающие технологии
Дата публикации: 17.05.2020
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 общеразвивающего вида с

приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района СПб

КОНСПЕКТ ЛЕТНЕГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА

НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

« ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ И МЫЛЬНЫХ

ПУЗЫРЕЙ »

Составители:

Воспитатели

Ядгарова М.К

Ющенко О.Н

ДАЧА- посёлок «УШКОВО»

2018г

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: дети от 4 – до 5,5 лет

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ: групповая

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТИ: здоровье и чтение художественной литературы

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Выясняем значение воды в природе, в жизни людей и животных

2.Проводили опыты на выявление свойств воды

3.Смотрели мультфильмы, прослушивали рассказ и сказки

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: на Даче в Лен.обл., п.:Ушково

ФОРМА: праздничная одежда

ОБОРУДОВАНИЕ:

1. Набор мыльных пузырей

2. Скамейка: «мостик»

3. Верёвка

4. Пластмассовый тазик с мыльной водой

5. Трубочки для коктеля

6. Спортивные ориентиры

7. Воздушные шары

8. Два стола

9. Фломастеры

10. Белая бумага формата А4

11. Обручи – 5 шт.

12. Банбентоновская ракетка

13. Большая ёмкость с мыльной водой

ЦЕЛЬ:

Формирование у детей познавательной и физической активности на свежем воздухе в игровой форме

ЗАДАЧИ:

1.Формировать навыки прыжков на двух ногах с продвижением вперёд, совершенствовать навыки

ходьбы и бега в колонне по одному.

2. Учить проявлять эмоциональную отзывчивость на игру

3. Учить ориентироваться в пространстве

4. Развивать внимание, наблюдательность, сенсорные эталоны, воображение, память

5. Учить детей радоваться заслуженной победе, адекватно оценивать действия свои и товарищей

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая, Воспитатели, дети из других групп и работники дачи

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Уважаемые гости, дорогие ребята,! Сегодня у нас праздник лета! Праздник солнышка, и тепла.

Сейчас мы с Вами будем: играть и веселиться.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

Ведущая: А вот, сейчас будут конкурсы с мыльными пузырями и воздушными шарами и мы с Вами в

них поиграем

КОНКУРСЫ:

1. » КТО БОЛЬШЕ ВЫДУЕТ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ »:

Дети стоят в шеренгу, держат в руках мыльные пузыри. Перед детьми натянута верёвка.

2. « ПРОЙДИ ПО МОСТИКУ » (скамейке):

Дети идут колонной, на расстоянии друг от друга, в руках мыльные пузыри. В процессе ходьбы по

«мостику» дети выдувают мыльные пузыри

3. « У КОГО ПЫШНЕЕ ПЕНКА »:

Несколько человек стоят вокруг стола. В пластмассовом тазике мыльная пена а у каждого ребёнка в

руке трубочки для коктеля. Дети в мыльной воде надувают мыльные пузыри

4. « КТО БЫСТРЕЕ? »:

Дети встают в две колонны. У первого ребёнка в руке воздушный шарик

Дети должны обежать спортивный ориентир и передать шарик следующему ребёнку и так до конца

колонны детей

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Воспитатели детям делают СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ в процессе игры между собой:

1. Один воспитатель берёт большую тарелку, в ней мыльная вода и бадментоновскую ракетку и

опускает в мыльный раствор тем самым делая очень большие мыльные пузыри.

2. У одного воспитателя в руках несколько обручей а у другого маленький обруч с мыльными

пузырями. Воспитатель проводит через обручи мыльные пузыри.

Воспитатели приглашает детей по желанию поучаствовать в этой игре

Ведущий: Ребята, какие же Вы у меня молодцы! Мы с Вами преодолели все препятствия?

Ответы детей

Ведущий: Ну а теперь нам пора возвращаться на свои участки.



В раздел образования




Яндекс.Метрика