Напоминание

«Веселая гусеница».


Автор: Исляева Александра Васильевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 29 Дошкольное Учреждение
Населённый пункт: Московская область
Наименование материала: Аппликации в младшей группе
Тема: «Веселая гусеница».
Раздел: дошкольное образование





Назад




Аппликации в младшей группе «Веселая гусеница».

Цель: Учить составлять изображение предмета из нескольких одинаковых

форм (кругов).

Задачи: Развивать мелкую моторику рук, усидчивость.

Воспитывать дружеские отношения, умение прийти на помощь другу.

Оборудование и материалы: Белый лист картона, готовые формы (6 кругов

разного цвета диаметром 2 см, клей ПВА, кисть клеевая, клеенка, тряпочка,

игрушка гусеница.

Воспитатель: А теперь послушайте меня внимательно. К нам сегодня пришла

гостья и хочет подружиться с вами. А кто это, попробуйте угадать.

По листочкам я ползу

И тихонько их грызу.

Много ножек есть, и я

Стану бабочкой, друзья.

Дети: Гусеница!

Воспитатель: Она сегодня пришла к нам в гости. (Показывает

игрушку гусеницы.)

Воспитатель: Гусеницы имеют мягкое вытянутое тело, состоящее из

нескольких звеньев. Крыльев у них нет. Многие из них яркого цвета.

Питаются гусеницы листьями и травой. На что похожи звенья тела гусеницы?

Дети: На шарики.

Воспитатель: Чтобы Гусеницы получились красивыми, мы с вами сейчас

поиграем (пальчиковая гимнастика):

а) Маленькая гусеница по листку ползёт (Пальчиками правой руки

перебирают, продвигаясь от локтя к ладошке левой).

б) Листик как конфеточку целый день грызёт (Пальцы левой руки

сомкнуты, выпрямлены, правой изображают как гусеница «грызёт

листок»).

в) Наконец, накушалась, кокон вдруг свила (Складывают

ладошки «лодочкой»).

г) В коконе том куколка зиму проспала (Прижимают ладошки к щеке,

изображают сон).

д) А весной той куколке надоело спать (Потянуться).

е) Превратилась в бабочку, чтоб везде летать (Ладошки раскрыты, руки

перекрещены, изображают полет бабочки).

Воспитатель: Наша гусеница через некоторое время станет красивой

бабочкой, будет порхать над цветочками. А пока что ей придётся

побыть гусеницей, поползать по листочкам и поискать себе подружек.

Давайте сделаем ей друзей (дети усаживаются за столы).

Воспитатель показывает детям образец работы.

Воспитатель: Дети, рассмотрите, пожалуйста, образец. Какого

цвета гусеница?

Дети: Разноцветная.

Воспитатель: Какого цвета фон?

Воспитатель: Какие фигуры составляют тело гусеницы?

Дети: Одинаковые кружки.

Воспитатель: Теперь наша веселая гусеница не одна, у нее много друзей, с

которыми можно поиграть.



В раздел образования




Яндекс.Метрика