Напоминание

«НАЗАД В БУДУЩЕЕ» ИЛИ «ЗАБЫТЫЕ ИГРЫ НАШИХ МАМ, ПАП, БАБУШЕК И ДЕДУШЕК»


Автор: Филимонова Елена Анатольевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №17
Населённый пункт: г.Лениногорск
Наименование материала: Мой успешный проект
Тема: «НАЗАД В БУДУЩЕЕ» ИЛИ «ЗАБЫТЫЕ ИГРЫ НАШИХ МАМ, ПАП, БАБУШЕК И ДЕДУШЕК»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Мой успешный проект

«НАЗАД В БУДУЩЕЕ»

ИЛИ «ЗАБЫТЫЕ ИГРЫ НАШИХ МАМ, ПАП,

БАБУШЕК И ДЕДУШЕК»

Подготовила:

Филимонова Елена Анатольевна,

воспитатель МБДОУ №17 г. Лениногорска

2019г.

В 21 веке дети незаметно исчезли из дворов в городах.

Вместе с детьми исчезла культура дворовых игр и

дворовая социализация.

Современные дети не знают,

что такое лапта, вышибалы и городки. Любимым нам

дворовым играм они предпочитают приложения и

гаджеты. Научите своих детей играть в подвижные

дворовые игры — пусть их детство станет счастливее

и интереснее!

Актуальность

Гипотеза:

Возрождение интереса к дворовым играм изменят

взаимоотношения между дошкольниками. Дети

начнут самостоятельно их организовывать в

свободной деятельности, развивая при этом

выносливость, смекалку, ловкость, навыки общения

и физическое здоровье.

Цель:

Передача игрового опыта старшего поколения

современным

детям,

формирование

интереса

к

совместной

игре

с

правилами,

повышение

двигательной активности детей.

Задачи:

Научить современных детей играть в подвижные

игры взрослого поколения;

Развивать физическое здоровье, выносливость,

смекалку, навыки общения, соблюдению норм

общечеловеческих отношений.

Повысить уровень общения родителей с детьми

посредством совместной игры, содействовать

развитию взаимопонимания.

Вид проекта:

Игровой,

физкультурно- оздоровительный

Срок реализации проекта:

Долгосрочный (сентябрь-май)

Участники проекта:

Дети, воспитатели, родители

Возраст:

Воспитанники подготовительной группы: 6-7 лет

Ожидаемый результат:

Дети проявят активный интерес к играм, в

которые играли в детстве их родители;

Могут самостоятельно их организовывать в

свободной деятельности;

Подвижные игры научат детей быть терпеливыми,

общительными, инициативными;

Совместные игры будут содействовать

взаимопониманию между поколениями.

Этапы проекта:

Подготовительный:

Постановка проблемы,

Формирование цели проекта,

Составление перспективно- тематического плана по проекту;

Сбор информации;

Экспресс - диалог с детьми;

Мотивация родителей к проекту;

Анкетирование родительской общественности

«Популярные игры вашего детства»;

Организация деятельности детей и взрослых.

Определение продукта проекта.

Основной:

Введение в проект- Организованная

образовательная деятельность «Назад в прошлое»;

Акция «Движение- жизнь»;

Родительское собрание по теме «Как играли в

детстве мы, как играют наши дети…»;

Создание картотеки «Дворовые подвижные игры»;

Создание атрибутов для организации подвижных

игр;

Разработка и проведение мероприятия «Фестиваль

дворовых игр».

Организованная

образовательная деятельность

«Назад в прошлое»

Создание атрибутов для подвижных игр

Создание картотеки

«Дворовые подвижные игры»

Развлечение

«Фестиваль дворовых игр»

Подвижная игра

«

«Цепи кованные»

Подвижная игра «ГОРОДКИ»

Подвижная игра

«ГОРЕЛКИ»

Подвижная игра

«ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА»

Подвижная игра

«Штанде- штандер…»

Самостоятельная игровая

деятельность детей

Взаимодействие с родителями

(законными представителями)

Родительское собрание

«Как играли в детстве мы, как играют наши дети…»

Итоговый:

Создание «Альбома семейных

игр»

Совместное мероприятие с родителями

(законными представителями)

в рамках акции «Движение- жизнь»

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Выводы:

Научите детей играть в подвижные

дворовые игры — пусть их детство станет,

ярче, счастливее и интереснее!



В раздел образования




Яндекс.Метрика