Напоминание

Педагогическое мероприятие с детьми


Автор: Прокопьева Тамара Геннадьевна
Должность: педагог
Учебное заведение: МДОУ ДС общеразвивающего вида №39 УКМО
Населённый пункт: Иркутская область, г. Усть - Кут
Наименование материала: Педагогическое мероприятие с детьми 5 года жизни по познавательной деятельности на тему: «В поисках сюрприза» с использованием квест- технологии
Тема: Педагогическое мероприятие с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 39

Усть- Кутского муниципального образования

Педагогическое мероприятие с детьми 5 года жизни

по познавательной деятельности на тему: «В поисках сюрприза»

с использованием квест- технологии

Составила:

воспитатель

Прокопьева Т.Г.

г. Усть-Кут

2020г

Цель: Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности посредством квест-игры .

Задачи:

Образовательные:

1. Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий

опыт.

2. Формировать умение понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно.

3. Закреплять навыки прямого счета в пределах 5.

4. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.

Развивающие:

1. Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.

2. Формировать навыки самоконтроля.

Воспитательные:

1. Создание положительного эмоционального настроя.

3. Воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.

Интеграция образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное развитие;

2. Познавательное развитие;

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-

исследовательская, двигательная, продуктивная.

Используемые технологии: игровые (квест-технология).

Словарная работа:

Обогащать словарный запас детей. Проговаривать уже знакомые понятия (сторона геометрической фигуры, углы)

Предварительная работа:

1. Подбор обобщающих понятий.

Материал и оборудование: сундук, карточки-схемы, геометрические фигуры, чудесный мешочек, письма с заданиями, ключи, сюрприз-игра,

сладости.

Этап деятельности

Содержание совместной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность

детей

Планируемый

результат

1. Организационный

этап

Здравствуйте ребята. Ребята вы же знаете, что у

нас в группе живет групповенок Кузя, он следит

за порядком в группе, но иногда он любит

пошалить. Так вот сегодня я приготовила для

вас сюрприз, а Кузя его спрятал где-то

в группе и оставил нам послание.

Задаёт положительный

эмоциональный настрой

Предлагает детям найти

спрятанный Кузей

сюрприз.

Выполняют

движения в

соответствии со

словами

Дети настроены на

общение

2. Этап постановки

проблемы

" Здравствуйте ребята, я знаю, что вы очень

умные и сообразительные, и легко справитесь с

моими заданиями, которые приведут вас

к сюрпризу. Удачи вам. Ваш групповенок

Кузя."

Ребята, вы хотите найти сюрприз?

Для этого нам нужно выполнить задания Кузи.

Если мы пройдём все испытания, не бросим

друга в беде и выполним успешно все задания,

будем находчивыми, ловкими, дружными, то

обязательно найдет сюрприз! Желаю удачи!

Создаёт проблемную

ситуацию, показывает и

свою заинтересованность

Дети проявляют

интерес

Проявляют интерес к

предстоящей

деятельности

3. Организационно-

поисковый этап

3.1

Организация работы

Дорогу к сюрпризу вы сможете найти по

подсказкам.

Задача квеста: получить 3 ключа.

Один ключ из трёх подходит для открытия

сундука с сюрпризом.

Направляет на правильное

решение.

Высказывают свое

мнение

Формируется умение

делать вывод и его

аргументировать

3.2. Разминка

Готовы?

Тогда вперед! Но для начала мы немного

разомнемся!

Вызвать положительные

эмоции, продолжать

формировать двигательные

умения и навыки

посредством музыкально-

ритмических движений.

Показ движений.

Дети выполняют

разминку под

музыку..

Формируется чувство

ритма. Развивается

пластика

Закрепляется умение

ориентироваться в

пространстве.

Вызваны

положительные эмоции.

3.3 Выполнение

квестовых заданий

…А вот и первая подсказка (карточка со

схемой) Куда нам указывает стрелка? Направо

Объясняет правила, следит

за правильным

Дети с помощью

карты находят

Закреплены навыки

прямого счета в



В раздел образования




Яндекс.Метрика