Напоминание

Занятие в познавательных центрах развивающей среды "Рыбки" старшая группа


Автор: Шахова Наталья Лазаревна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: СОШ п. Верхнеказымский
Населённый пункт: п.Верхнеказымский Тюменская область
Наименование материала: Разработка занятия с детьми старшей группы.
Тема: Занятие в познавательных центрах развивающей среды "Рыбки" старшая группа
Раздел: дошкольное образование





Назад




Работа в центрах активности по программе «Югорский трамплин» в

старшей группе по теме «Рыбы»

Центр грамоты и письма

Цель : познакомиться с видами рыб, закрепить представление о звуке «Р»,

о буквенном изображении звука «Р», умение определять место звука в

слове, развивать мелкую моторику рук.

Центр математики

Цель : закрепить знание цифр, продолжать обучать составу числа,

упражнять конструктивные способности детей, развивать внимание и

память.

Центр искусства

Цель: учить детей рисовать золотую рыбку, развивать умение работать с

акварельными красками, развивать внимание, желание заниматься

творчеством.

Центр сюжетно-ролевой игры.

ХОД

Приветствие- (воспитатель ШАХОВА Н.Л)

Сядем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся.

- ДОБРОЕ УТРО!!!

Упражнение «Приветствие»: Воспитатель поворачивается к ребенку,

сидящему слева или справа, передает игрушку и приветствует его (ее):

«Доброе утро, Маша! Я рада, что ты сегодня с нами».

Упражнение «Компименты» Воспитатель БОЙКО А.Р

«Новости вчерашнего дня»ВОСПИТАТЕЛЬ ШАХОВА Н.Л

«Ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик,

тот сейчас расскажет нам».

«Обмен информацией» ВОСПИТАТЕЛЬ БОЙКО А.Р

Какая часть дня?

Какой день недели ?

Какой месяц?

Что же у нас за окном? ( описать погоду)

- Сколько сегодня нас в группе? Девочек? Мальчиков?

Динамическая пауза ВОСПИТАТЕЛЬ ШАХОВА Н.Л

«Обсуждение работы в центрах активности»\

Ребята сегодня мы свами познакомимся с различными видами рыб. Что

мы хотим о них узнать ? ( как выглядят, части тела, где обитают,)

Что мы можем о них узнать ? (как нарисовать рыбу, как выполнить звуковой

анализ названия рыб) Как мы можем о них узнать? ( в центрах активности с

помощью таблиц, картинок)

- Ребята, сегодня у нас работают 4 центра активности : «Центр искусства»,

«Центр математики», «Центр грамоты и письма», «Центр сюжетно-

ролевой игры»

В центре искусства мы будем рисовать золотую рыбку (показ с

обяснениями)

В центре математики вы должны на стенде сосчитать количество рыбок,

найти соответствующую цифру, заштриховать ее и выполнить состав этого

числа. Затем по образцу выложить из палочек изображение рыбки.

В центре грамоты вы должны выполнить звуковой анализ слова «СОМ»,

Найти буквенное обозначение звука «Р», обвести, раскрасить и рядом

нарисовать картинки с этим звуком.

Кто выполнит эти задания идет в центр игры.

А сейчас с помощью этого мешочка мы распределимся по центрам

активности.

Распределение по центрам.Работа детей в центрах активности.

Вечерний сбор.

На вечерний сбор-колокольчик.

Обсуждение результатов работы-

В каком центре понравилось больше?

Какое задание показалось трудным ?

Психогимнастика –ШАХОВА Н.Л



В раздел образования




Яндекс.Метрика