Напоминание

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ САМООБРАЗОВАНИЯ


Автор: Ордынский Владимир Фернандович
Должность: Педагог дополнительного образования
Учебное заведение: Центр внешкольной работы
Населённый пункт: город Бор Нижегородская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования

Центр внешкольной работы «Алиса»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГА

В ПРОЦЕССЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

НА 2017-2020 г.

педагога дополнительного образования

Ордынского Владимира Фернандовича

Городской округ г. Бор

Нижегородской обл.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И

ЛИЧНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

Фамилия: Ордынский

Имя: Владимир

Отчество: Фернандович

Должность: педагог дополнительного образования

Возраст: 51 год

Стаж работы: 4 года

Категория: первая

Направление работы в Центре

Личная тема

Студия школьного телевидения

«Телевичок»

Тема самообразования:

«Система обучения навыкам

тележурналистики в студии

школьного телевидения»

Собственная педагогическая деятельность

Деятельность

Сроки

Результат

1

Изучить профессиональный

стандарт педагога

дополнительного образования

В течение

года

Повышение нормативно-правовой

грамотности

2

Подбор, изучение и анализ

литературы

2017-2020

Разработка перспективных планов,

мастер-классов, занятий

3

Выступление на малом

педагогическом совете

организационно-методического

отдела

2017

Обмен опытом работы с

коллегами по теме «Роль

медиатворчества в процессе

обучения учащихся на занятиях

дополнительного образования»,

«Внутренняя оценка качества

образовательной деятельности в

объединении»

4.

Творческое сотрудничество

В течение

года

Педагогический коллектив ЦВР

«Алиса», Борское

информационное агентство,

школьные телестудии городского

округа г. Бор, Нижегородской

области, учреждения культуры

5.

Изучение передового опыта

постоянно

Труды Титова А.В., Агамян Е.Ю,

Багировой Э.А. и др. по

организации детского телевидения

6.

Разработка занятий, мастер-

классов

постоянно

Занятие «Репортаж на заданную

тему», «Мы в эфире» и др.

7.

Разработка проекта «Телевичок»

2018

Участие в Международном

(номинация «Телевизионная

передача»)

фестивале медиатворчества

8.

Создание методической

разработки «Основы

тележурналистики»

2017

Систематизация собственного

педагогического опыта

9.

Написание статьи «Телерепортаж»

в работе студии школьного

телевидения «Телевичок»

2018

Представление собственного

педагогического опыта в сети

Интернет

10.

Разработка дополнительной

общеобразовательной программы

по тележурналистике

2019

Создание новой дополнительной

общеобразовательной программы

по тележурналистике

Работа с педагогами

Деятельность

Сроки

Результат

1

Организация практикумов для

педагогов по тележурналистике

2017

2018

2019

Помощь педагогам ОУ в

подготовке к конкурсных работ к

конкурсу «Вдохновение», «Окно в

мир»

2

Организация мастер-классов для

педагогов ОУ на базе Борского

информационного агентства

18.10.2019

12.03.2020

Обмен опытом работы с

коллегами и получение

практических знаний, умений,

навыков по тележурналистике у

педагогов ОУ.

3

Разработка методических

рекомендаций «Советы

начинающему репортеру»,

памятки «Работа с камерой»

2018

Помощь педагогам ОУ в

организации занятий с

начинающими репортерами,

видеооператорами.

Работа с детьми

Деятельность

Сроки

Результат

1

Организация практикумов для

детей ОУпо тележурналистике

9.02.2017

15.03.2018

17.01.2019

Получение практических знаний,

умений, навыков по

тележурналистике у обучающихся

2

Организация и проведение

областного мастер-класса для

обучающихся в рамках подготовки

к областному конкурсу

медиатворчества «Окно в мир»

2017

Получение практических знаний,

умений, навыков по

тележурналистике у

обучающихся.

3.

Разработка совместного

образовательного проекта для

одаренных детей «Эрудит» с

Борским информационным

агентством

2018

Обучение учащихся проектной

деятельности.

4.

Организация Дня юного

корреспондента для учащихся ОУ

Декабрь

2019

Проведение Дня юного

корреспондента для учащихся ОУ

г.о.г. Бор

5

Совместные встречи, мастер-

классы выпускников для учащихся

студии

Январь-

февраль

ежегодно

Мотивация учащихся к

профессиональной деятельности

тележурналиста

Анкетирование

Сентябрь,

Входящая и исходящая

май

диагностика

Работа с родителями

Деятельность

Сроки

Результат

1

Проведение организационных и

тематических родительских

собраний

ежегодно

Взаимодействие с родителями

2

Консультации, беседы

В течении

года ,

ежегодно

Оказание методической помощи

родителям.

3

Участие в совместных

мероприятиях

ежегодно

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с социумом

Деятельность

Сроки

Результат

1

Проведение совместных мастер-

классов, практикумов с БИА

«Левый берег»

ежегодно

Организация практических

мастер-классов

2

Организация совместных встреч с

городской центральной

библиотекой встреч с известными

писателями, поэтами,

журналистами

ежегодно

Встречи с интересными людьми,

мотивация детей к журналистике.

3.

Привлечение к занятиям

работников краеведческих музеев

городского округа г. Бор

ежегодно

Мотивация ребят к изучению

родного края, умения

взаимодействовать с социальными

партнерами

Предполагаемые трудности

- Отсутствие знаний у начинающих педагогов и учащихся по организации

этапной работы над созданием видеорепортажей;

- Отсутствие знаний у учащихся по разработке образовательного проекта.

Прогнозирование результатов работы

По организации

самообразования

По работе с детьми

По взаимодействию с

семьей

По сотрудничеству с

социумом

Разработка плана

самообразования.

Создание

методических

разработок,

занятий, мастер-

классов.

Созданиесистемы

обучения навыкам

тележурналистики

Мотивация учащихся

к занятиям по

тележурналистике;

повышение их знаний,

умений, навыков.

Повышение

педагогической

компетенции.

Заинтересованность

родителей в

личностном развитии

ребенка.

Организация

взаимовыгодного

сотрудничества с

социальными

партнерами.

в студии

школьного

телевидения



В раздел образования




Яндекс.Метрика