Напоминание

«К вершине горы Олимп»


Автор: Санакоева Тамара Вачильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1 им. М.П. Кочнева
Населённый пункт: г.Нерюнгри , Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Урок английского языка
Тема: «К вершине горы Олимп»
Раздел: среднее образование





Назад




Конспект открытого урока в 8 «Г» классе

Учитель: Санакоева Т.В.

Тема урока: «К вершине горы Олимп»

Тип урока: Урок обобщения и систематизации полученных знаний

Цели урока:

обучающие: - активизировать знания по теме Олимпийские игры в устной речи,формировать знания учащихся об

истории Олимпийских игр;

развивающие: - способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, делать необходимые выводы,

развивать мышление, высказывание своего мнения на английском языке, развитие фантазии, воображения, развитие

умения и навыков чтения.

воспитательные: - воспитывать культуру общения, повысить интерес учащихся к здоровому образу жизни и мотивацию к

занятию различными видами спорта.

Методы:

- Методы организации и осуществления учебной деятельности: словесные (рассказ, беседа, дискуссия, объяснение,

разбор, задание); наглядные, практические, логические.

- Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: (поощрения, создание ситуации

успеха, познавательные игры, дискуссии

- Методы контроля и оценки (аудирование, взаимоконтроль, самоконтроль)

Материальное обеспечение: УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. «RainbowEnglish» для 8 класса, раздаточный

материал, презентация, магнитная доска.

Тема

«К вершине горы Олимп»

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- формирование практических умений

использовать полученные знания;

- освоение лексических единиц по всем

видам речевой деятельности по теме

«История олимпийских игр»

- знать историю древних и современных

Олимпийских Игр

- совершенствование навыков

аудирования и устной речи

- осуществление проектной деятельности

- умение использовать ЛЕ в заданной

ситуации.

- применение знаний и умений в

соответствии с заданной ситуацией

Личностные:

-- развивать умение общаться в группе;

- формировать патриотизм, уважение к истории своего народа,

страны, к истории других народов;

- овладевать приемами эффективного речевого общения в ходе

обсуждения учебной проблемы в группе и принятия общего

решения.

Регулятивные:

- совершенствовать способность принимать и сохранять учебную

задачу урока

- планировать и согласовывать свои действия в группе в

соответствии с общей задачей.

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать

обобщающие выводы;

- Умение анализировать, строить логическое рассуждение.

Коммуникативные:

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную

деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего

речевые, средства для решения различных коммуникативных;

задач, владеть диалогической формой коммуникации;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление диалогического высказывания.

Развитие умения представить полученный новый материал в жизненной ситуации через ролевую игру.

Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация

Ситуация - общение

Ситуация – проблема

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Спорт. История Олимпийских игр».

Разговорные фразы

Грамматический материал по составлению условных предложений

Организация пространства

Межпредметные связи

Английский язык, русский язык,

история, география, физическая

культура.

Формы работы

Фонетическая и лексическая разминка

Интерактивные упражнения

Фронтальный опрос

Работа в группах

Индивидуальная работа

Работа в парах

Проектная деятельность

Взаимопроверка

Рефлексия

Ресурсы

-УМК;

- персональный компьютер

- доска

- презентация в программе PowerPoint

- аудио материалы

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

ФормируемыеУУД

Медиа

ресурс

I

Мотивация к

учебной

деятельности

(организационный

момент)

Включение

обучающихся в

деятельность на

личностно-

значимом уровне

Приветствует учащихся,

T: - Good afternoon, students!

T: - I’m glad to see you

T: - Do you like sports?

-

What kind of sport do you do?

-

What sport games do you play at school?

Слушают учителя и

приветствуют его.

P1,2,3: - Good-afternoon,

teacher.

P1: - Yes, it is cold today

P2:- It is not windy today.

P3: - It is sunny today

Личностные:

формирование интереса

(мотивации) к учению.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге;

слушать и понимать

учителя и одноклассников

II

Фонетическая

разминка

Учительчитаетстихотворение.

T: - And now it’s time to practice some English sounds.

We shall overcome, we shall overcome,

We shall overcome some day.

Oh, deep in my heart

I do believe

That we shall overcome some day.

We shall live in peace, we shall live in peace,

We shall live in peace some day.

Oh, deep in my heart

I do believe

That we shall overcome some day.

We’ll walk hand in hand, we’ll walk hand in hand,

We’ll walk hand and hand some day.

T: - Чему посвящено это стихотворение? О чем оно?

T: - Молодцы.

Произносят стихотворение

хором /

Регулятивные УУД:

осуществлять

самоконтроль

правильности

произношения.

Коммуникативные УУД:

Умение слушать и

слышать других, быть

готовым корректировать

ответы других и свою

точку зрения.

Ш

Постановка

учебной задачи

Поставить цель

учебной

деятельности и на

этой основе

выбрать способ и

средства её

реализации.

Учитель выступает в роли организатора.

После ответов детей уточняет цель и тему урока.

T: - What are we going to talk about?

T: - I see that almost all of you are in a good mood and I

hope it will stay till the end.

I would like to start our lesson with the

words written by a Greek poet.

As in the daytime there is no star in the sky warmer and

brighter than the sun, likewise there is no competition

greater than the Olympic Games.Pindar, Greek, 5th

century BC

Look at the blackboard. (To ask 1 pupil to read)

O.K. Discuss in pairs the idea of these words. I will give

you 3 min to think.

All right, let’s listen to your opinions.

- How do you understand it? Why «Olympus top» What

was this place?

T: -Right you are!Today we`ll speak about sport and, of

course, about the most important international event in

Формулируют тему и цель

урока.

P1: P1: “As in daytime there is

no star in the sky warmer and

brighter than the sun, like wise

there is no competition greater

than the Olympic Games.”

. P1: May be a poet wanted to

say that the Olympic Games are

the most important competitions.

P2: The Olympic Games like the

sun make people’s life brighter

and more interesting.

P1: Today we are going to speak

about the Olympic Games.

Личностные:

Мотивация к познанию,

осмысление,

самоосознание.

Регулятивные УУД:

1. Формулирование темы и

цели урока.

the history of sport,. The Olympic Games have a long

and interesting history. We’ll repeat the main facts from

the beginning of the Olympic movement up to the last

events. I want to name our lesson “To the top of

Olympus”. We will climb to the top of mount Olympus

and our knowledge’s about history of OG help us. We

will do exercises and get olive leaves. Because only

strong and healthy person can be a winner.

IV

Письмо

OPEN YOUR COPYBOOKS and write down the date

and theme of our lesson.

Look at the blackboard. Here you see the main word.

Name out as many words connected with the Olympiad

as you can.

Come to the blackboard and write down the words you

know

brOnze

siLver

OlYmp

Medal

comPetitions

olIvetree

Athletics

golD

.

V

Работа в группах

Good for you!. Work in groups of three and discuss.

You should

write down the key words in a mind map starting with

the following: Your associations/ What can you imagine

when you hear the words OG?Let’s make some map.

ядро-OG

Получилось 5 колец:

The Olympic Flag is the symbol of the Olympic

Games . Five rings represent the union of the

five continents: blue (Europe), yellow (Asia),

black (Africa), green (Australia), red (America).

Познавательные УУД:

Извлекать информацию

для получения

необходимого результата.

Коммуникативные УУД:

1. Изложение своих

мыслей в письменной

форме.

2. Умение слушать и

слышать других, быть

готовым корректировать

свою точку зрения.

VI

физкультминутка

Предлагает немного отвлечься и сделать небольшую

зарядку

T: - I see that you are tired. Let’s have a rest. I”ll show

you a card with the name of some sport and you must do

the main sport movement of this game.(Basketball,

Olympic Games

cities

sports

symbols

prizes

football, volleyball, swimming, boxing, skiing)

VII

Проверка дз и

д/з на следующий

урок

- Домашнее

задание на выбор

(дифференцирован

ное): заметка в

школьную газету о

лучшем спортсмене

в нашей школе или

рассказать об

уроках физической

культуры в школе

(по образцу).

Организовывает самопроверку учебных решений

по эталону.д/з

T: - Let’s check our home task.p.18 ex.8.You must write

the names of the sports and games and use verb DO

PLAY or GO. Change your copybooks each other and

check your homework.

And you have h/w p34 ex6/ write about PE lessons in

your school or about the best athletes in your school

Осуществляют

взаимопроверку.

1.

Go swimming

2.

Go horse riding

3.

Play ice hockey

4.

Do boxing

5.

Play tennis

6.

Go mountaineering

7.

Go figure skating

Познавательные УУД:

Использование знаково-

символических средств

(схема). Корректировать

свою точку зрения

VII

Аудирование

Мы с вами вспомнили виды олимпийских видов

спорта, а теперь давайте поразмышляем над

инвентарем каждого вида спорта.

Listen

p.33 ex.5

the names of some sports equipment and write in what

sports and games people use it.

a club a ball – golf

a racing car – moto racing

a net and a ball- volleyball

Осуществляют

взаимопроверку.

Познавательные:

использовать звуковые

средства, а также

структуры для

высказывания

Коммуникативные УУД:

1. Умение договариваться

и приходить к общему

решению в совместной

деятельности.

2. Умение оказывать

необходимую

взаимопомощь и

осуществлять взаимный

контроль.

Регулятивные: выполнение

учебных действий в

последовательности,

реализованных в речевых

формах.

p.33 ex.5

Проектная

деятельность

I would like to give you a small present for excellent

work today. It is a wreath which was given to a winner

Учащиеся делятся на три

группы :

Коммуникативные УУД:

1. Умение доносить

in old Greece. It is unusual and it will remember you

about the role of sport. If we do sports, we are……Stick

the leaves on the ring and you get a wreath/ And it will

be your awards for the lesson.We achieve aims of our

lesson. We are the champions. If you are agree with me

put it on your head.

1)Составить пословицы,

перевести их и найти

эквивалент в русском языке;

2) Составить диалог «На

приеме у доктора» и разыграть

его в виде сценки.

3) Мини-проект «Советы при

заболеваниях»

Ancient Olympic Games

The ancient Greeks called the

four years an Olympiad . The

Games were an example of the

Greek idea that people should

develop their bodies as well as

brains . The ancient Olympics

had only one athletic

competition – a running race of

about 183 metres. Only men

could take part in the Games.

The winners of the Games

became heroes in the country.

Modern Olympic Games

The Olympic Games take place

every four years.

The noble idea of the Games is

to make all people friends and

to live in pease. The winners of

the Plympics become national

heroes in their countries .

There are Summer Olympic

games and Winter Olympic

games.

информацию до других

владея приемами

монологической речи и

диалогической.

2. Умение отстаивать свою

точку зрения,

аргументируя ее.

Личностные: чувство

взаимопомощи, умение

работать в команде.

Рефлексия учебной

деятельности на

уроке.

подведение итогов

изученного

материала урока,

T: - So, this is the end of our lesson. Look at smiles and

tell me please. How are you, children? OK, let`s do the

last task. I will explain it you in Russian.

I would like to give you a small present for excellent

work today. It is a wreath which was given to a winner

Подводят итог урока (что

нового узнали, чему

научились).

Дети отмечают температуру

на термометрах

Today we’ve refreshed our

Регулятивные УУД:

Умение самостоятельно

определять степень

успешности работы.

установить

соответствие

полученного

результата

поставленной цели.

закончить урок в

благоприятной

атмосфере.

in old Greece. It is unusual and it will remember you

about the role of sport. If we do sports, we are……Stick

the leaves on the ring and you get a wreath/ And it will

be your awards for the lesson.We achieve aims of our

lesson. We are the champions. If you are agree with me

put it on your head.

Т: -Спасибо вам за работу на уроке. Have a nice day/

Be healthy!

knowledge of the history of the

Olympic Games. I hope you

liked the lesson.

-

So how do you think why

the OGs are so popular in all

over the world?

-

Have you learnt more

about Olympic Games?

-

Please, say one word or

phrase or sentence about

Olympic Games in a chain.

-

Have we achieved the

purpose of the lesson?

You worked hard, so now your

marks …



В раздел образования




Яндекс.Метрика