Напоминание

"Зайку бросила хозяйка"


Автор: Бурда Наталья Игоревна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №160
Населённый пункт: город Кемерово
Наименование материала: Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе
Тема: "Зайку бросила хозяйка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД по рисованию «Зайку бросила хозяйка» в 1 младшей группе

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего

дошкольного возраста

Задачи:

1.

Учить детей правильно держать палочку с поролоном; формировать

навык работы с красками; вызывать интерес к рисованию.

2.

Способствовать развитию сенсорных способностей, развивать мелкую

моторику.

3.

Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое

дело до конца.

Материалы: игрушка-заяц, муляжи овощей, гуашь, поролон на палочке,

бумажные цветные дорожки.

Методические приемы: словесные, игровые, наглядные, сюрпризный момент.

Ход НОД:

Дети входят и видят сидящего на скамейке Зайку, возле которого стоит

пустая корзиночка.

Восп.: - Ребята, смотрите. Кто это сидит на скамейке?

Дети: - Зайка, заяц, зайчик…

Восп.: - А возле Зайки корзинка. Она пустая и Зайка грустный. Наверное, он

пришел к нам за гостинцами. Чем мы ему можем помочь? Что любит Зайка?

Дети: - Капусту, морковку.

Восп.: - Вот здесь у меня есть овощи (муляжи и картинки), надо выбрать то,

что любит Зайка и положить ему в корзинку.

Дети: - выбирают изображения овощей: морковки и капусты, кладут их в

корзину.

Восп.: - Посмотри, Зайка, наши детки знают, что тебе нужно. А еще мы

приготовим салат из твоих любимых овощей.

Пальчиковая гимнастика:

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем.

Восп.: - Вот такой замечательный салат мы приготовили. А Зайка всё равно

грустный. Спросите Алёночка, Ванечка, Тонечка, что случилось, почему

Зайка такой грустный? Надо пожалеть его.

Дети: - гладят и разговаривают с Зайкой, выясняют, что он мокрый.

Восп.: - (наклоняется к Зайке и жалеет его) Ребята, Зайка говорит, что его

бросила хозяйка, и он остался один под дождем. (Совместное чтение

воспитателя и детей стихотворения «Зайку бросила хозяйка»)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался Зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Восп.: Почему же наш Зайка грустный?

Дети: - Его бросила хозяйка.

Восп.: - А почему он мокрый?

Дети: - Зайка попал под дождь. Он плакал.

Восп.: - А как получилось, что он остался под дождем.

Дети: - Он не смог слезть со скамейки. Он маленький, а его бросили.

Восп.: - Да, ребята, вы все правильно сказали: он маленький, его бросили, и

он не сумел сам спуститься со скамейки и сильно промок под дождем.

Смотрите, какие у него мокрые ушки и ножки. Как же он пойдет по дорожке?

Видите, остаются мокрые следы. (передвигаем Зайчика по цветной бумажной

дорожке голубого цвета)

Восп.: - Давайте попробуем нарисовать заячьи следы, как скачет Зайка по

дорожке. (на столе дорожка из бумаги, палочки с поролоном, гуашь)

Дети: - (подходят к столу, берут палочки, обмакивают поролоном в гуашь,

оставляют на бумаге следы «Зайка скачет» прыг-прыг-прыг)

Восп.: - Никита, спроси у Зайки, ему понравились следы, которые

нарисовали дети? (в это время раздается стук в дверь)

Восп.: - Интересно, кто это к нам пришел? (входит ребенок старшей группы)

Реб.: - Где мой Зайка? Я – хозяйка. Я Зайку бросила, под дождем оставила.

Простите меня, пожалуйста. Отдайте мне Зайку.

Восп.: - Ну что, ребята, простим хозяйку?

Дети: - Да, простим.

Восп.: - Вот и Зайка стал веселым. Ну, хозяйка, выходи и с ребятами

попляши. (музыкальная заставка и танец «Заинька попляши»)

Восп.: - Спасибо вам, ребята, что помогли Зайке найти хозяйку. Давайте

будем все дружить и дружбой этой дорожить.



В раздел образования




Яндекс.Метрика