Напоминание

Сказка из прищепок


Автор: Фадеева Ольга Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "Минская начальная школа - детский сад"
Населённый пункт: поселок Вырица
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Сказка из прищепок
Раздел: дошкольное образование





Назад




СКАЗКА С ПРИЩЕПКАМИ

Прищепки будут отличным материалом для сказки. Выберите любой сюжет и обыграйте его. Вот

вариант развивающей сказки:

• Однажды летом Тима вышел на улицу. Было так хорошо, красиво, тепло. Что же он увидел перед

собой? Травку. Берем полоску картона и прикрепляем к ней зеленые прищепки.

• Какая у нас травка? Пушистая, мягкая, а кончики остренькие (предложите потрогать прищепки).

Какого цвета? Зеленого.

• Подняв голову вверх, мы увидели солнышко. Оно какое? Яркое, желтое, теплое. Прикрепляем к

желтому кругу «лучики».

• Справа от солнышка плыло белое облачко. Мы пошли гулять во двор. А во дворе у нас росла

репка большая-пребольшая.

Прикрепляем к репке ботву.

• Пора нам вытягивать репку. Тянем — никак не вытянем. Кого позовем на помощь? Собачку,

кошку, ежика. Собачке и кошечке можно прикрепить лапки или хвост, ежику колючки. Считаем,

сколько животных у нас тянут репку. Кто первым тянет, кто последним. Вытянули репку.

• Помыли репку и решили ее съесть. Только как нам правильно ее разделить? Считаем, сколько у

нас животных, делим круг на 4 части, говорим о том, что каждый получит одинаковое количество

— одну четвертую.

• Идут наши друзья дальше — над цветами порхают бабочки (на овал крепим «крылышки»).

Сколько же цветов на нашей полянке? Три. А сколько бабочек? Всем ли бабочкам хватит

цветочков? Сажаем каждую на цветок. Давай посмотрим, есть ли у нас одинаковые бабочки

(делаем две бабочки с красными крылышками, а третью с желтыми).

• Вот на небе появилась тучка. Где она: справа или слева от солнышка? Правильно, справа.

Крепим к синему овалу «капли» дождя.

• Что же делать нашим друзьям? Им нужно спрятаться от дождя. Вот впереди две елочки: большая

и маленькая. Бабочки сядут на маленькую елочку (предложите ребенку самому посадить их),

животные спрячутся под большой. Каждый раз четко проговаривайте предлоги: на, под, возле и т.

д.

• Дождик закончился (убираем тучку). Наши бабочки опять вылетели полетать. Разложите бабочек

на полу или листе бумаги. Спросите ребенка: какая из них выше всех летит, какая ниже всех.

• Тут на полянку выбежали зайчики. Почему же они грустные? Они не могут поделить морковки

(прикрепляем «ботву» к оранжевым треугольникам). Делим морковки.

• Зайчики решили поводить хоровод и бабочками. Давай их расставим.

Чередуем зачик-бабочка-зайчик-бабочка.

Вариантов игры может быть множество. Фантазируйте. Играя, считайте прищепки, предлагайте

ребенку закончить «картину». Например, прикрепите бабочки крылышки с одной стороны (вверху

красную, внизу синюю), предложите малышу помочь бабочке одеть крылышки.

___________________________________

#Сказки@zaykinaskazka



В раздел образования




Яндекс.Метрика