Автор: Кашапова Валентина Лериевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ СШ № 9
Населённый пункт: Город Сургут Тюменская область ХМАО
Наименование материала: Презентация
Тема: Презентация Родительского собрания
Раздел: дошкольное образование
Добро пожаловать
в МБОУ СШ №9!!!
Родительское собрание в средней
дошкольной группе №3
«Росинка»
Тема: «Будем знакомы»
Воспитатели:
Шахвеледова.Р.Ш
КАШАПОВА.В.Л
Повестка дня:
1.Ознакомить с образовательными задачами и целями на 2020-2021 учебный год в МБОУ
СШ №9.
2. «Адаптация детей в детском саду» Советы для родителей,по адаптации.
3.Познакомить родителей с режимом дня.
4.Предметно развивающая среда в развитии ребёнка.
5. Создание между родителями партнёрских отношений.
6. Объединение родителей для наметки перспектив работы родительского комитета.
7. научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи,
стараться помочь ему развиваться.
8.взаимное общение воспитателей и родителей,
9.обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду;
Программа «Детство»- Это программа обогощённого развития ребёнка
дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации –
индивидуализации личности через сознание ребёнком своих
потребностей, возможностей и способностей. Авторы программы
«Детство» делают акцент на приобщение детей к добру, красоте, ибо
важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда путь ребенка
пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать
добрые дела и поступки, учавствовать в охране окружающей среды
Программа «Детство» в практике взаимодействия педагога с
родителями рекомендует выстраивать работу по направлениям:
Педагогический маниторинг
Педагогическая поддержка
Педагогическое образование родителей
Совместная деятельность педагогов и родителей
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
«ДЕТСТВО»
В обнавленной программе в соответствии с ФГОС
дошкольного образования:
-выделенно три раздела;
целевой,содержательный,организационный;
-Представлены содержание и особенности организации
образовательного процесса в группах раннего
возраста(раннее детство) и в дошкольных
группах(дошкольное детство)
Возрастные особенности детей 4-5
лет
Первое-завершение формирование активной речи
Второе-выход сознания за пределы непосредственно-воспринимаемой деятельности.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РАЗВИТИЕ.
В возрасте 4-5 лет активно развивается потребность в новых
знаниях,впечатлениях,ощущениях проявляющаяся в любознательности и
любопытстве детей.
Важнейшие новообразования данного возраста:
Ребёнка начинает интересовать не просто какое- либо явление само по себе, а
причины и следствия его возникновения.
Поэтому главным вопросом для ребёнка 4-х лет становится <ПОЧЕМУ?>
Традиции в группе «Росинка»
ДОУ является не только учреждением, реализующим образовательные услуги,осуществляющим
процессывоспитания,развития и обучения детей,но и культурно развивающим центром.В каждом
детском саду сложились, свои традиции-проведение разнообразных праздников и досугов,в том числе
и с родителями.
УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ-цель:обеспечить постепенное вхождение ребёнка в ритм жизни
группы,создать хорошее настроение,настроить на доброжелательное общение со сверстниками
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ-цель:”, способствует положительным эмоциям ребенка. В процессе проведения
традиции воспитатель развивает способность к сопереживанию радостных событий; подчеркивает
значимость каждого ребенка в группе.
ДРУЖНЫЙ КРУЖОЧЕК-цель:создание условий для полноценной социализации и индивидуализации
личности ребёнка
ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ-цель:дать представление о
ценности,уникальности,своеобразие каждого человека
ЭКСКУРСИЯ НЕДЕЛИ-цель:знакомить детей с профессиями дет.сада,воспитывать уважение к людям в
саду,способствовать к расширению контактов со взрослыми
ТРАДИЦИОННЫЕ ПРАЗДНИКИ
В ГРУППЕ
День матери
День защитников отечества
Международный женский день
Новый год
Рождество
День смеха
День космонавтики
День победы
День защиты детей
Пасха
Перечни игровых уголков в средней
группе 4-5 лет
ЦЕНТР двигательной деятельности
ЦЕНТР сюжетно-ролевой игры
ЦЕНТР развивающих игр
ЦЕНТР театрализованной деятельности
ЦЕНТР познавательно-исследовательской деятельности
ЦЕНТР изобразительного творчества
ЦЕНТР книги
ЦЕНТР конструирования
ЦЕНТР речевого развития
Познакомить с режимом дня детей.
-МБОУ СШ №9 РАБОТАЕТ С 7.00 часов до 19.00 часов.
-Приём детей осуществляется строго с 7.00ч. до 8.00 часов, т.к. каждое утро мы делаем
зарядку.
-При прихода в группу и так же уходя из нее,родитель должен оставить запись и подпись
в журнале утреннего фильтра.
-Если вы не пришли к этому времени, завтрак вашему ребёнку не оставляется.Это
запрещается санитарным нормам.
-О предстоящем отсутствии ребёнка или о его болезни, просьба предупредить до 8.00
часов
-После отсутствия (болезни,отпуска) ребёнка необходимо заранее поставить на питание,а
именно за один день до его выхода в детский сад,оповестить воспитателей.
-Лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя,не передоверяя ребёнка лицам, не
достигшим 18 летнего возраста.
-Регулярно посещать детский сад,не пропускать без уважительной причины.
-При отсутствии ребёнка в детском саду более 5 дней,ребёнок принимается со справкой от
педиатра.
-После того,как родитель забрал под роспись ребёнка у воспитателя,гулять на территори
сада строго запрещается.
Режим дня
Холодный период года
(сентябрь -май)
1.Прием детей,
общение, утренний фильтр, взаимодействие с родителями
7.00 – 7. 50
2.Возвращение в группу, подготовка к утренней зарядке
7. 50 – 8.00
3.Утренняя зарядка.
8.00 – 8.10
4. Подготовка к завтраку, завтрак.
8.15 – 8.35
5. Самостоятельные игры детей, подготовка к образовательной
деятельности
8.35– 9.00
6.Непосредсвтенно- образовательная деятельность:
образовательные ситуации (общая длительность, включая
перерыв)
9.00 – 9.50
7. Второй завтрак
9. 50– 10.00
8. Подготовка к прогулке, выход на прогулку.
10.10 – 10.25
9.Прогулка (игры, наблюдения, труд, развитие движений, общение
по интересам)
10.25– 11.30
10.Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к
обеду
11.30 – 11.40
11. Обед
11.40 – 12.20
12. Подготовка ко сну
12.20 – 12.30
13. Дневной сон.
12.30-15.00
14. Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие
процедуры, подготовка к полднику.
15.00 – 15.20
15. Полдник
15.20 -15.30
16.Игры, досуги, самостоятельная деятельность по интересам
детей
15.30 – 16.00
17. Непосредственно- образовательная деятельность:
образовательные ситуации/ или подготовка к прогулке, прогулка *
16.00 – 16.50
19. Игры, подготовка к ужину, гигиенические процедуры
16.50 – 17.10
20. Ужин
17.10 – 17.25
21. Игры, подготовка к прогулке.
17.25 – 18.00
22. Вечерняя прогулка, уход детей домой, взаимодействие с
родителями
18.00 – 19.00
Порядок в шкафчиках
-В шкафчиках вашего ребёнка, обязательной должен быть порядок. У
каждого ребёнка в шкафчике должна лежать сменная
одежда,обувь,одноразовые пакеты,влажные салфетки.
-Одевать детей нужно обязательно по сезону и в соответствии с погодой.
-Не приводить больного ребёнка в детский сад.
-Своевременно вносить плату за содержание ребёнка в ДОУ до 15 числа
каждого месяца. Приносить копии квитанции на формате А4.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!