Напоминание

Презентация Родительского собрания


Автор: Кашапова Валентина Лериевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ СШ № 9
Населённый пункт: Город Сургут Тюменская область ХМАО
Наименование материала: Презентация
Тема: Презентация Родительского собрания
Раздел: дошкольное образование





Назад




Добро пожаловать

в МБОУ СШ №9!!!

Родительское собрание в средней

дошкольной группе №3

«Росинка»

Тема: «Будем знакомы»

Воспитатели:

Шахвеледова.Р.Ш

КАШАПОВА.В.Л

Повестка дня:

1.Ознакомить с образовательными задачами и целями на 2020-2021 учебный год в МБОУ

СШ №9.

2. «Адаптация детей в детском саду» Советы для родителей,по адаптации.

3.Познакомить родителей с режимом дня.

4.Предметно развивающая среда в развитии ребёнка.

5. Создание между родителями партнёрских отношений.

6. Объединение родителей для наметки перспектив работы родительского комитета.

7. научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи,

стараться помочь ему развиваться.

8.взаимное общение воспитателей и родителей,

9.обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду;

Программа «Детство»- Это программа обогощённого развития ребёнка

дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации –

индивидуализации личности через сознание ребёнком своих

потребностей, возможностей и способностей. Авторы программы

«Детство» делают акцент на приобщение детей к добру, красоте, ибо

важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда путь ребенка

пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать

добрые дела и поступки, учавствовать в охране окружающей среды

Программа «Детство» в практике взаимодействия педагога с

родителями рекомендует выстраивать работу по направлениям:

Педагогический маниторинг

Педагогическая поддержка

Педагогическое образование родителей

Совместная деятельность педагогов и родителей

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

«ДЕТСТВО»

В обнавленной программе в соответствии с ФГОС

дошкольного образования:

-выделенно три раздела;

целевой,содержательный,организационный;

-Представлены содержание и особенности организации

образовательного процесса в группах раннего

возраста(раннее детство) и в дошкольных

группах(дошкольное детство)

Возрастные особенности детей 4-5

лет

Первое-завершение формирование активной речи

Второе-выход сознания за пределы непосредственно-воспринимаемой деятельности.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РАЗВИТИЕ.

В возрасте 4-5 лет активно развивается потребность в новых

знаниях,впечатлениях,ощущениях проявляющаяся в любознательности и

любопытстве детей.

Важнейшие новообразования данного возраста:

Ребёнка начинает интересовать не просто какое- либо явление само по себе, а

причины и следствия его возникновения.

Поэтому главным вопросом для ребёнка 4-х лет становится <ПОЧЕМУ?>

Традиции в группе «Росинка»

ДОУ является не только учреждением, реализующим образовательные услуги,осуществляющим

процессывоспитания,развития и обучения детей,но и культурно развивающим центром.В каждом

детском саду сложились, свои традиции-проведение разнообразных праздников и досугов,в том числе

и с родителями.

УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ-цель:обеспечить постепенное вхождение ребёнка в ритм жизни

группы,создать хорошее настроение,настроить на доброжелательное общение со сверстниками

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ-цель:”, способствует положительным эмоциям ребенка. В процессе проведения

традиции воспитатель развивает способность к сопереживанию радостных событий; подчеркивает

значимость каждого ребенка в группе.

ДРУЖНЫЙ КРУЖОЧЕК-цель:создание условий для полноценной социализации и индивидуализации

личности ребёнка

ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ-цель:дать представление о

ценности,уникальности,своеобразие каждого человека

ЭКСКУРСИЯ НЕДЕЛИ-цель:знакомить детей с профессиями дет.сада,воспитывать уважение к людям в

саду,способствовать к расширению контактов со взрослыми

ТРАДИЦИОННЫЕ ПРАЗДНИКИ

В ГРУППЕ

День матери

День защитников отечества

Международный женский день

Новый год

Рождество

День смеха

День космонавтики

День победы

День защиты детей

Пасха

Перечни игровых уголков в средней

группе 4-5 лет

ЦЕНТР двигательной деятельности

ЦЕНТР сюжетно-ролевой игры

ЦЕНТР развивающих игр

ЦЕНТР театрализованной деятельности

ЦЕНТР познавательно-исследовательской деятельности

ЦЕНТР изобразительного творчества

ЦЕНТР книги

ЦЕНТР конструирования

ЦЕНТР речевого развития

Познакомить с режимом дня детей.

-МБОУ СШ №9 РАБОТАЕТ С 7.00 часов до 19.00 часов.

-Приём детей осуществляется строго с 7.00ч. до 8.00 часов, т.к. каждое утро мы делаем

зарядку.

-При прихода в группу и так же уходя из нее,родитель должен оставить запись и подпись

в журнале утреннего фильтра.

-Если вы не пришли к этому времени, завтрак вашему ребёнку не оставляется.Это

запрещается санитарным нормам.

-О предстоящем отсутствии ребёнка или о его болезни, просьба предупредить до 8.00

часов

-После отсутствия (болезни,отпуска) ребёнка необходимо заранее поставить на питание,а

именно за один день до его выхода в детский сад,оповестить воспитателей.

-Лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя,не передоверяя ребёнка лицам, не

достигшим 18 летнего возраста.

-Регулярно посещать детский сад,не пропускать без уважительной причины.

-При отсутствии ребёнка в детском саду более 5 дней,ребёнок принимается со справкой от

педиатра.

-После того,как родитель забрал под роспись ребёнка у воспитателя,гулять на территори

сада строго запрещается.

Режим дня

Холодный период года

(сентябрь -май)

1.Прием детей,

общение, утренний фильтр, взаимодействие с родителями

7.00 – 7. 50

2.Возвращение в группу, подготовка к утренней зарядке

7. 50 – 8.00

3.Утренняя зарядка.

8.00 – 8.10

4. Подготовка к завтраку, завтрак.

8.15 – 8.35

5. Самостоятельные игры детей, подготовка к образовательной

деятельности

8.35– 9.00

6.Непосредсвтенно- образовательная деятельность:

образовательные ситуации (общая длительность, включая

перерыв)

9.00 – 9.50

7. Второй завтрак

9. 50– 10.00

8. Подготовка к прогулке, выход на прогулку.

10.10 – 10.25

9.Прогулка (игры, наблюдения, труд, развитие движений, общение

по интересам)

10.25– 11.30

10.Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к

обеду

11.30 – 11.40

11. Обед

11.40 – 12.20

12. Подготовка ко сну

12.20 – 12.30

13. Дневной сон.

12.30-15.00

14. Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие

процедуры, подготовка к полднику.

15.00 – 15.20

15. Полдник

15.20 -15.30

16.Игры, досуги, самостоятельная деятельность по интересам

детей

15.30 – 16.00

17. Непосредственно- образовательная деятельность:

образовательные ситуации/ или подготовка к прогулке, прогулка *

16.00 – 16.50

19. Игры, подготовка к ужину, гигиенические процедуры

16.50 – 17.10

20. Ужин

17.10 – 17.25

21. Игры, подготовка к прогулке.

17.25 – 18.00

22. Вечерняя прогулка, уход детей домой, взаимодействие с

родителями

18.00 – 19.00

Порядок в шкафчиках

-В шкафчиках вашего ребёнка, обязательной должен быть порядок. У

каждого ребёнка в шкафчике должна лежать сменная

одежда,обувь,одноразовые пакеты,влажные салфетки.

-Одевать детей нужно обязательно по сезону и в соответствии с погодой.

-Не приводить больного ребёнка в детский сад.

-Своевременно вносить плату за содержание ребёнка в ДОУ до 15 числа

каждого месяца. Приносить копии квитанции на формате А4.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



В раздел образования




Яндекс.Метрика