Напоминание

"Путешествие по Британии. Части и символы."


Автор: Камалова Луиза Хайдаровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОБУ СОШ с. Ташкиново
Населённый пункт: г. Нефтекамск Республики Башкортостан
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Путешествие по Британии. Части и символы."
Раздел: среднее образование





Назад




План-конспект урока по английскому языку

«Путешествие по Британии. Части и символы.»»

Учебник Ю. Е. Ваулина, Д. Дули «Spotlight»

5 класс

Разработала учитель английского языка Камалова Л.Х.

Задачи:

Обучающая:

- способствовать приобретению учащимися знаний по страноведению, а также формировать и

развивать умения владеть английским языком в определенных игровых ситуациях.

Мотивационно – побудительная:

- мотивировать обучающихся к изучению английского языка.

Воспитательная:

- оказывать влияние на личность обучающегося, расширять его кругозор и развивать его мышление,

творческую активность тем самым прививая интерес к культуре Великобритании, ее традициям и

достопримечательностям, воспитывать умение работать в группе.

Ориентирующая:

- учить учащихся ориентироваться в определенной ситуации и выбирать адекватные средства и

способы общения.

Тип урока: закрепление знаний.

Форма урока: урок - путешествие.

Используемые методы работы: индивидуальный, групповой, фронтальный, игровой.

Структура урока.

1. Организационный момент.

2. Игра.

3. Подведение итогов. Рефлексия.

Ход урока:

1. Организационный момент:

а) приветствие;

б) инструктаж по правилам игры;

в) самопрезентация команд.

а) Teacher: Good morning! I am glad to see you! How are you? I’m fine too.

2) Проверка готовности учащихся к уроку.

Are you ready for the lesson? Very nice.

Today we shall have an unusual lesson.

Please, be very attentive.

3) Постановка проблемы.

There are different pictures on the blackboard. Look and say how would you

formulate the theme of the lesson?

(Учащиеся смотрят на рисунки и предлагают разные варианты названия урока).

Today we are going to have a trip to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

Now we have 2 teams: Roses and Stars. Before we start our competition lets practice some new words.

Open your books to page 166, find Ex. 1. Liana, read the task please.

В класс заходят Миша и Робин. (Рассказываю диалог)

It is time to start our competition.

TASK 1 Ex. 2 p. 166. Listen to the dialogue and match the countries with their national flowers. Fill in the

table

Country

Capital

Symbol

England

Scotland

Wales

Ireland

TASK 2

Конкурс переводчиков!

I’ve got cards with English proverbs. Team captains, come here to choose one card. The task is to give

Russian equivalent of an English proverb.

На столе разложены карточки с английскими пословицами

Капитан каждой команды берет карточку и, посоветовавшись с командой, читает и переводит

пословицу. Если команда может дать только дословный перевод, то получает 1 балл, ну а если же вы

можете назвать аналогичную русскую пословицу, то зарабатываете 2 балла.

The bird in the hands is worth two in the bush.

All`s wee that ends well.

Better late than never.

East or West - home is best.

Two heads are better than one

Every day is not Sunday.

Динамическая пауза

Up and down, up and down,(поднять руки и опустить)

Which is the way to London town?

Where? Where?

Up in the air,(поднять

г

лаза в

потолок)

Close your eyes –(закрыть глаза)

And you are there!

TASK 3

Make up a dialogue between а Tourist and а Londoner.

TASK 4. Найти спрятанные слова.

Презентация.TASK 5

Well. Let’s see your results. How well do you know Great Britain?

(

Обобщениеизученного в

раздаточном материале).

Questions.

1.The official name of Great Britain is………

2. The UK consists of …………countries.

3. The name of the British national flag is……..

5. The capital of the UK is……….

6. London is situated on the river………..

7. Big Ben is…………

TASK 6

Ex.6, p. 169 ( Посмотри на картинки и скажи какие картинки ассоциируете с Англией, а какие с

Шотландией).

Ex. 7, p. 170 read the end of the conversation and check your ideas.

Teacher:

Итак, наше путешествие подошло к концу. Давайте подведем итоги игры.

Я думаю, что наша игра сегодня убедила нас в том, что когда вы действительно окажетесь на

Британских островах, то не растеряетесь, будете хорошо ориентироваться и отлично проведете время!



В раздел образования




Яндекс.Метрика