Напоминание

методический материал


Автор: Сидоренкова Любовь Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ школа № 1248 с углубленныным изучением отдельных предметов с\п №6
Населённый пункт: москва
Наименование материала: Музыкально-театрализованная инсценировка для детей средней группы "Добрые друзья"
Тема: методический материал
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Москвы "Школа № 1248" С/П № 6

Музыкально-театрализованная инсценировка

для детей средней группы

«Добрые друзья»

Провела педагог высшей категории

воспитатель 10 гр.

Сидоренкова Л.А.

Москва 2017г.

Развлечение для детей средней группы

«Добрые друзья»

Задачи:

Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с

окружающим миром и валеологии; формирование бережного,

доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным;

формирование основ здорового образа жизни, правил безопасного поведения

в природе; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых

чувств друг к другу; вызвать у детей положительные эмоции, доставить

детям радость.

Предварительная работа:

Чтение р. н. сказки «Маша и медведь»

Беседа с детьми о сезонных изменениях в природе.

Участники развлечения: дети 10 ср. гр. с\п №6 (Д\С № 1933), воспитатели

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель

Сорока, Заяц, Лиса, Волк, Машенька– игрушки би-ба-бо (воспитатель)

Ход развлечения:

Дети выходят на улицу, их встречает сорока и «стрекочет»:

Сорока: Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость!

Воспитатель (к детям) - Ребята кто это к нам прилетел? Познакомимся

сначала и поздороваемся.

Дети и воспитатель: Здравствуйте! Вы кто? Как Вас зовут?

Сорока: - Я сорока белобока! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой,

что случилось! Что случилось!

Воспитатель и дети: - Что же произошло сорока-белобока!

Сорока: - Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Машеньку! Он спрятал её

и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Машеньку! Срочно её

выручать!

Воспитатель ( к детям): Что же будем делать? Пойдём выручать из беды

Машеньку?

Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень!

Воспитатель: Сорока, пойдём с нами, будешь нам дорогу показывать, куда

идти. А чтобы было веселее, включим музыку!

(Звучит веселая музыка и дети с воспитателем, сорокой и взрослыми идут

по дорожке вперед и встречают зайчика. Он сидит на пеньке грустный.

Увидев ребят, прыгает им навстречу. )

Зайчик (грустно): - Здравствуйте, ребята! (Дрожит от холода, чуть не

плачет). Я так замерз! На улице так холодно!

Воспитатель и дети: - Здравствуй, зайчик! Да, сейчас зима с весной борется,

не хочет сдаваться! Хоть и март уже наступил, но пока еще холодно, надо

одеваться в теплую одежду! Ребята, расскажите зайчику какую одежду надо

одевать в холодную погоду?

Дети: Шапки, куртку, сапоги, кофту теплую и т. д.

Зайчик: Молодцы ребята! (уже радостно)А. я ведь тоже скоро свою шубку

поменяю. Сейчас я еще беленький, но скоро, как только пригреет солнышко, я

поменяю свою шубку на новую, серенькую!

Воспитатель: Хорошо, зайчик, меняй свою шубку. А пока не надо долго

сидеть на пеньке, надо двигаться. Мы тебе поможем согреться. Мы с

ребятами всё время на прогулке двигаемся и сейчас с тобой поиграем!

Поиграем с зайчиком?

Дети: Да! Поиграем!

(воспитатель организует игру с детьми «Зайка серенький сидит»)

Зайчик: Спасибо, ребята, я и правда, согрелся, подвигался!

Воспитатель: И запомни зайка - Не надо на прогулке долго стоять, Нужно

бегать, прыгать и играть. И тогда не замерзнешь!

Зайчик: А вы куда, ребята, идете?

Дети: Машу выручать. Пойдем зайчик с нами?

(Под веселую музыку дети и взрослые с героями двигаются дальше)

Воспитатель: Ребята, я слышу, кто-то плачет.

(Не очень далеко появляется лисичка. Она плачет. Мы к ней подходим) Дети

и взрослые: Здравствуй лисичка, что случилось?

Лисичка (сердито): Кто вы такие? не буду вам ничего рассказывать.

Дети: Мы ребята из детского сада. Мы идем Машу спасать. Мы добрые, мы

хорошие, не бойся.

Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Слушайте. Шла я

по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась.

Поранила я себе лапку (показывает и плачет).

Воспитатель: Что же ребята будем делать? Жалко мне лисичку.

Дети (предлагают разные варианты)

Воспитатель: У нас есть бинтик, сейчас мы тебя лисичка полечим.

(забинтовывают лапку)

Воспитатель: И запомни лисичка - Нельзя стеклами играть, Можешь ты в

беду попасть. Давай лисичка дружить. Пойдешь вместе с нами?

Лисичка: А куда вы идете?

Дети: Машеньку выручать.

(Под музыку идем дальше. Неожиданно появляется Волк)

Волк: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Воспитатель и дети: Ой, волк!

Волк:

Меня все кругом боятся-

Говорят, люблю кусаться

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я здесь не съем!

Дети и воспитатель: А зачем ты Машу спрятал?

Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть!

У-у-у (воет)

Воспитатель и дети: А ты думаешь, Маше там хорошо сидеть. Да, ребята?

Ей ведь тоже плохо.

Волк: И мне тоже плохо одному. Я поиграть хотел.

Воспитатель: А хочешь, мы с тобой поиграем? Поиграем ребята с волком?

Какую мы игру знаем про волка?

Дети: Да поиграем в «Волк-волчище»

(Воспитатель организует подвижную игру «Волк-волчище» 2раза. )

Воспитатель и дети: Отпустишь, волк, теперь Машу?

Волк: Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми

дружно жить.

(Волк ведет всех к своему домику)

Маша: Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала?

Дети: Сорока-белобока рассказала.

Маша: А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я бы с тобой

поиграла. Я ведь много игр знаю и танцев. Давайте станцуем вместе веселый

танец!

Воспитатель: Давайте!

(танцуем танец «Банана-мама» исп : « Барбарики»)

Маша: А я ведь чуть не забыла. У меня для вас, ребята, есть сюрприз.

(Машенька дарит ребятам воздушные шарики)

Маша всех благодарит и говорит:

И помните - Не надо ссориться, Ведь с друзьями интересно, Это каждому

известно!

Герои прощаются с ребятами: Ну а нам лесным зверятам и Машеньке пора

домой идти. До свидания!



В раздел образования




Яндекс.Метрика