Автор: Попова Виктория Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ НОШ им.А.С. Пушкина
Населённый пункт: п.Зимовники Ростовская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Числовые равенства и неравенства.
Раздел: начальное образование
18.12.19 Тема: Числовые равенства и неравенства.
Цель: : создать условия для знакомства с понятиями «числовые равенства» и
«числовые неравенства»; дать представление о свойствах числовых равенств и
неравенств; способствовать формированию умений читать равенства и неравенства
Планируемые результаты:П.: познакомятся: с понятиями «числовые равенства»
и «числовые неравенства»; «верное равенство», «неверное равенство», «верное
неравенство», «неверное неравенство»;н а у ч а т с я : анализировать текст задачи с
целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения;
прогнозировать результат решения;Л.: проявляют интерес к учебному материалу;
знают основные моральные нормы поведения; понимают роль языка и речи в жизни
людей;УУД: П о з н а в а т е л ь н ы е : определяют основную и второстепенную
информацию; осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных
пособиях; понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и
учебных пособиях; ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в
условных обозначениях).
Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке.
К о м м у н и к а т и в н ы е : учитывают разные мнения и стремятся к координации
разных позиций в сотрудничестве
Ход урока.
1.Орг. момент.
2.АОЗ
Инд.
1.
В магазине продали 4 ящика яблок по 9 кг в каждом, 6 ящиков вишни по 5 кг в
каждом и 48 кг земляники. Сколько всего кг продали? 36+30+48=114
2.
Определи порядок действий. Вычисли.
(60 – 7 · 8) + (6 + 3 ) · 2 =22
Фр-но:слайд
1.Какие числа надо перемножить, чтобы получить 18? 9*2 6*3 1*18
2. Сколько будет, если взять 3 раза по 5? 5 *3=15
3. Сколько будет; 6 троек? 3*6 =18
4. Запишите число, которое меньше 12 на 6. 12-6=6
5. Запишите число, которое меньше 12 в 6 раз. 12:6=2
6. Сколько пятерок в числе 15? 15:5=3
7. Сколько семёрок в числе 14? 14:7=2
8. 3 умножить на 4. 3*4 =12
9. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках? 6*3=18
10. Для работы на пришкольном участке 18 мальчиков разделились на 3 равные
бригады. Сколько мальчиков было в каждой бригаде? 18:3 =6
3.Постановка темы.
С.7№12
4.Работа по теме
С.7 №13,14
Вывод
*Физминутка
*Разноуровневая работа.(карточки)1-2 группа
3 ур. с.9 №22,23
5.Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
– Какие записи называют равенствами?– Какие – неравенствами?
– Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой?
Д.з.с.11 №32 устно