Напоминание

Числовые равенства и неравенства.


Автор: Попова Виктория Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ НОШ им.А.С. Пушкина
Населённый пункт: п.Зимовники Ростовская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Числовые равенства и неравенства.
Раздел: начальное образование





Назад




18.12.19 Тема: Числовые равенства и неравенства.

Цель: : создать условия для знакомства с понятиями «числовые равенства» и

«числовые неравенства»; дать представление о свойствах числовых равенств и

неравенств; способствовать формированию умений читать равенства и неравенства

Планируемые результаты:П.: познакомятся: с понятиями «числовые равенства»

и «числовые неравенства»; «верное равенство», «неверное равенство», «верное

неравенство», «неверное неравенство»;н а у ч а т с я : анализировать текст задачи с

целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения;

прогнозировать результат решения;Л.: проявляют интерес к учебному материалу;

знают основные моральные нормы поведения; понимают роль языка и речи в жизни

людей;УУД: П о з н а в а т е л ь н ы е : определяют основную и второстепенную

информацию; осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных

пособиях; понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и

учебных пособиях; ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в

условных обозначениях).

Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке.

К о м м у н и к а т и в н ы е : учитывают разные мнения и стремятся к координации

разных позиций в сотрудничестве

Ход урока.

1.Орг. момент.

2.АОЗ

Инд.

1.

В магазине продали 4 ящика яблок по 9 кг в каждом, 6 ящиков вишни по 5 кг в

каждом и 48 кг земляники. Сколько всего кг продали? 36+30+48=114

2.

Определи порядок действий. Вычисли.

(60 – 7 · 8) + (6 + 3 ) · 2 =22

Фр-но:слайд

1.Какие числа надо перемножить, чтобы получить 18? 9*2 6*3 1*18

2. Сколько будет, если взять 3 раза по 5? 5 *3=15

3. Сколько будет; 6 троек? 3*6 =18

4. Запишите число, которое меньше 12 на 6. 12-6=6

5. Запишите число, которое меньше 12 в 6 раз. 12:6=2

6. Сколько пятерок в числе 15? 15:5=3

7. Сколько семёрок в числе 14? 14:7=2

8. 3 умножить на 4. 3*4 =12

9. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках? 6*3=18

10. Для работы на пришкольном участке 18 мальчиков разделились на 3 равные

бригады. Сколько мальчиков было в каждой бригаде? 18:3 =6

3.Постановка темы.

С.7№12

4.Работа по теме

С.7 №13,14

Вывод

*Физминутка

*Разноуровневая работа.(карточки)1-2 группа

3 ур. с.9 №22,23

5.Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Какие записи называют равенствами?– Какие – неравенствами?

– Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой?

Д.з.с.11 №32 устно



В раздел образования




Яндекс.Метрика