Напоминание

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников


Автор: Шмелева Юлия Викторовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №49
Населённый пункт: Кемеровская область п.г.т.Краснобродский
Наименование материала: Презентация
Тема: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
Раздел: дошкольное образование





Назад




Театрализованная деятельность

как средство развития

творческих способностей

дошкольников

Автор-составитель:

Шмелева Юлия Викторовна

Воспитатель МБДОУ Детский

сад № 49 «Радуга»

Цель работы:

Изучение влияния

театрализованной деятельности

на развитие творческих

способностей дошкольников

Задачи

Изучить особенности организации

театрализованной деятельности детей

дошкольного возраста.

Рассмотреть особенности развития творческих

способностей детей дошкольного возраста через

театрализованную деятельность

Обобщить опыт работы по развитию творческих

способностей дошкольников через

театрализованную деятельность

Что такое театр?

Театр — могущественная сила духовного воздействия на

людей. В других видах искусства зритель воспринимает

только результат творчества. В театре же зритель не только

присутствует при самом творческом процессе, но и

принимает в нем участие, сопереживает.

Хорошо известно, что игра — это один из основных видов

детской деятельности, в процессе которой у дошкольников

развивается способность чувствовать эмоциональные

состояния окружающих, способность занимать позицию

переживающего и, совершая определенные действия,

проигрывать различные варианты отношений с другими

людьми. В этом и заключаются развивающие возможности

театрализованных игр в нравственном воспитании детей

дошкольного возраста.

Театр является одной из самых ярких красочных и доступных

восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает

воображение и фантазию, способствует творческому развитию

ребѐнка и формированию базиса его личностной культуры.

Опыт работы

Развитие творческих способностей детей через

театрализованную деятельность

Опыт работы по развитию творческих

способностей дошкольников через

театрализованную деятельность

Виды театров

Виды театров

Изготовленные театры

Конусный театр «Заюшкина

избушка»

Театр на ложках

«Куколки»

Изготовленные театры

Театр на лопатках

«Три поросенка»

Театр на лопатках «Разные

персонажи сказок»

Изготовленные театры

Театр на тарелочках

«У страха глаза велики»

Театр на стаканчиках

«Колобок»

Театр на палочках «Репка»

Театр по «Профессиям»

Разные виды масок

Пальчиковые тряпочные

персонажи «Моя семья»

Музыкальный уголок

Дидактические игры:

«Назови лишнюю Сказку»

«Угадай кто лишний»

Иллюстрации

«Эмоции и чувства»

Рисование паралоном выросла

«Репка»

Лепка: «Морковки для зайки»

«Украсим варежку для лисоньки»

Родители приобрели

Магнитный театр

«Репка»

Вырезной театр

«Колобок»

Мастер-классы

Итог работы:

Итак, подводя итоги, можно констатировать

следующее.

Считаю, что успешное решение задач по развитию

творческих

способностей дошкольников через театральную

деятельность возможно

только при тесном сотрудничестве всех субъектов

педагогического процесса

(педагогов, детей, родителей), применения

комплекса средств, методов, форм, создании

предметно-развивающей среды, дает

возможность получить положительный результат

в моей педагогической деятельности.

Заключение



В раздел образования




Яндекс.Метрика