Напоминание

My place


Автор: Халекова Эльмира Алековна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ
Населённый пункт: город Шарыпово
Наименование материала: Разработка урока
Тема: My place
Раздел: среднее образование





Назад




Разработка урока английского языка в 6 классе по теме : “My place”

Цели:

Образовательные:

1.

Выучить лексику по теме «Мой дом» (комнаты в доме, мебель, )

2.

Научить учащихся использовать структуру there’s, there are

3.

Научить учащихся делать монологическое высказывание с опорой на наглядность

Развивающие:

1.

Развивать коммуникативные умения и навыки в процессе общения на иностранном

языке

2.

Развивать умение работать в паре и индивидуально

3.

Развивать кругозор

Воспитательные:

1.

Развивать интерес к изучению иностранного языка

2.

Прививать бережное отношение к предметам домашнего обихода

Задачи:

Ввести лексические единицы (painting,carpet,sofa,chair,table….) и научить их использовать

в ответах на вопросы

Ввести грамматическую структуру: there is,there are и научить ее использовать в вопросах

и ответах

Научить учащихся вести монологическое высказывание с опорой на наглядность.

Оборудование: плакат, карточки со словами, компьютер

Ход урока

Орг. Момент

Good morning, class. I’m very glad to see you! Take your sits ,please. Let’s start our

English lesson.

Речевая зарядка: What date is it today? What day of the week is it today? What is the

weather like today?

Фонетическая зарядка:

Look at the board, please. Now let’s listen and repeat after me:

[e], [st]

East or West , home is best.(В гостях хорошо, а дома лучше)

Постановка цели и задачи:

Do you know the translation of the proverb? Is it right? Do you like your place?

Can you describe your room?

Today we learn to describe our room using the picture

Введение новой лексики: look at the board, there are new words, let’s listen and

repeat after me:

Painting,celling,flowers,sofa,vase,coffee table,carpet,

curtains,cushions,lamp,floor,table,newspaper

Repeat once more ,please

Динамическая пауза:

- Sit down, - stand up, - hands up, - hands down, - clap your hands, - step

your feet.

Введение грамматического материала:

Look a t the picture on the board. To describe these picture we should use : There is (with

singular),there are (with plural). \

E[amples: There is a sofa in my room.

There are two chairs near the table.

Выполнение тренировочных заданий.

Now we have cards, with furniture. You should choose one card and looking at the picture , say

where it is.

Example:

There are yellow curtains in the room.

Рефлексия:

Our lesson is over. What was the most interesting task for you?

What new words do you remember today?

Итог урока. Объяснение д.з. Выставление оценок.

Your home task is Ex.10 p.19.You should draw a plan of your living room and write it’s

description.

Your mark is:

The lesson is over. Thank You for your attention!



В раздел образования




Яндекс.Метрика