Напоминание

Конспект развлечения Конспект развлечение- квест по профилактике Короновируса в средней группе «Опасные микробы»


Автор: Анастасия Анатольевна Мишина
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МКДОУ Детский сад села Онот
Населённый пункт: с Онот, Черемховский район, Иркутская обл.
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект развлечения Конспект развлечение- квест по профилактике Короновируса в средней группе «Опасные микробы»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект развлечение- квест по профилактике Короновируса в средней

группе

«Опасные микробы»

Цель: закреплять представления детей о значении для здоровья санитарно–

гигиенических мероприятий, формировать представления о причине

некоторых заболеваний–микробах короновирусе.

Задачи:

Образовательные задачи:

- Продолжать формирование у детей элементарных представлений о

микробах и вирусах, о мерах защиты от инфекции.

- Рассмотреть возможные ситуации, опасные для здоровья.

Развивающие задачи:

- Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей

к экспериментированию, анализировать результаты; развивать внимание,

инициативу и самостоятельность детей.

- Развивать понимание значения гигиенических процедур, умение применять

имеющиеся знания в практических ситуациях.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу и окружающему миру,

бережное отношение к здоровью.

Материалы и оборудование:

Мячи для массажа, картинки с различными ситуациями,

маски ,перчатки ,бахилы ,халаты ,антисептик ,мыло+ вода ,медведь игрушка,

имитация медицинских приборов и аппаратов , макеты «Лёгкие», письмо от

вирусов и микробов.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, а вы знаете, что значит слово

«здравствуйте»? (Ответы детей)

Дети: пожелание здоровья.

Воспитатель: правильно, ребята. А какие еще добрые слова вы знаете?

(Ответы детей)

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель:

- Ребята я получила письмо, слушайте что в нём написано:

«Здравствуйте, милые детишки! Мы очень скучаем и хотим к вам» Тётушка

Простуда, дядюшка Грипп и их сын Короновирус.

мы Микробы и вирусы.

- Ребята, что же делать? Нам нужны такие гости? (Ответы детей). Конечно,

нет! И поэтому нам нужно пройти испытание «Квест». Если мы его пройдём ,

то никто к нам, не один вирус и микроб не придёт. И так вы готовы к квесту?

Дети отправляются в музыкальный зал.

Проходите ребята и смотрите ! нас окружают множества бактерий и вирусов

но один вирус самый злой сейчас он заражает множества людей на планете.

Кто знает как он называется? Правильно «Короновирус» или по научному

КВД -19 это злейший вирус, который заставляет людей болеть. Мы сейчас

научимся бороться с этим злейшим врагом.

Мы войдем и начнем борьбу за здоровье. Первый задание такое:

1. «Обезвредь вирус антисептиком» (на тонких нитях висят изображения

короновируса, у детей в руках пульверизаторы с антисептическим раствором

необходимо намочить как можно больше вируса.)

2. « Средства защиты» (Ребята учатся одевать правильно маски, перчатки. )

3. «Мыло- наш помощник» ( Задача научится правильно мыть руки.)

4. «Битва со злодеем» (Игра попади мячом в мусорный бак.)

5. «Госпиталь» ( Дети одевают халаты, бахилы ,шапочки и лечат больного

короновирусам пациента.)

6. «Органы дыхания» (С участниками квеста мы рассматриваем и изучаем

макеты здоровых и больных Лёгких. Учимся разрабатывать свои лёгкие

тренажёрами и упражнениями.)

7. «Правила поведения» ( Изучаем с детьми как необходимо себя вести, что

бы не заболеть и не заражать других. Как чихать?как здороваться ? как

соблюдать социальную дистанцию.»

8. «Иммунитет» ( поговорим про иммунитет ,способы укрепления ,

витамины. Сделаем витаминный коктейль и физ. минутку.)

Физ.минутка “Физкультпривет”.

На болоте 2 подружки, 2 зеленые лягушки,

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям – физкультпривет!

Воспитатель:

Ребята, давайте подведём с вами итоги, что же надо делать чтобы не болеть?

(Ответы детей).

- Правильно надо:

- соблюдение правил личной гигиены;

- соблюдать социальную дистанцию;

- носить маски и перчатки в общественных местах;

- соблюдать режим дня;

- правильное питание;

- обязательно витамины;

- занятие спортом и физкультурой.

Будьте здоровы!



В раздел образования




Яндекс.Метрика