Напоминание

"Цветик-семицветик"


Автор: Шуваева Оксана Георгиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Снегурочка"
Населённый пункт: г.Ноябрьск
Наименование материала: Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения.
Тема: "Цветик-семицветик"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения «Цветик-

семицветик» для детей средней группы.

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить детям радость, воспитывать

интерес к играм, развивать координацию движений, ловкость.

Ведущий 1: Добрый день! Добрый день! От души говорим,

Мира, счастья, добра вам желаем, друзья!

Пусть удача сопутствует вам каждый час.

Начинаем наш праздник-веселись детвора!

Ведущий 2: Добрый день, мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям.

Прилетят на праздник птицы: дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть, вместе с нами песни петь.

Исполняется песня «Лето».

Ведущий 2: Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце ярче грей

Будет праздник веселей.

(Заходит грустный медведь, громко ревёт!)

Ведущий 2: Мишка, Мишенька, Медведь!

Перестань уже реветь.

На ребят ты посмотри

Свою беду ты расскажи.

Мишка: Шёл мишка по опушке, наступил на шишку.

Посадил занозу, больно очень ногу.

Ведущий 2: Мишка, нога-то очень болит?

Мишка: Ой, больно, больно!

Ведущий 2: Ну что ж, полечим тебе ногу (бинтует), ну что нога больше не болит?

Мишка: Нет, уже совсем не больно!

Ведущий 2: Ну что ж Мишка, чтоб поднять тебе настроение, приглашаю тебя на весёлую

зарядку с нашими детьми.

Танец-зарядка «Эй, лежебоки».

Ведущий 1: Мишутка, после нашей зарядки, ты стал вон каким сильным, ловким, смелым!

Мишка:

Да, спасибо вам друзья! Подняли мне настроение и научили дорожить

здоровьем. За это я вам подарю волшебный цветок «Цветик-семицветик». На каждом

лепестке есть для вас задание, выполнив их, вас ждёт от меня вкусный и полезный

сюрприз.

Ведущий 1: Спасибо, Мишенька. Посмотрим, что нам приготовил первый лепесток.

А первый лепесток спрятал загадки для нас, попробуем их отгадать.

Загадки:

Изумрудные луга,

В небе – радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето,

Всех зовет купаться … (лето)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел (бабочка)

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга)

Что это у Галочки?

Ниточка на палочке,

Палочка в руке,

А ниточка в реке. (удочка)

Золотое решето

Черных домиков полно. (подсолнух)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (ягоды)

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет. (дождь)

По небу ходит

Маляр без кистей.

Краской коричневой

Красит людей. (солнце)

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (кузнечик)

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю,

Купаться приглашаю.

Любят все меня за это.

Я зовусь, конечно …(лето)

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем — не найдем. (роса)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (одуванчик)

Не моторы, а шумят,

Не пилоты, а летят,

Не змеи, а жалят. (осы)

Не зверь, не птица, носок как спица.

Летит — пищит, сядет — молчит. (комар)

Ведущий 1: Молодцы, все загадки отгадали. Следующий лепесток приготовил нам игру

«Заря-зарница». (Дети, взявшись за руки, идут по кругу в право, воспитатель за кругом

влево)

Все: Заря-зарница красная девица

По полю ходила ключи обронила

Ключи золотые, ленты голубые, кольца обвитые.

(Дети и воспитатель останавливаются, двое детей против которых остановилась

воспитатель, бегут в разные стороны, побеждает тот, кто первым дотронется до вос

питателя).

Ведущий 2: Посмотрим, что нам приготовил следующий лепесток. А приготовил он нам

эстафету «Бег в мешках» (участвуют две команды). Молодцы, все справились с этим

заданием.

Ведущий 2: А сейчас посмотрим, что же приготовил нам следующий лепесток

Ребёнок: Вот ромашка. Посмотри,

Потеряла лепестки, Вы сюда скорей бегите

И ромашку соберите.

Игра «Собери цветок».

Ведущий 1: А под следующим лепестком спрятался хоровод «По малину в сад пойдём»

Ведущий 2: Посмотрим, что приготовил нам следующий лепесток, а следующий лепесток

спрятал для нас пальчиковую игру «Лето».

Все: Вот за что люблю я лето? Лето солнышком согрето, два - в лесу растёт трава. Три

ромашки - посмотри, а четыре-это лес, полный сказок и чудес. Пять купались мы опять,

шесть – пора грибов поесть. Семь малины я поем, восемь сено мы покосим. Девять

бабушка идёт, землянику нам несёт. Десять всё в листву вокруг одето. Вот за что люблю я

лето!

Ведущий 1: Прочтём, что написано на последнем лепестке:

На асфальте, на асфальте

Как в альбоме и в тетради

Будем мелом рисовать

Мир в рисунках отражать.

Конкурс рисунков на асфальте.

Мишка: А я вам приготовил вкусный и полезный сюрприз «Отвар из плодов шиповника»,

которые у меня остались ещё с осени. (Отдаёт кувшин с отваром).

Ведущий 1: Ребята наш праздник подошёл к концу, а лето только началось. Будьте, дети

внимательны к природе, берегите её, не рвите на полях и лугах цветы, не ломайте

муравейники, не обижайте бабочек.

Ведущий 2: И лето каждый год будет приходить к вам, и опять вы будете загорать на

солнышке, купаться, играть.



В раздел образования




Яндекс.Метрика