Напоминание

карта урока в рамках ФГОС


Автор: Завьялова Тамара Геннадьевна
Должность: учитель иностранных языков
Учебное заведение: МАОУ "СОШ 31"
Населённый пункт: г. Сыктывкар
Наименование материала: методическая разработка
Тема: карта урока в рамках ФГОС
Раздел: начальное образование





Назад




Технологическая карта урока

Этап урока

Содержание урока

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Планируемый

результат

1.

Организационный

момент.

Мотивация

учащихся к

учебной

деятельности.

T:-Good-morning, dear

pupils! I’m glad to see you.

-How are you?

- I am fine today. Thank

you.

- Take your seats. Is

everybody present today?

- Who is away?

-Is he/she ill?

- And it’s not pleasant. We

are missing those who are

missing./

It’s pleasant everybody is

present at lesson.

2)Речевая разминка.

Задает вопросы учащимся

– What date is it today?

-What did you do

yesterday,P.1?

- What about you,P.1?...

P:-Good-morning, dear

teacher! We are glad to

see you, too.

- We are OK. And how are

you?

-P1: Yes, everybody is

present today?

-P:2 No, not everybody is

present today.

S…is absent today.

- Yes, he/she ill.

(Unfortunately we don’t

know why he/she is absent

today .

- I … yesterday.

1) Оргмомент.

Приветствует

учащихся, создает

атмосферу

иноязычного общения,

организует вводную

беседу.

Приветствуют учителя,

отвечают на его

вопросы, включаются в

речевую деятельность

(концентрируют

внимание, проверяют

наличие учебника,

рабочей тетради, ручки,

дневника)

Регулятивные:

Уметь подготовить

рабочее место,

проверить наличие

средств обучения.

Уметь

концентрировать

внимание.

Коммуникативные:

Уметь слушать и

понимать речь других.

2.Целеполагание и

мотивация.

1. T: Great. Let’s start our

lesson.

Doing the puzzle, please!

T: Well, friends, to begin

with, have a look at the

screen, please. Here is a

puzzle for you to do.

Создает проблемную

ситуацию для

формулировки темы

урока.

Повышает мотивацию

учащихся к работе на

Формулируют

самостоятельно тему

урока.

Регулятивные:

Уметь

концентрировать

внимание.

Уметь планировать

результат своей

деятельности.

T: Name all the words in

the pictures, take only the

first letter of each word and

you will read the topic of

our lesson. For example, a

chair – letter “c”….. T: So,

what key word have we got?

Right you are?

P1, P2, P3 …. Chair -

“C”, Hat – “h,” Apple –

“A”, Rabbit – “R”, Ice-

cream – “I”, Tree – “T”,

Yak – “Y”.

-Charity.

уроке.

Вывешивает заглавные

буквы названных слов

на доску на магнит

или скотч.

Предлагает учащимся

прочитать слово,

которое получилось.

Называют заглавные

буквы слов, которые

вывешены на доске.

Называют полученное

слово

(благотворительность).

Коммуникативные:

Уметь слушать и

понимать речь других.

3.Актуализация

знаний и умений.

What do you think we’ll

speak about?

T:Who can explain the word

“charity”? What does it

mean?

T: Today we are going to

speak about volunteers and

volunteering. What do you

know about it?

1) Who are those people

whom we call volunteers?

2) In what spheres do they

work?

- We’ll speak about

different charity

organizations.

- Charity it’s providing of

disinterested aid those,

who needs.

1) A volunteer is a man

that free of charge and

voluntarily does

something for other

people.

2)The work of volunteers

Предлагает учащимся

объяснить значение

слова

«благотворительность»

.

Просить учащихся

высказать свои

предположения:

-Кто такие волонтеры?

-В каких сферах они

работают?

-Чем они занимаются?

Отвечают на вопросы

учителя.

Объясняют, кто такие

волонтеры и чем они

занимаются.

Регулятивные:

Уметь

концентрировать

внимание.

Коммуникативные:

Уметь слушать и

понимать речь других,

говорить на

английском языке.

Уметь выражать свои

мысли в соответствии

с задачами и

условиями

коммуникации.

Познавательные:

Уметь применять

полученные знания в

других учебных

ситуациях.

Личностные:

3)Why do they do it?

is very various. They

work in hospitals,

хосписах, child's and

nursing houses.

3)They raise money for

different charities.

-…donate money for

charity.

-…take hart in charity

fundraising.

-…provide needy people

with food money, clothes.

- clean local parks, streets.

-plant trees and flowers in

park, on streets.

-…take part in different

charity fairs.

Уметь планировать

учебное

сотрудничество с

учителем

Предметные:

Уметь использовать

усвоенные лексику и

грамматику по теме

«Благотворительность

» в предложенных

учебных ситуациях.

3.Основной этап

урока.

Закрепление

учебного

материала.

T:1) Watch the video and

tell what it about.

P1: It is a video about

volunteers from the

different countries. They

tell about the work as

volunteers.

P2: They say that this

work is pleasant to them.

They like to help the

needing people.

P3: They speak that today

in many countries there

are many people who need

the help of volunteers. It is

сооl that they can help

some children in the poor

countries.

P4: Volunteers tell that

volunteering work is

popular around the world.

Volunteers work in

Предлагает посмотреть

видеофильм и сказать

о чем он.

Смотрят видеофильм и

высказывают свое

мнение о чем этот

фильм.

Предметные:

Уметь правильно

употреблять в речи

герундий, косвенную

речь.

Познавательные:

Уметь размышлять,

находить нужную

информацию в

справочной

литературе,

устанавливать

причинно-

следственные связи.

Регулятивные:

Уметь планировать

результат своей

работы.

2) Thank you. Your answers

were interesting.

I know that there are many

charities in Britain. Am I

right?

Now you must find and read

the information about

charity organizations in

Britain. Use the linguistic

and cultural guide from

your student’s books (on

page 206) and answered my

questions about them.

3) What are they?

4) What did you learn about

the charity organization

Сhernobyl Children

Lifeline?

- What did you known about

the RSPB?

- What information did you

learn about the RSPCA?

- What work do volunteers

from the Save the Children

(Fund)?

-What activities are

orphanages, nursing

homes, look after animals

in shelters.

-Yes, you are right. There

are more than 157 000

charities in Britain.

3. They are Сhernobyl

Children Lifeline, the

RSPB, the RSPCA, the

Save the Children (Fund),

UNISEF.

(OXFAM, the Samaritans,

Help the Aged and

others).

-I learned that

Предлагает найти

информацию в

страноведческом

справочнике учебника

о благотворительных

организациях в

Британии и России.

Просит учащихся

перечислить какие

благотворительные

организации они

нашли в

страноведческом

справочнике.

Предлагает учащимся

высказаться, что они

узнали об этих

организациях.

Читают информацию из

лингвистического

справочника в учебнике

о благотворительных

организациях в

Британии и России.

Учащиеся перечисляют

названия

благотворительных

организаций.

Учащиеся передают

информацию о

прочитанном в

косвенной речи.

Личностные:

Уметь самостоятельно

формировать навыки

коммуникативной

компетенции.

organized by UNISEF?

5) Аnd now you have to

make of separate parts the

whole text in the correct

order.

6) Look at the screen and

check please, whether have

you correctly made the text.

6) Now read the text again

and mark the sentences T

(true) or F (false).

Предлагает составить

из отдельных частей

текст в правильной

последовательности.

Предлагает проверить

правильность

выполнения задания с

помощью

демонстрации

правильного варианта

на экране.

Предлагает выполнить

задание на понимание

содержания

составленного текста,

отметив предложения

правильно/неправильн

о.

Учащиеся составляют

тексты.

Учащиеся проверяют

составленные тексты и

сравнивают их с

оригиналом на экране.

Учащиеся выполняют

задание на листочках,

отмечают предложения

из текста

правильно/неправильно

4. Применение

новой

информации.

7) Watch one more video

about volunteer work.

-Answer my question. What

do you think it is difficult to

be the volunteer or not?

8) And now you receive a

card with a task to make the

dialogue. How do you make

the volunteer work at

school?

9)Now answer your dialogs.

I think it’s difficult …

I think it’s not difficult …

Предлагает посмотреть

еще один фильм о

волонтерской работе и

ответить на вопрос:

Трудно ли быть

волонтером и почему?

Раздает ученикам

задания на карточках

для составления

диалогов. Предлагает

обсудить в парах

(составить диалог) по

теме «Как в вашей

Смотрят видеофильм и

высказывают свое

мнение о чем этот

фильм.

Учащиеся работают в

парах, Составляют

диалоги по заданной

ситуации.

Предметные:

Уметь правильно

употреблять в речи

усвоенные

лексические единицы

в рамках изучаемой

темы.

Уметь правильно

употреблять

герундий, косвенную

речь при построении

предложений.

Познавательные:

школе организуется

волонтерская работа?»

Проверяет и оценивает

диалоги учащихся.

Отвечают

подготовленные

диалоги.

Уметь осознанно и

произвольно

построить речевое

высказывание.

Регулятивные:

Уметь планировать

результат своей

работы.

Коммуникативные:

Уметь слушать и

понимать речь других.

Уметь с достаточной

полнотой и точностью

выражать свои мысли.

Уметь владеть

монологической и

диалогической

формой речи в

соответствии с

грамматическими и

синтаксическими

нормами английского

языка.

Личностные:

Уметь работать в паре:

договариваться,

распределять роли,

общаться с партнером.

5.Рефлексия.

10)Now we are having a

pleasant break in our lesson

work.

I suggest to make a musical

pause for you.

Listen to music and sing

song together.

- I hope you are having

good mood. It's so?

Yes ,of course.

Предлагает спеть

песню

«Мы вместе».

Все поют песню «Мы

вместе».

Регулятивные:

Уметь осуществлять

самоконтроль и

давать оценку своей

деятельности на

уроке; выделять и

осознавать то, что уже

усвоено, и что нужно

еще усвоить.

Личностные:

11) It’s time to sum up the

results of their work.

Fill in the table your

answers.

Просит учащихся

написать свое мнение

об этапах урока,

указать возникшие

затруднения, оценить

свою работу на уроке.

Выражают свое мнение,

анализируют

собственные

достижения и

затруднения,

выставляют свою

собственную оценку за

работу на уроке.

Уметь устанавливать

связь между целью

деятельности и ее

результатом.

Коммуникативные:

Уметь достаточно

полно и точно

выражать свои мысли.

6.Домашнее

задание.

See you tomorrow.

Подготовить проект по

одной из

предложенных тем в

учебнике на стр.62.

Записывают домашнее

задание.



В раздел образования




Яндекс.Метрика