Напоминание

Досуг - развлечение «Мамины помощники» для детей группы общеразвивающей направленности от 2-3 лет


Автор: Некрасова Людмила Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ Детский сад №18 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Населённый пункт: г.Кронштадт
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Досуг - развлечение «Мамины помощники» для детей группы общеразвивающей направленности от 2-3 лет
Раздел: дошкольное образование





Назад




Методическая разработка для детей группы общеразвивающей

направленности от 2-3 лет по развитию речи «Дикие животные»

Цель: Обучить детей различать и называть таких животных, как заяц,

медведь, лиса, волк; формировать умения выделять их характерные

особенности, обогатить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на

вопросы словом и предложениями.

Задачи:

Образовательные:

закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем виде.

Развивающие:

Развивать связную диалогическую речь, умение согласовывать разные части

речи

Предлоги «В», «За»

Развивать внимание, память, мышление, познавательный интерес,

наблюдательность, зрительное и слуховое восприятие.

Развивать мелкую и общую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к животному миру, обитателям леса

Современные образовательные технологии: здоровьесберегающие

технологии – дыхательное упражнение «Подуй на снежинку», игровое

упражнение «Зайка беленький»

ИКТ - Музыкальное сопровождение игры «Зайка беленький»,

Слайды игры «Кто спрятался?»

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа

Наглядные: просмотр слайдов

Словесные: объяснение, уточнение воспитателя.

Художественное слово: подвижная игра

Материалы и оборудование: ноутбук, экран, игрушка зайка, снежинки по

количеству детей, аудиозапись, домик.

Ход занятия:

Сюрпризный момент. К детям приходит игрушка-зайчик с коробочкой.

Здоровается с каждым ребенком.

Зайка – Ребята, а я вам подарочек принес, посмотрите что это.

Воспитатель открывает коробку и показывает детям.

Воспитатель – Что это ребята? (снежинки)

Воспитатель раздает из корзинки зайчика снежинки.

Зайка – Снежинки очень любят летать, давайте положим их на ладошку и

подуем на них, чтобы они полетели.

Упражнение «Подуй на снежинку»

Воспитатель – Ребята, а какого цвета снежинки? (белые) А зайка какого

цвета? (белый). Саша, а где живет зайчик? (В лесу). Молодец, Саша. Зайчик

живет в лесу. Ребята, а какие животные еще живут в лесу? (Хоровые и

индивидуальные ответы детей).Молодцы, все верно

Воспитатель показывает поочередно детям игрушки медведя лисы волка.

Воспитатель – Кто это? (Медведь) а какой медведь? (большой, бурый,

косолапый). Ребята посмотрите мишка зимой спит в берлоге. Маша где

мишка спит?(В берлоге)

- Кто это? (Лиса), а какая лиса? (рыжая, хитрая). Лисичка живет в норке.

Вероника, где живет лисичка?(В норке)

– Кто это (Волк), а какой волк? (злой, серый, зубастый) а как рычит волк

(Рррррр)

Зайка – А я очень боюсь волка. (зайчик прячется в домик)

Воспитатель –Ребята, а почему зайка спрятался? (он испугался волка). А

куда спрятался зайка? (В домик). Давайте скажем «Зайка выходи! Волк

ушел!» (Хоровые и индивидуальные ответы)

Проводится игра «Кто спрятался?»

Зайка – Ребята, а я очень люблю играть, а вы любите играть? (Да/Любим)

Игра «Зайка прыгал под кустом»

Рефлексия:

В лесу живет много зверей, какие звери приходили к нам в гости? (Волк,

лиса, медведь, Зайка). Им очень понравилось у нас в детском саду, и они

хотят с нами еще поиграть. Предлагаю построить большой дом для наших

гостей. Дети самостоятельно выбирают материалы для постройки.



В раздел образования




Яндекс.Метрика