Напоминание

Мастер- класс


Автор: Зинкова Лилия Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №3
Населённый пункт: г. Магадан
Наименование материала: «Морские обитатели Охотского моря».
Тема: Мастер- класс
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное

Автономное Дошкольное

Образовательное Учреждение

« детский сад комбинированного вида №3 »

Тема: Мастер- класс:

«Морские обитатели

Охотского моря».

для детей старшего дошкольного возраста

Подготовила

Воспитатель: Зинкова Л.П.

г. Магадан 2021г.

Цель: Пополнять знания о подводном мире охотского моря, его обитателях.

Задача:

- Обучать эстетическому восприятию окружающего мира, способность

видеть красивое.

- Воспитывать способность вслушиваться в звуки природы, в мелодию и

ритм.

Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание

сочувствовать, сопереживать и помогать.

- Развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа:

Беседа с детьми «Обитатели моря», рассматривание иллюстраций,

предметов на эту тему;

Аппликация «Морские обитатели»

Слушание музыкальных фрагментов «Звуки природы»

Материалы:

Тонированный ватман - импровизированное море, цветная бумага, клей,

салфетки, ножницы, карандаш, трафарет морской звезды (для обрывной

аппликации), ТСО, наглядный материал.

Участники: педагоги, дети, родители.

Мастер – класс начинается!

В: Сейчас я вам предлагаю прослушать маленький музыкальный отрывок

«Ветер дует, задувает пальму в сторону качает» № 1

В: Скажите, пожалуйста, о чем же ролик (ответы родителей) ….

Море бывает разным,

Черным бывает и красным.

Бывает море веселым,

Чаще бывает соленым.

Это наше Охотское море

И я люблю синее море

С ласковой, нежной волною.

Люблю, как рыба, плескается,

Плавает, ныряет, кувыркается.

Ребята, а что вы можете сказать о море. Какое оно? (красивое, шумящее,

прозрачное, синее, таинственное, волшебное, холодное, соленое…)

В: Да ребята, молодцы!

В: А ещё оно манящее. Оно манит нас к себе. Нам так и хочется побывать

там. Давайте все вместе отправимся в море, но для этого нам нужно знать,

кто живёт в море.

(Рассматривание –демонстрация морских обитателей

после каждого ответа).

Загадки

1.

Для себя на дне морском

Он клешнями строит дом.

Круглый панцирь, десять лап.

Догадались? Это... (краб)

2.

Вот так рыба – просто чудо!

Очень плоская, как блюдо.

Оба глаза на спине,

И живет на самом дне.

Очень странные дела.

Это рыба (Камбала)

3.Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет.

(Морская звезда)

4.Груша с длинными ногами

Поселилась в океане.

Целых восемь рук и ног!

Это чудо (Осьминог)

В: Ребята, итак живут в море (рыбы, крабы, осьминоги, морские звезды,

другие обитатели водной стихии и растения, которые помогают морским

обитателям дышать, но об этом мы поговорим в следующий раз…)

Физминутка «Акуленок» № 2

Сейчас мы сами на время превратимся в морских обитателей

( показ видео)

В: А теперь я, предлагаю всем приступить к творческой и интересной работе

( При выполнение работы – аппликации идет музыкальное сопровождение

«шум моря и крик чаек» № 3 в середине мастер- класса поднимаю на

физминутку)

- Море волнуется раз,

- Море волнуется два,

- Море волнуется, волны шумят,

- Морские фигурки купаться хотят- плюх (предлагаю присесть)

В: Ну, вот мы и закончили с вами нашу творческую работу. Предлагаю

по одному обитателю поселить в наше Охотское море, а второго вы

заберете домой…..



В раздел образования




Яндекс.Метрика