Напоминание

"Снегирь"


Автор: Орлова Наталья Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №5
Населённый пункт: п.Власиха, Московская область
Наименование материала: методическая разработка по рисованию
Тема: "Снегирь"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему:

«Снегирь»

Цель: Познакомить детей с птицей снегирь.

Задачи: Учить детей рисовать снегиря по геометрической фигуре

(треугольник). Развивать ориентировку в пространстве, координацию

движений, мелкую моторику рук, цветовой набор. Воспитывать любовь к

птицам и природе, добрые чувства, взаимопомощи и сопереживания.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание»,

«Творчество». Словарная работа: красная грудка, кормушка, зимующие

птицы.

Предварительная работа: рассказы про снегиря, рассматривание

иллюстраций, видео о зимующих птицах.

Оборудование: шаблоны треугольника, кисточки, краски акварель, салфетки,

деревья (ели), птицы.

Ход занятия.

1.

Мотивация.

Дети сидят в кругу.

В: Ребята, что за птица снега не боится? Ваши версии.

Д: Снегирь.

В: А почему она снега не боится?

Д: То, что она прилетает зимой. (Включаю полиязычный компонент).

В: Ребята, а пойдёмте на поиски снегиря. Только как мы его узнаем? А вы

знаете как он выглядит? (ответы детей).

Д: У него красная грудка, чёрная спинка, острый клюв

В: Ребята, смотрите это не наша птичка, которую мы ищем?

Д: Нет, это синица, она меньше снегиря. У неё жёлтая грудка. (Включаю

полиязычный компонент).

Идут дальше.

В: Ребята смотрите, вот она. И грудка у неё другого цвета.

Д: Нет, это сорока. Она больше снегиря и грудка у неё белая. (Включаю

полиязычный компонент).

В: Чтобы наши птички остались с нами и не улетели, что нужно сделать?

Д: Покормить. В: Угостим наших птичек зёрнышками. Может он все -таки

прилетит? В: Ой, ребята, кто это?

Д: Это наш снегирь (радость детей).

В: Как вы узнали?

Д: У него красная грудка, чёрная спинка, острый клюв. (Включаю

полиязычный компонент). В: Давай снегирь, мы тебя тоже угостим, только

не улетай. А чем питается наш снегирь?

Д: Рябиной.

В: Ребята, пока наши птички клюют зернышки, мы с вами поиграем.

Подвижная игра: «Снегири».

В: Наш снегирь прилетел один. Нарисуем ему друзей? (Дети надевают

фартуки. Усаживаются за столы. Приступают к рисованию снегиря).

В: Сегодня мы будем рисовать снегиря, по геометрической фигуре. У вас на

столах лежат шаблоны какой геометрической фигуры?

Д: Треугольник.

В: Скажите, из каких частей тела состоит наш снегирь? (ответы детей)

Рисует сначала воспитатель, затем дети.

В: Вот сколько друзей появились у нашего снегиря. Вы большие молодцы.

Итог занятия.

Выставка работ. Дети говорят, что им больше всего понравилось в рисовании

снегиря.



В раздел образования




Яндекс.Метрика