Автор: Шафоростова Ольга Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "Гимназия №4"
Населённый пункт: Городской округ Подольск, Московской области
Наименование материала: Презентация к уроку по Русскому языку
Тема: «Гласные в ударных и безударных слогах»
Раздел: начальное образование
Русский язык. Тема урока:
«Гласные в ударных и безударных
слогах»
Выполнила: учитель начальных классов
МОУ «Гимназия № 4» Г.о. Подольск
Шафоростова Ольга Николаевна
Чистописание
Прочитай предложения. Вставь, подходящие по смыслу
сочетания. Подчеркни главные члены предложения.
В саду звонко пели чи .
Ребята и т еловые шки.
Прочитай предложения. Вставь, подходящие по смыслу
сочетания. Подчеркни главные члены предложения.
В саду звонко пели чи .
Ребята и т еловые шки.
жи
Прочитай предложения. Вставь, подходящие по смыслу
сочетания. Подчеркни главные члены предложения.
В саду звонко пели чи .
Ребята и т еловые шки.
жи
Прочитай предложения. Вставь, подходящие по смыслу
сочетания. Подчеркни главные члены предложения.
В саду звонко пели чи .
Ребята и т еловые шки.
жи
Прочитай предложения. Вставь, подходящие по смыслу
сочетания. Подчеркни главные члены предложения.
В саду звонко пели чи .
Ребята и т еловые шки.
жи
щу
Прочитай предложения. Вставь, подходящие по смыслу
сочетания. Подчеркни главные члены предложения.
В саду звонко пели чи .
Ребята и т еловые шки.
жи
щу
ши
Прочитай предложения. Вставь, подходящие по смыслу
сочетания. Подчеркни главные члены предложения.
В саду звонко пели чи .
Ребята и т еловые шки.
жи
щу
ши
Прочитай предложения. Вставь, подходящие по смыслу
сочетания. Подчеркни главные члены предложения.
В саду звонко пели чи .
Ребята и т еловые шки.
жи
щу
ши
Вспомни!
Чтобы правильно написать парную согласную на
конце слова нужно подобрать такое проверочное
слово, чтобы ___________________________ .
Вспомни!
Чтобы правильно написать парную согласную
на конце слова нужно подобрать такое
проверочное слово, чтобы после этой
согласной стояла гласная буква.
Вставь парные согласные. Докажи.
Кру , стол , жира , моро ,
заво , хала , язы , матро .
Вставь парные согласные. Докажи.
Кру , стол , жира , моро ,
заво , хала , язы , матро .
г
Вставь парные согласные. Докажи.
Кру , стол , жира , моро ,
заво , хала , язы , матро .
г
б
Вставь парные согласные. Докажи.
Кру , стол , жира , моро ,
заво , хала , язы , матро .
г
б
ф
Вставь парные согласные. Докажи.
Кру , стол , жира , моро ,
заво , хала , язы , матро .
г
б
ф
з
Вставь парные согласные. Докажи.
Кру , стол , жира , моро ,
заво , хала , язы , матро .
г
б
ф
з
д
Вставь парные согласные. Докажи.
Кру , стол , жира , моро ,
заво , хала , язы , матро .
г
б
ф
з
д
т
Вставь парные согласные. Докажи.
Кру , стол , жира , моро ,
заво , хала , язы , матро .
г
б
ф
з
д
т
к
Вставь парные согласные. Докажи.
Кру , стол , жира , моро ,
заво , хала , язы , матро .
г
б
ф
з
д
т
к
с
Работа над новым материалом
з нты´
Работа над новым материалом
з нты´- зонт
о
Запомни!
Безударный гласный проверяй ударным.
Измени слово так, чтобы безударный гласный
стал ударным.
Д скá - дóски
о
Вставь пропущенную безударную гласную.
Докажи.
Гр бы, ст на, с сна, г ра,
гр чи, р ка, зв зда, м чи.
Вставь пропущенную безударную гласную.
Докажи.
Гр бы, ст на, с сна, г ра,
гр чи, р ка, зв зда, м чи.
и
Вставь пропущенную безударную гласную.
Докажи.
Гр бы, ст на, с сна, г ра,
гр чи, р ка, зв зда, м чи.
и
е
Вставь пропущенную безударную гласную.
Докажи.
Гр бы, ст на, с сна, г ра,
гр чи, р ка, зв зда, м чи.
и
е
о
Вставь пропущенную безударную гласную.
Докажи.
Гр бы, ст на, с сна, г ра,
гр чи, р ка, зв зда, м чи.
и
е
о
о
Вставь пропущенную безударную гласную.
Докажи.
Гр бы, ст на, с сна, г ра,
гр чи, р ка, зв зда, м чи.
и
е
о
о
а
Вставь пропущенную безударную гласную.
Докажи.
Гр бы, ст на, с сна, г ра,
гр чи, р ка, зв зда, м чи.
и
е
о
о
а
е
Вставь пропущенную безударную гласную.
Докажи.
Гр бы, ст на, с сна, г ра,
гр чи, р ка, зв зда, м чи.
и
е
о
о
а
е
е
Вставь пропущенную безударную гласную.
Докажи.
Гр бы, ст на, с сна, г ра,
гр чи, р ка, зв зда, м чи.
и
е
о
о
а
е
е
я
Подведём итог.
Безударный гласный проверяй ______________ .
Подведём итог.
Безударный гласный проверяй ударным .