Напоминание

"Мои зубки"


Автор: Фоменко Ирина Борисовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГКОУ "С(к)ШИ №9 для детей-сирот"
Населённый пункт: село Падинское
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Мои зубки"
Раздел: среднее образование





Назад




«Мои зубки. Уход за зубами».

Цель: Сформировать представление о том, как ухаживать за зубами.

Задачи:

1.Сформировать у детей представление о причинах болезни зубов и важности

правильного питания в сохранении здоровья зубов и всего организма.

2.Научить детей правильно ухаживать за полостью рта.

3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Тип занятия – сообщение новых знаний.

Ход урока:

1.Орг.момент

Дети давайте настроимся на урок и повторим с вами нашу организационное

стихотворение.

Прозвенел звонок веселый,

нам пора урок начать.

Сели правильно, красиво.

Значит можно начинать

2.Сообщение темы урока.

-Ребята, мы уже с вами знаем из каких частей состоит наше тело. Давайте

вспомним.

*Голова (уши, глаза, волосы, рот, нос).Вспомним зачем нам нужны эти

части(слышать, дышать, чувствовать запахи, видеть, говорить) .

*Руки(покажи где правая, где левая).Зачем нужны руки.

*Ноги (покажи где правая, где левая).Зачем нужны руки.

*Тело (Спина/живот)

-Что вы видите на экране (Рот).Правильно. А что у нас находиться во

рту (зубы).Верно! Улыбнитесь и покажите мне ваши зубки.(Слайд 1)

3.Изучение темы урока.

-Сегодня мы поговорим про наши зубки, как за ними ухаживать.

Существует два вида зубов:

-Молочные-это временные зубы. Они появляются при рождении и до 7 лет.

Затем они начинают выпадать. У вас как раз тот возраст, когда зубки

начинают выпадать. В вашем возрасте это не страшно, зубки не постоянные.

(Слайд 2)

-Коренные-это постоянные зубы. Они приходят на смену молочных зубов. У

взрослого человека 32 зуба. За коренными зубами нужно следить особенно

тщательно, на смену им не приходят новые зубы.(слайд 3)

-Теперь поговорим про уход за зубами.

-От сладкого наши зубы часто страдают и начинают болеть. Если зубы не

чистить на них остаются остатки пищи, которые перегнивают и

превращаются в бактерии которые разрушают зубы.(слайд 4)

Эти бактерии разрушают наши зубы и начинается болезнь под названием-

КАРИЕС зуба(слайд 5) Сначала на зубах появляется желтый налет, затем

черная точка, после этого появляется дырка в зубах, он начинает болеть (об

этом лучше сообщить маме). Приходиться обращаться к врачу.

-Чтобы этого избежать нужно ухаживать за зубами

-Есть меньше сладкого;

-Не грызть твердые предметы;

-И самое главное чистить зубы утром и вечером каждый день!(слайд 6)

-В этом нам поможет зубная щетка и паста.(слайд 7)

-Зубной налет уйдет и зубки станут белыми и здоровыми(слайд 8)

Посмотрим видео про то, как ухаживать за зубами

(слайд 9,10)

4.Физминутка

Ветер дует нам в лицо (машем руками на себя)

Закачалось деревцо (руки вверх, машем из стороны в сторону)

Ветер тише, тише, тише (присаживаемся плавно)

Деревцо всё выше, выше (тянемся вверх на носочках)

5.Закрепление темы урока.

-Давайте проговорим очередность чистки зубов(слайд 11)

Хорошенько прополощи рот теплой водой-смочи щетку водой-выдави пасту

на щетку-сначала верхнюю часть жевательный зубов-затем нижнюю-

соединить зубы-чисть внешнюю сторону справа,слева-разомкни зубы-

внутреннюю часть сверху и снизу-язык-сполосни рот водой-промой щетку

под водой и поставь в стаканчик.

-теперь попробуем почистить воображаемые зубы с бактериями.(заготовка

рисунок рта заламинирован. Фломастером рисуем бактерии. С помощью

щетки, пасты и воды счищаем бактерии)

6.Рефлексия.

-О чем сегодня говорили?

-Какие зубы бывают?

-Сколько у взрослого зубов?

-Как правильно ухаживать за ними?.



В раздел образования




Яндекс.Метрика