Автор: Мирошникова Ольга Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №5
Населённый пункт: Кемерово, Кемеровская область
Наименование материала: сценарий спортивного развлечения
Тема: весёлые светлячки
Раздел: дошкольное образование
Сценарий спортивного развлечения для детей 2 младшей группы
« Веселые светлячки»
Цель мероприятия:
В форме подвижных игр закрепить основные виды движений: бег в
рассыпную, прыжки на двух ногах, ходьба и бег «змейкой» между
предметами.
Формирование положительного настроения от занятия физической
культурой.
Задачи:
1.Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.
2.Формировать положительный настрой на спортивные игры и
упражнения.
3.Развивать двигательную активность, ловкость для укрепления их
здоровья.
4.Воспитывать желание участвовать в спортивных мероприятиях.
Оборудование: яркая коробка, капуста, морковь, мед, обручи, конусы,
медали.
Дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.
Воспитатель: Посмотрите дети, что это в углу такое лежит? (яркая
коробка)
Дети: красивая коробка
Воспитатель: давайте посмотрим, что там в коробке.
Дети: капуста, морковь, мед.
Воспитатель: дети, а для кого эти овощи?
Дети: для животных
Воспитатель: а где живут эти животные?
Дети: в лесу.
Воспитатель: давайте ребята отправимся в лес и угостим животных
овощами.
Но для этого нам нужно размяться, нам предстоит не легкая дорога.
Музыкальная разминка:
Мы день зарядкой начинаем
И танцуем и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет!
Воспитатель: Ну вот, дети мы готовы к путешествию, отправляемся в путь.
Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.
Воспитатель: вот ребята мы и в лесу. А кто это у нас на пути, дрожит под
кустом?
Дети: зайчик трусишка (дети здороваются с зайцем).
Воспитатель: зайчик ты нас не бойся, мы тебя не обидим. Дети принесли тебе
угощения – капусту и морковь. Выходи играть с нами.
Подвижная игра «Сидит, сидит зайка»
Дети: хороший, веселый зайчик
Воспитатель: досвидания зайчик, мы двигаемся дальше в путь.
Воспитатель: дети, у нас на пути появились препятствия, и мы их
преодолеем, потому что вы смелые, сильные и ловкие.
1.Ходьба змейкой между предметами.
2.Прыжки через ручеек.
Воспитатель: молодцы справились с препятствиями.
Отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролет
Лапу сладкую сосет,
А еще он любит мед!»
Дети: медведь.
Воспитатель: здравствуй мишка (дети здороваются) давайте угостим
медведя медом и пригласим поиграть
«Подвижная игра «У медведя во бору…»
Воспитатель: как здорово мы поиграли и нам пора возвращаться в
детский сад. Ребята, давайте попрощаемся с медведем.
(дети прощаются)
Дети у нас на пути опять препятствия:
1.Ходьба в равновесии по доске (руки в стороны)
2.Прыжки из обруча в обруч.
Воспитатель: молодцы ребята, справились с препятствиями .
Вот мы и вернулись из леса в детский сад.
Сильными и ловкими вы оказались, видела я как вы старались.
Настоящие спортсмены.
За это я хочу вас наградить медалями (каждому ребенку вешается на
шею медаль)