Напоминание

Заключительный урок "Здоровый образ жизни."


Автор: Ловцова Ольга Ивановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ УСОШ№4
Населённый пункт: г.Удомля Тверской обл.
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Заключительный урок "Здоровый образ жизни."
Раздел: среднее образование





Назад




Ловцова Ольга Ивановна, место работы – МБОУ УСОШ №4 , г. Удомля Тверской

области. Учитель английского языка.

Заключительный

урок

по

теме

«Здоровый

образ

жизни»

по

учебнику

Верещагиной V год обучения.

ЦЕЛИ:

повторение

изученного

материала

по

теме

«Здоровый

образ

жизни»,

тренировка

грамматических

навыков,

диалогической

речи,

совершенствование

навыков аудирования, устной речи.

ХОД УРОКА:

1.

Сообщение цели урока.

2.

Тренировка навыков устной речи.

As you know the first wealth is health. Nowadays people want to be strong and healthy.

What must we do to be healthy ?(ученики отвечают на вопросы учителя)

Do you like to go in for sports?

To my mind P.E.is an important subject at school. Do you agree with me? Do you like this

lesson? I think that a lot of pupils go to different clubs after a hard school day because it is

very important to combine mental work with physical exercises.

But not only physical activity is very important, if you want to keep fit- remember the

rules.( ученики читают правила в учебнике на стр 199).После каждого прочтения

учитель задает вопросы ученикам.

When do you usually get up?

Is it difficult for you to get up early?

When do you go to bed?

Are you fond of sports ?

Do you do your morning exercises?

Do you like to take a shower ?

When do you usually take a shower?

What food is healthy?

What food do you prefer?

Have you ever smoked?

How often do you clean teeth?

Do you always wash hands before eating?

3.Тренировка грамматических навыков.

Now look at the blackboard and make up sentences on the topic.

1Wealth, is ,good, above ,health.

2Healthy, fit ,good, to, eat, food, keep.

3Be ,take ,a, shower ,cool ,to, healthy.

4Your,eat,wash,hands,before,you.

5Sweets,are,too,bad,many ,teeth, for, your.

4Повторение пословиц по теме.

A merry heart is a good medicine.

A sound mind in a sound body.

Good health is above wealth.

An apple a day keeps the doctor away.

Early to bed, early to rise

Makes a man healthy wealthy and wise.

.

5

Повторение

фраз

по

теме.

(ученики

переводят

фразы

и

выражения

затем

используют их в диалогах)

1 Заболеть –to fall ill

2 Плохо себя чувствовать-to feel bad

3 У меня сильный кашель-I have a bad cough

4 У меня насморк-I have a running nose

5 Прощупать пульс –to feel the pulse

6 Измерить давление-to take blood pressure

7 Измерить температуру-to take one’s temperature

8 У меня болит горло-I have a sore throat

9 У меня простуда-I have a cold

10 Лекарство от головной боли-a medicine for headache

11 У меня сильная зубная боль-I have a bad toothache

12 Что с вами.?-What’s the matter with you?

13 На что жалуетесь?-What do you complain of?

14 Я желаю вам скорейшего выздоровления-I wish you a speedy recovery.

15У меня болит спина.-I feel pain in my back.

16 Я,должно быть,простудился.-I must have caught a cold.

6

Тренировка навыков диалогической речи.( ученики рассказывают свои диалоги

,подготовленные дома ,по

теме «At the doctor’s»)

Например-:-Good morning. Oh ,doctor ,I feel bad.

-What’s the matter with you?

-I have a terrible headache.

-Your face is red and you have a running nose.

-I must have caught a cold.

-Here is the thermometer, take your temperature

-O.K.

-What’s your temperature?

-Thirty-seven and five.

-You’ll have to stay away from school.

-That’s fine. We have a test in Maths tomorrow, so I won’t have to write it.

-Take a good medicine for headache, vitamins and stay in bed. If you don’t feel better , call

me in.

-Thank you ,doctor. Good-bye.

-I wish you a speedy recovery. Good-bye.

7 Развитие навыков аудирования. Слушаем текст «Tim Takes Medicine.»

(ученики дважды слушают текст и отвечают на вопросы )

1Why does John have to stay in bed?

2How often does he have to take the medicine?

3Why does the boy want to give the medicine to his cat/

4What does John’s mother tell her son ?

8Подведение итогов урока.

-



В раздел образования




Яндекс.Метрика