Напоминание

" Машина для дедушки"


Автор: Мухамитханова Анна Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС
Населённый пункт: г.Волгодонск
Наименование материала: конспект занятия по конструированию для детей раннего дошкольного возраста
Тема: " Машина для дедушки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия для группы раннего возраста

«Машинка для дедушки».

Цель: Учить прикладывать кирпичики один к другому узкой стороной,

ставить кубики на два кирпичика. Учить различать овощи- свеклу и

картофель (форма, цвет, вкус).

Задачи:

-образовательная : учить конструировать грузовой автомобиль.

-развивающая: развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

-воспитательная: воспитывать усидчивость, терпение.

Словарь: машина, кабина, строить, водитель, автобус, едет, дорога, твёрдый,

мягкий, свекла, картофель.

Материал:

-демонстрационный: большой строительный материал, машина, кукла театра

«Би –ба-бо», овощи, поднос.

-раздаточный: 2 кирпичика, 1 кубик, овощи: свекла, картофель.

Ход:

Сюрпризный момент.

Воспитатель: К нам в гости пришёл дедушка.

Показывает куклу, подходит с ней к каждому ребёнку и здоровается.

Сообщает ,что дедушка пришёл из сказки «Репка».

Воспитатель: Дедушка принёс нам свеклу и картофель. Дети, попробуйте

какая свекла, а картошка.

Дети убеждаются, что сырые овощи- твёрдые, а варёные- мягкие.

Воспитатель предлагает сделать для дедушки машину, что бы ему было легко

возить овощи с огорода.

Воспитатель рассказывает о частях машины.

- Это у машины что? (кабина). Здесь сидит водитель.

- Покажи, …где кабина. Правильно - это кабина.

- А это что? (Это кузов). Здесь лежит груз.

- Покажи, где кузов. Правильно - это кузов.

- А это что? (Это Колеса). Покрутите колеса (воспитатель дает детям

покрутить колеса). Колеса крутятся, машина едет.

- Покажи, …., где колеса. Правильно – это колеса, они крутятся.

- Машина гудит громко, как гудит машина? (би-би-би) (воспитатель

произносит сигнал низким голосом).

- Как гудит машина? (би-би-би звукоподражание детей).

(Большая грузовая машина остается стоять на полу).

- Кто управляет машиной? Как называется человек, который управляет

машиной? (водитель, шофер)

- Как называется место, где ездят машины? (дорога)

-Ребята, сейчас мы немножко отдохнем и поиграем в игру «шоферы». Вы на

время станете машина будете ездить, водить машины, но вы не должны

сталкиваться друг с другом, чтоб не было аварии.

Управляем, как рулём,

Нашим маленьким кольцом.

Би-би- би, би- би-би,

Видишь, едут малыши.

Посмотрите на машину. Что это? (Кирпичик) Какого цвета? Что это? (кубик)

Какого цвета? Посмотрите, как мы с вами будем строить машинку.

Я беру кирпичик и кладу его на стол широкой длинной стороной. Что это

(кирпичик) Я беру второй кирпичик и кладу его сверху на первый кирпичик

широкой стороной. Затем я беру кубик. И прикладываю его к кирпичикам.

Получилась машина для дедушки.

Вот как весело мы едем!

Построив машины дети возят на них овощи. Прощаются с дедушкой и просят

приходить к ним в гости.



В раздел образования




Яндекс.Метрика