Напоминание

Письмо строчной буквы "р"


Авторы: Федорова Ольга Викторовна, Ольга Викторовна Федорова
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ школа-интернат №9
Населённый пункт: г.Санкт-Петербург
Наименование материала: Методическая разработка открытого урока по чтению
Тема: Письмо строчной буквы "р"
Раздел: начальное образование





Назад




Технологическая карта урока в 1 В классе.

Предмет русский язык

Тема урока:

Письмо строчной буквы р

Цель урока: Отрабатывать навык написания строчной буквы " р" и ее элементов.

Задачи:

Развитие мелкой моторики рук.

закрепить навык написания письменных букв.

развивать познавательный интерес к урокам математики, внимание, память, речь;

воспитывать дисциплинированность, любовь к предмету, создать атмосферу радости и желания совместной деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные –Учить писать и развивать навык письма.

Регулятивные БУД: принимать цели и произвольно включаться в деятельность; активно участвовать в деятельности, контролировать и

оценивать свои действия и действия одноклассников; соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку

деятельности.

Познавательные БУД:

выделять, общие и отличительные свойства предметов; делать простейшие обобщения, сравнивать,

классифицировать.

Коммуникативные БУД: вступать в контакт и работать в коллективе (учитель-ученик, учитель-класс, ученик-класс); слушать и понимать

инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.

Личностные БУД: осознание себя, как ученика; положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации

взаимодействия с ней.

Тип урока: Комбинированный

Условия: карточки с дифференцированными заданиями, массажные мячи, альбомы, презентация.

Учитель: Федорова Ольга Викторовна

Технологическая карта урока.

Этапы

урока

Цель каждого

этапа.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Организац

ионный

Проверка

готовности

учащихся к уроку.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Проверяют готовность к уроку.

Личностные УУД: проверяют

готовность к уроку, настраиваются на

урок.

2.

Подготовк

а руки к

письму.

Развитие мелкой

моторики рук.

Массажные мячи

Выбираем мячики. Выполняем упражнения.

-Клубочек

- Тарелочка

-Ежик

Дети выполняют упражнения с

мячом.

Предметные УУД: Развитие мелкой

моторики рук. Личностные УУД:

определение собственных знаний и

не знаний, контролировать свои

действия.

Коммуникативные

БУД: вступать в контакт и

работать в коллективе.

3.Актуали

зация

знаний.

Подготовка к

выполнению

задания.

Работа с листами. Выделите в словах буквы.

-Какую букву выделили?

_Она какая печатная или письменная?

Скажите, где нам встречаются печатные

буквы? А письменные?

Отвечают на вопросы.

Дети выполняют задание на

листах.

Регулятивные УУД: выделение и

осознание учащимися того, что уже

усвоено по теме, осознание качества

и уровня усвоения.

Коррекционные: развитие памяти,

внимания.

Личностные

УУД:

определение

собственных знаний и не знаний,

умение

слушать

других,

контролировать

свои

действия.

Коммуникативные

БУД:

вступать в контакт и работать в

коллективе

(учитель-ученик,

учитель-класс,

ученик-класс);

слушать и понимать инструкцию к

учебному заданию в разных видах

деятельности.

4

Письмо

строчной буквы

"р"

-Из каких элементов состоит эта буква?

-Как они называются?

Письмо элементов буквы "р" в

альбомах

Предметные БУД: Формирование

навыка письма.

Коррекционные: развитие мелкой

моторики, простр. представлений,

ориентировка на листе.

5

Физкультминутка.

Выполняют движения под

музыку.

Коммуникативные БУД:

вступать в контакт и работать в

коллективе, слушать и понимать

инструкцию в разных видах

деятельности.

6.Рефлекс

ия.

Понимание

собственного

продвижения в

освоении новой

темы.

- Чем занимались? Чему научились?

- Где в жизни вам понадобится эти знания?

- Как отличить задачу от текста

- Выберите картинку, соответствующую вашей

работе на уроке.

- Молодцы! Спасибо за урок!!

.

Дети отвечают на вопросы..

Выбирают смайлик.

Регулятивные

УУД:

выделение

и

осознание учащимися того, что уже

усвоено

и

что

ещё

подлежит

усвоению,

осознание

качества

и

уровня усвоения.

Личностные УУД: умение показать

своё настроение при помощи знаково

– символических средств.



В раздел образования




Яндекс.Метрика