Автор: Хозяйкина Галина Валентиновна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: КГБОУ
Населённый пункт: г. Назарово Красноярского края
Наименование материала: Учебный проект
Тема: Любить Родину - значит знать ее историю
Раздел: среднее образование
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАЗАРОВСКАЯ ШКОЛА»
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ
ЛЮБИТЬ РОДИНУ - ЗНАЧИТ
ЗНАТЬ ЕЁ ИСТОРИЮ
АВТОР ПРОЕКТА: Г.В. ХОЗЯЙКИНА
ПРЕДМЕТ
МАТЕМАТИКА
ВОЗРАСТ УЧАЩИХСЯ
7 КЛАСС
ПРОБЛЕМА
•
СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКТА КАРТОЧЕК
ДЛЯ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ И
КАБИНЕТА ИСТОРИИ.
•
СОЕДИНИТЬ РАБОТУ ПО ТЕМЕ
«МЕРЫ ВРЕМЕНИ» ПО
МАТЕМАТИКЕ С ИСТОРИЧЕСКИМИ
ДЕЯТЕЛЯМИ, ИЗУЧАЕМЫМИ В 7
КЛАССЕ В КУРСЕ ИСТОРИИ.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
•
НАЙТИ
МАТЕРИАЛ
И
ИЛЛЮСТРАЦИИ
К
ИСТОРИЧЕСКИМ
СОБЫТИЯМ
В
УЧЕБНИКЕ
ИСТОРИИ ЗА 7 КЛАСС, В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
•
ОПРЕДЕЛИТЬ
ДАТЫ
ЖИЗНИ
ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ.
•
СОСТАВИТЬ ВОПРОСЫ.
•
ИЗГОТОВИТЬ КАРТОЧКИ.
РЕЗУЛЬТАТЫ
•
СОЗДАНИЕ
КОМПЛЕКТА
КАРТОЧЕК
ДЛЯ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ.
•
СОЗДАНИЕ
КОМПЛЕКТА
КАРТОЧЕК
ДЛЯ КАБИНЕТА ИСТОРИИ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
Этап
проекта
Тема урока
Кол- во часов
Содержание
Продукт
Орг. форма
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вводный
Меры
времени.
Преобразовани
е, сравнение
мер времени
1 ч
Погружение в
проект
План работы
Фронтальная
Групповая
1.Формулируето проблему
проекта
2. Формулирует цель проекта.
3. Формулирует задачи проекта.
4. Знакомит учащихся с
преобразованием, сравнением
мер времени.
5.Подводит итоги и оценивает
деятельность учащихся на уроке.
1. Осуществляют личностное
присвоение проблемы проекта.
2. Принимают цель проекта.
3. Уточняют задачи проекта.
4. Выполняют преобразование и
сравнение мер времени.
5. Участвуют в подведении итога
урока.
МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
Этап
проекта
Тема занятия,
урока
Кол- во часов
Содержание
Продукт
Орг. форма
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Подготовит
ельный
Задачи на
определение
начала, конца,
продолжитель
ности события
2 ч
Решение задач
на определение
начала, конца,
продолжительно
сти события
Распределение
заданий в
группах
Фронтальная,
групповая
1. Организует разбивку на
группы.
2. Распределяет задания в
группах.
3. Планирует деятельность по
решению задач проекта.
4.Знакомит учащихся с
решением задач на определение
начала, конца,
продолжительности события.
5. Подводит итоги и оценивает
деятельность учащихся на уроке
1. Осуществляют разбивку на группы.
2. Принимают участие в
распределении заданий в группах
3. Принимают участие в планировании
деятельности по решению задач
проекта.
4. Решают задачи на определение
начала, конца, продолжительности
события.
5. Участвуют в подведении итога
работы на уроке.
МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
Этап проекта
Тема занятия, урока
Кол-во
часов
Содержание
Продукт
Орг. форма
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Основной
Сложение, вычитание
чисел, полученных
при измерении мер
времени
2 ч
Выполнение
заданий на
сложение,
вычитание
чисел,
полученных при
измерении мер
времени
Материал
и
иллюстрац
ии об
историчес
ких
деятелях и
событиях
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
1. Знакомит учащихся со
сложением, вычитанием чисел,
полученных при измерении
мер времени.
2. Контролирует деятельность
учащихся.
3.Подводит итоги и оценивает
деятельность учащихся на
уроке
1.Выполняют задания по сложению,
вычитанию чисел, полученных при
измерении мер времени.
2.Работают самостоятельно в
соответствии со своим заданием в
группе.
3.Участвуют в подведении итога урока.
МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
Этап проекта
Тема занятия,
урока
Кол-во
часов
Содержание
Продукт
Орг. форма
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Заключительный
Решение задач с
числами,
полученными при
измерении мер
времени
1 час
Игра «Что? Где?
Когда?»
Презентация
продукта
деятельности
Карточки для
кабинетов
математики и
истории
Групповая
Организация игры «Что? Где?
Когда?»
Участие в игре «Что? Где?
Когда?»
Заполнение карточек