Напоминание

Любить Родину - значит знать ее историю


Автор: Хозяйкина Галина Валентиновна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: КГБОУ
Населённый пункт: г. Назарово Красноярского края
Наименование материала: Учебный проект
Тема: Любить Родину - значит знать ее историю
Раздел: среднее образование





Назад




КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАЗАРОВСКАЯ ШКОЛА»

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

ЛЮБИТЬ РОДИНУ - ЗНАЧИТ

ЗНАТЬ ЕЁ ИСТОРИЮ

АВТОР ПРОЕКТА: Г.В. ХОЗЯЙКИНА

ПРЕДМЕТ

МАТЕМАТИКА

ВОЗРАСТ УЧАЩИХСЯ

7 КЛАСС

ПРОБЛЕМА

СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКТА КАРТОЧЕК

ДЛЯ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ И

КАБИНЕТА ИСТОРИИ.

СОЕДИНИТЬ РАБОТУ ПО ТЕМЕ

«МЕРЫ ВРЕМЕНИ» ПО

МАТЕМАТИКЕ С ИСТОРИЧЕСКИМИ

ДЕЯТЕЛЯМИ, ИЗУЧАЕМЫМИ В 7

КЛАССЕ В КУРСЕ ИСТОРИИ.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

НАЙТИ

МАТЕРИАЛ

И

ИЛЛЮСТРАЦИИ

К

ИСТОРИЧЕСКИМ

СОБЫТИЯМ

В

УЧЕБНИКЕ

ИСТОРИИ ЗА 7 КЛАСС, В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.

ОПРЕДЕЛИТЬ

ДАТЫ

ЖИЗНИ

ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ.

СОСТАВИТЬ ВОПРОСЫ.

ИЗГОТОВИТЬ КАРТОЧКИ.

РЕЗУЛЬТАТЫ

СОЗДАНИЕ

КОМПЛЕКТА

КАРТОЧЕК

ДЛЯ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ.

СОЗДАНИЕ

КОМПЛЕКТА

КАРТОЧЕК

ДЛЯ КАБИНЕТА ИСТОРИИ.

МЕТОДИЧЕСКАЯ

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА

Этап

проекта

Тема урока

Кол- во часов

Содержание

Продукт

Орг. форма

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вводный

Меры

времени.

Преобразовани

е, сравнение

мер времени

1 ч

Погружение в

проект

План работы

Фронтальная

Групповая

1.Формулируето проблему

проекта

2. Формулирует цель проекта.

3. Формулирует задачи проекта.

4. Знакомит учащихся с

преобразованием, сравнением

мер времени.

5.Подводит итоги и оценивает

деятельность учащихся на уроке.

1. Осуществляют личностное

присвоение проблемы проекта.

2. Принимают цель проекта.

3. Уточняют задачи проекта.

4. Выполняют преобразование и

сравнение мер времени.

5. Участвуют в подведении итога

урока.

МЕТОДИЧЕСКАЯ

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА

Этап

проекта

Тема занятия,

урока

Кол- во часов

Содержание

Продукт

Орг. форма

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Подготовит

ельный

Задачи на

определение

начала, конца,

продолжитель

ности события

2 ч

Решение задач

на определение

начала, конца,

продолжительно

сти события

Распределение

заданий в

группах

Фронтальная,

групповая

1. Организует разбивку на

группы.

2. Распределяет задания в

группах.

3. Планирует деятельность по

решению задач проекта.

4.Знакомит учащихся с

решением задач на определение

начала, конца,

продолжительности события.

5. Подводит итоги и оценивает

деятельность учащихся на уроке

1. Осуществляют разбивку на группы.

2. Принимают участие в

распределении заданий в группах

3. Принимают участие в планировании

деятельности по решению задач

проекта.

4. Решают задачи на определение

начала, конца, продолжительности

события.

5. Участвуют в подведении итога

работы на уроке.

МЕТОДИЧЕСКАЯ

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА

Этап проекта

Тема занятия, урока

Кол-во

часов

Содержание

Продукт

Орг. форма

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Основной

Сложение, вычитание

чисел, полученных

при измерении мер

времени

2 ч

Выполнение

заданий на

сложение,

вычитание

чисел,

полученных при

измерении мер

времени

Материал

и

иллюстрац

ии об

историчес

ких

деятелях и

событиях

Фронтальная

Групповая

Индивидуальная

1. Знакомит учащихся со

сложением, вычитанием чисел,

полученных при измерении

мер времени.

2. Контролирует деятельность

учащихся.

3.Подводит итоги и оценивает

деятельность учащихся на

уроке

1.Выполняют задания по сложению,

вычитанию чисел, полученных при

измерении мер времени.

2.Работают самостоятельно в

соответствии со своим заданием в

группе.

3.Участвуют в подведении итога урока.

МЕТОДИЧЕСКАЯ

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА

Этап проекта

Тема занятия,

урока

Кол-во

часов

Содержание

Продукт

Орг. форма

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Заключительный

Решение задач с

числами,

полученными при

измерении мер

времени

1 час

Игра «Что? Где?

Когда?»

Презентация

продукта

деятельности

Карточки для

кабинетов

математики и

истории

Групповая

Организация игры «Что? Где?

Когда?»

Участие в игре «Что? Где?

Когда?»

Заполнение карточек



В раздел образования




Яндекс.Метрика