Напоминание

Формы взаимодействия учителя с семьей


Автор: Водомесова Наталья Игоревна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ г. Владимира "СОШ №36"
Населённый пункт: Владимирская обл, г Владимир
Наименование материала: статья
Тема: Формы взаимодействия учителя с семьей
Раздел: начальное образование





Назад




Формы взаимодействия с родителями:

Анкетирование родителей с целью изучения семей.

Открытые родительские дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий.

Участие родителей в организации досуга школьников, организация праздников,

экскурсий, поездок.

Творческая совместная деятельность детей и взрослых: игры, познавательно-

развлекательные программы, работа над проектом, участие в научно-практической

деятельности.

Выставки поделок совместного творчества.

Родительское собрание.

Индивидуальные встречи для решения возникающих проблем, консультирование.

Родительский лекторий.

Посещение семей учащихся.

Диспут – размышление по проблемам воспитания.

Взаимодействие педагога с родительским комитетом.

Встречи с администрацией школы.

Задачи работы с родителями

Создание благоприятных условий для становления личности ребенка.

Повышение педагогической культуры родителей.

Содействие сплочению родительского коллектива, вовлечение родителей в

жизнедеятельность класса.

Пропаганда успешного опыта семейного воспитания.

Формирование родительских компетенций.

Открытые родительские дни с посещением

уроков и внеклассных мероприятий

Участие родителей в организации досуга

школьников, организация экскурсий, поездок

Выезд на природу

Организация спортивных мероприятий

Лыжня России

Выставки поделок совместного творчества

Планируемые результаты работы

Повысить активность и инициативность родителей во внеучебной деятельности детей.

Сформировать у детей понимание ценности семьи.

Реализовать творческий потенциал детей и родителей.

Овладеть коммуникативными навыками, бесконфликтным стилем поведения всеми

участниками образовательного процесса.

Повысить динамику личностного роста учащихся.

Сформировать социально-активную жизненную позицию всех участников

образовательного процесса.



В раздел образования




Яндекс.Метрика