Автор: Водомесова Наталья Игоревна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ г. Владимира "СОШ №36"
Населённый пункт: Владимирская обл, г Владимир
Наименование материала: статья
Тема: Формы взаимодействия учителя с семьей
Раздел: начальное образование
Формы взаимодействия с родителями:
Анкетирование родителей с целью изучения семей.
Открытые родительские дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий.
Участие родителей в организации досуга школьников, организация праздников,
экскурсий, поездок.
Творческая совместная деятельность детей и взрослых: игры, познавательно-
развлекательные программы, работа над проектом, участие в научно-практической
деятельности.
Выставки поделок совместного творчества.
Родительское собрание.
Индивидуальные встречи для решения возникающих проблем, консультирование.
Родительский лекторий.
Посещение семей учащихся.
Диспут – размышление по проблемам воспитания.
Взаимодействие педагога с родительским комитетом.
Встречи с администрацией школы.
Задачи работы с родителями
•
Создание благоприятных условий для становления личности ребенка.
•
Повышение педагогической культуры родителей.
•
Содействие сплочению родительского коллектива, вовлечение родителей в
жизнедеятельность класса.
•
Пропаганда успешного опыта семейного воспитания.
•
Формирование родительских компетенций.
Открытые родительские дни с посещением
уроков и внеклассных мероприятий
Участие родителей в организации досуга
школьников, организация экскурсий, поездок
Выезд на природу
Организация спортивных мероприятий
Лыжня России
Выставки поделок совместного творчества
Планируемые результаты работы
Повысить активность и инициативность родителей во внеучебной деятельности детей.
Сформировать у детей понимание ценности семьи.
Реализовать творческий потенциал детей и родителей.
Овладеть коммуникативными навыками, бесконфликтным стилем поведения всеми
участниками образовательного процесса.
Повысить динамику личностного роста учащихся.
Сформировать социально-активную жизненную позицию всех участников
образовательного процесса.