Напоминание

Приключения по лесу


Автор: Анна Сергеевна Даргель
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ 136
Населённый пункт: Мурманск, Мурманская область
Наименование материала: конспект
Тема: Приключения по лесу
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект открытого занятия в 4 ясельной группе «Приключения по

лесу»

Цель:

обобщение знаний о русских народных сказках и развитие речи детей с помощью

театрализации русских народных сказок

Задачи:

Образовательные:

-учить детей узнавать русские народные сказки по действующим лицам;

-закрепить содержание знакомой сказки.

Развивающие:

развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог; упражнять в словообразо-

вании

:

зайчик побегайчик, мышка нарушка.

Воспитательные:

-формировать любовь к художественной литературе;

- побуждать детей проявлять интерес к героям знакомой сказки, включаться в решение их

проблем, реагировать на эмоциональное состояние

.

Материалы и оборудование: Кукла Таня, колобок ,зайчик побегайчик, теремок, мышка

нарушка, декорация деревья, стол, музыкальное сопровождение(звук леса), бусинки

Предварительная работа: чтение сказок колобок, теремок. Рассматривание иллюстраций

из сказок колобок, теремок.

Ход занятия

Основная часть

Дети сидят на стульях, полукругом.

Воспитатель: Здравствуйте дети, сегодня к нам в гости пришла куколка Танечка , и

просит у нас с помощи. Она несла своей бабушки бусы, но ветер перевернул ее корзинку и

бусы рассыпались по лесной полянке. Нам нужно с вами отправится в путешествие и

найти не достающие бусинки, чтоб собрать бабушке бусы. Согласны помочь Танечке?

Дети (да)

Вводная часть

Воспитатель: Мы с вами отправляемся на волшебных стульчиках в путешествие.

Закрываем глаза. А я прочитаю наши волшебные слова,чтоб перенестись нам на лесную

полянку.

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будет

Мы волшебный мир откроем

Про который не забудем

Воспитатель: Дети открывайте глазки.. Куда мы попали?

Дети(на полянку)

Воспитатель: Что нам нужно тут искать?

Дети (бусинки)

Воспитатель:Путь предстоит долгий, поэтому давайте не много отдохнем?

Физминутка:

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем. Тише, тише, высоко,

Прыгай на носках легко.

Воспитатель: Молодцы отдохнули, а теперь в путь.(музыка звучание птиц в лесу)

Подходят к столу где стоит теремок из него виднеется мышка нарушка.

Воспитатель: Дети кто там в окошке?

Дети(мышка)

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ней. Мышка нарушка здравствуйте, не у вас наша

бусинка?

(да у меня ,но не отдам пока не угадаете ,из какой я сказки?

Воспитатель дети, помогите мне вспомнить сказку. Кто кто в теремочке живет? Что за

сказка?

Дети(теремок)

Воспитатель : мышка правильно? Мышка: да. Хорошо забирайте бусинку.

Идут дальше к следующему столику. Там на столе зайчик побегайчик и колобок.

Воспитатель и дети здороваются, Колобок,колобок не у вас ли наша бусинка?

Колобок: Да, но не отдам угадай те из какой я сказки?

Воспитатель обращается к детям: Я от бабушки ушел и от дедушки ушел.Дети помогите

узнать, что за сказка?

Дети : Колобок.

Колобок : правильно.Отдает бусинку.

Воспитатель: Ура , спасибо дети, мы справились с заданием и нам пора возвращаться

домой.И отдать бусинки Танечке.Садитесь на волшебные стульчики , закрывайте глазки и

отравляемся в садик.

Снова мы закроем глазки

И подсматривать не будем

В садик мы вернемся

И о путешествии не забудем.

Заключительная часть

Воспитатель: вот и вернулись в д/сад, понравилось наше путешествие?(ответы детей),

Давайте Танечке отдадим бусинки и расскажем кого мы видели? Кто встретился у нас на

пути на лесной полянке?(ответы детей) Какие сказки мы вспомнили с вами, чтоб нам

отдали бусинки?(ответы детей) Молодцы ребята, но Танечке нужно идти к бабушке,

давайте мы с ней попрощаемся и проводим ее домой.



В раздел образования




Яндекс.Метрика