Напоминание

"Вот поезд наш едет колеса стучат"


Автор: Сысоева Елена Николаевна
Должность: воспитаель
Учебное заведение: МБДОУ №11 "Солнышко"
Населённый пункт: Республика Адыгея село Белое
Наименование материала: проект
Тема: "Вот поезд наш едет колеса стучат"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проект "Вот поезд наш едет колеса стучат"

Вид проекта: информационно-творческий.

Время проведения: 18.10. - 12.11.21.

Актуальность проекта:

Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина –

Россия, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто

прилагает усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, стала бы могучей

державой. И каждому из нас надо уметь быть ей полезным. Наши дети

должны знать традиции национальной культуры, осознавать, понимать и

активно участвовать в ее возрождении; любить свою Родину, свой народ и

все, что связано с народной культурой: русские народные танцы, фольклор,

народные игры.

Цель проекта:

Воспитание у детей чувства патриотизма, уважения к своей Родине.

Задачи проекта:

Закрепить такие понятия, как «Родина», «Малая Родина», «Россия»,

«Россияне», значение символов России, знать название столицы нашей

Родины - Москвы, иметь представление о г. Москве, о правительстве,

президенте России, о том, что Россия самая могучая, красивая, с множеством

красивых мест (полей, лесов, рек т.д.).

Планируемые результаты:

Знают: что такое - «Родина», «Малая Родина», пословицы о Родине.

Символику России (флаг, герб, гимн России), значение символов России.

Название столицы нашей Родины – Москвы.

Имеют представление: о Москве, малой Родине, Адыгейской республике,

любимом селе Белом, правительстве, президенте России.

Знают природу родных мест, бережно относятся к ней, что дерево берёзка –

символ России.

Этапы проекта:

1 этап - подготовительный:

- Подбор методической, научно-популярной, художественной литературы,

дидактический материал по данной теме.

- Подбор демонстрационного материала.

- Подбор материала для продуктивной деятельности.

2 этап - основной: ( реализация проекта по образовательным областям )

Познавательное развитие

.

НОД «Почему нужно убирать мусор», «Деньги», «Такой разный урожай»,

«Песок и глина».

Познавательные беседы: «Состав семьи» (Семь Я), «Работа моих родителей»,

«Любимый отдых членов семьи», «Как я помогаю дома», «Имя и его

значение», «Домашний адрес». «Что такое - «Родина», «Малая Родина»,

«Символика России», «Москва - столица нашей Родины», «Берёзка – символ

России».

Речевое развитие.

Творческие рассказы детей: «Выходной день в моей семье», «Мои близкие»,

«Мой питомец», «Как я помогаю дома», «Дом в котором я живу»

Чтение сказок «Дикие лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»,

ненецкой сказки «Кукушка», Л. Толстой «Рассказы для маленьких детей».

Сочини стихотворение: о маме, друге, семье.

Социально – коммуникативное развитие

Беседа: «Дома нашего села старые и современные»

Игра: «Рост и возраст членов семьи», «Семейный бюджет», «Я расту…»,

«Назови ласково»

С/р игра: «Семья за столом», «В гости», «Дом», «Семья», «День рождения»,

« В парикмахерскую с мамой»

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

«Пернатые друзья», «Радостная осень», «Семейка змеек», «Золотая рыбка»,

«Мчится поезд».

Лепка

«Овощи и фрукты»

Аппликация

«Куда уехал цирк»,

Физическое развитие

Игра «По дорожке домой». П/и «Удочка», «Не оставайся на полу» «Стоп»,

«Водяной», «Хитрая лиса».

Работа с родителями:

Поручения: повторить домашний адрес, составить рассказ «Мой любимый

уголок в селе Белом»

3 этап - заключительный:

«Выставка рисунков «Моя любимая Родина»

Литература:

В.А. Алексеев «300 вопросов и ответов о насекомых», «244 упражнения для

маленьких гениев», О.В. Дыбина «Из чего сделаны предметы», Т.А.

Шопрыгина «Злаки Какие они?» «300 вопросов и ответов о птицах».



В раздел образования




Яндекс.Метрика