Напоминание

"Создание условий для обогащения социального опыта и активизации речи детей через реализацию игровых проектов"и


Автор: Малыгина Наталья Михайловна
Должность: Старший воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Боровский детский сад "Журавушка"
Населённый пункт: п. Боровский Тюменского района
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Создание условий для обогащения социального опыта и активизации речи детей через реализацию игровых проектов"и
Раздел: дошкольное образование





Назад




Создание условий для обогащения

социального опыта и активизации речи

детей через реализацию игровых

проектов

Игра

это

организованная

деятельность,

предполагающая

направление

умственных,

физических и эмоциональных усилий детей на

достижение поставленной игровой задачи.

Задачи игровых проектов

-Развивать игровой опыт каждого ребенка, поощрять

инициативность игровых замыслов.

- Обогащать социальный опыт, разносторонние представления

детей о действительности.

- Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и

игровому общению со сверстниками.

- Развивать самостоятельность, инициативность, воображение

и творчество в играх.

- Способствовать развитию навыков общения, речевой

культуры дошкольников.

Игровые

(ролево-игровые)

проекты

могут

часто

сочетаться

с

другими

направлениями

проектов:

приключенческим

или

литературно-творческим,

культурологическим.

- Воображаемые путешествия, которые могут преследовать

самые разнообразные цели: обучение речевым структурам,

клише,

терминам,

диалоговым высказываниям, описаниям,

рассуждениям;

- Имитационно-деловые, моделирующие ситуации, которые

максимально

приближают

игровую

ситуацию

к

реальной,

встречающейся в жизни;

- Драматизированные, нацеленные на изучение литературных

произведений в игровых ситуациях, где в роли персонажей

этих произведений выступают дети;

-

Имитационно-социальные,

где

дошкольники

исполняют

различные социальные роли (журналистов, учителей и т.д.).

Условия для успешной реализации игровых проектов:

- Насыщение предметно-пространственной среды

-Активизация

прошлого

опыта

детей

в

различной

форме

(драматизация, беседы-диалоги, изодеятельность и т.д.)

-Ежедневные рефлексии

-Участие родителей.

Творческих

успехов!



В раздел образования




Яндекс.Метрика