Автор: Котикова Татьяна Викторовна
Должность: учитель русского языка
Учебное заведение: МКОУ Копанищенская ООШ
Населённый пункт: Воронежская область Острогожский район посёлок Луки
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: "Русский язык 6 класс"
Раздел: среднее образование
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Копанищенская основная общеобразовательная школа
Рабочая программа
Наименование учебного предмета
Русский язык
Класс
6
Учитель
Котикова Татьяна Викторовна
Учебный год реализации программы
2017-2018
Количество часов по учебному плану:
всего 210; в неделю 6
Учебник
Русский язык. 6 класс. Авторы: М.Т.Баранов,
Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, О.М.Александрова.
Рекомендован Министерством образования и науки Российской
Федерации
Рабочую программу
составила
__________
Котикова Т.В.
1.
Нормативно-правовая база
Настоящая программа по русскому языку для 6 класса создана на основе
Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования
и
Примерной
программы
основного
общего
образования
по
русскому
языку
и
программы
по
русскому
языку
к
УМК
для
6
класса
Т.А.Ладыженской
и
др.,.
Программа
детализирует
и
раскрывает
содержание
стандарта,
определяет
общую
стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета
в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.
Рабочая программа составлена на основе:
Федерального
государственного
образовательного
стандарта
основного
общего
образования (утвержден приказом Минобрнауки России приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации «17» декабря 2010 г. № 1897);
Распоряжения Министерства образования Ульяновской от 25 февраля 2013г. № 559-р
«О
введении
федерального
образовательного
стандарта
основного
общего
образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области»;
Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования;
Учебного плана МОУ Тёпловской сош на 2014-2015 учебный год для 5-6 классов;
Примерной программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы: - М.:
Просвещение, 2013 г(Стандарты второго поколения)
Рабочей программы. Русский язык 5-9 классы. Предметная линия Т.А. Ладыженской,
М.Т. Баранова и др. – М.:Просвещение, 2013 г.ФГОС.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений
Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного)
языка в 6 классе – 210 часа (из расчета 6 раз в неделю). Срок реализации программы –
1 год.
2. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
учебного предмета
Личностные:
1)
понимание
русского
языка
как
одной
из
основных
национально-культурных
ценностей
русского
народа;
определяющей
роли
родного
языка
в
развитии
интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности;
2)
осознание
эстетической
ценности
русского
языка;
уважительное
отношение
к
родному языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в
процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за
собственной речью.
Метапредметные:
1)
владение
всеми
видами
речевой
деятельности
(понимание
информации,
владение разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных
стилей; способность извлекать информацию из различных источников; овладение
приемами
отбора
и
систематизации
материала;
способность
определять
цели
предстоящей
учебной
деятельности,
последовательность
действий,
оценивать
достигнутые результаты; умение воспроизводить прослушанный или прочитанный
текст
с
разной
степенью
развернутости;
умение
создавать
устные
и
письменные
тексты разных типов; способность правильно и свободно излагать свои мысли в
устной и письменной форме; соблюдение в практике речевого общения основных
орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного
литературного
языка;
соблюдение
основных
правил
орфографии
и
пунктуации
в
процессе письменного общения;
2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;
способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим
учебным предметам, при менять полученные знания и навыки анализа языковых
явлений на межпредметном уровне;
3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с другими людьми в процессе
речевого общения.
Предметные:
1) представление об основных функциях языка, о роли родного языка в жизни
человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в
образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке;
4) освоение базовых понятий лингвистики;
5)
освоение
основными
стилистическими
ресурсами
лексики
фразеологии
русского языка;
6) опознавание и анализ основных единиц языка;
7) проведение различных видов анализа слова
8)
понимание
коммуникативно-эстетических
возможностей
лексической
и
грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
осознание эстетической функции родного языка.
3. Содержание учебного предмета
Язык. Речь. Общение (2ч + 1ч)
Русский язык – один из развитых языков мира.
Язык, речь, общение. Устное и письменное общения.
Развитие речи (далее Р.Р.). Ситуация общения. Определение схемы ситуации
общения.
Повторение изученного в 5 классе (7ч + 2ч)
Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях
слов.
Части
речи.
Орфограммы
в
окончаниях
слов.
Словосочетания.
Простое
предложение.
Знаки
препинания.
Сложное
предложение.
Запятые
в
сложном
предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.
Р.Р. Тип речи. Стиль речи. Основная мысль текста.
Составление диалога.
Контрольная
работа
(далее К.Р.).
Входной
контроль
(контрольный
тест).
Контрольный словарный диктант.
Текст (3ч +2ч)
Текст, его особенности. Средства связи предложений в тексте.
Тема
и
основная
мысль
текста.
Заглавие
текста.
Начальные
и
конечные
предложения текста. Ключевые слова.
Основные признаки текста.
Текст и стили речи. Официально-деловой стиль.
Р.Р. Сочинение о памятном событии. Создание текста по заданному начальному
или
конечному
предложению.
Сочинение-рассказ.
Устное
сообщение
о
русском
первопечатнике.
Лексика. Культура речи (10ч + 2ч)
Слово
и
его
лексическое
значение.
Общеупотребительные
слова.
Профессионализмы.
Диалектизмы.
Исконно
русские
и
заимствованные
слова.
Неологизмы. Устаревшие слова.
Основные пути пополнения словарного состава русского языка.
Словари русского языка.
Р.Р.
Сбор
и
анализ
материалов
к
сочинению.
Сочинение-рассуждение.
Написание сжатого изложения. Приемы сжатия текста. Составление словарной статьи
по образцу.
К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием.
Фразеология. Культура речи (4ч + 1ч)
Фразеология
как
раздел
науки
о
языке.
Свободные
сочетания
слов
и
фразеологические
обороты.
Основные
признаки
фразеологизмов.
Стилистически
нейтральные и окрашенные фразеологизмы.
Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи.
Фразеологический словарь.
Р.Р. Конструирование текста с использованием фразеологизмов.
К.Р. Контрольный тест по теме «Лексика. Фразеология».
Словообразование. Орфография. Культура речи (32ч + 4ч)
Морфемика и словообразование (повторение пройденного в 5 классе).
Основные
способы
образования
слов
в
русском
языке
(приставочный,
суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный). Сложение как способ
словообразования.
Переход
одной
части
речи
в
другую
как
способ
образования.
Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.
С л о в о о б р а з о в ат е л ь н а я
п а р а .
С л о в о о б р а з о в ат е л ь н а я
ц е п о ч к а .
словообразовательное гнездо.
Этимология слов. Этимологические словари.
Правописание чередующихся гласных а и о в корнях -кас- – -кос-, -гар- – -гор-,
-зар- – -зор-.
Правописание
букв ы и и после приставок на согласные. Гласные в
приставках пре- и при-. Соединительные гласные о и е в сложных словах.
Морфемный и словообразовательный разбор слова.
Р.Р.
Описание
помещения.
Сообщение
об
истории
слова
(по
выбору).
Систематизация материалов к сочинению; сложный план. Составление рассказа по
рисункам.
К.Р.
Контрольное
сочинение
по
картине.
Контрольный
диктант
с
грамматическим заданием. Контрольный тест. Контрольный словарный диктант.
Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное (25ч + 3ч)
Имя существительное как часть речи (повторение пройденного в 5 классе).
Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных
н
а -мя.
Несклоняемые
имена
существительные.
Род
несклоняемых
имен
существительных.
Имена
существительные
общего
рода. Н е с существительными.
Согласные ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Правописание гласных в
суффиксах -ек и –ик. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.
Морфологический разбор имени существительного.
Р.Р.
Написание
письма.
Публичное
выступление
о
происхождении
имён.
Составление текста-описания по личным впечатлениям.
К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный тест по
теме «Имя существительное».
Имя прилагательное (26ч +4ч)
Имя
прилагательное
как
часть
речи
(повторение
сведений
об
имени
прилагательном, полученных в 5 классе).
Степени сравнения имен прилагательных. Образование степеней сравнения.
Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные
прилагательные.
Притяжательные
прилагательные.
словообразование
имён
прилагательных.
Н е с
прилагательными.
Буквы о
и е
после
шипящих
и ц
в
суффиксах
прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на
письме суффиксов прилагательных -к- – -ск-. Дефисное и слитное написание сложных
прилагательных.
Морфологический разбор имени прилагательного.
Р.Р.
Описание
природы:
основная
мысль,
структура
описания,
языковые
средства,
используемые
в
описании.
Выборочное
изложение
по
произведению
художественной
литературы.
Описание
пейзажа
по
картине.
Описание
игрушки.
Публичное выступление о произведениях народного промысла.
К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный тест по
теме «Имя прилагательное». Контрольный словарный диктант.
Имя числительное (20ч + 2ч)
Имя
числительное
как
часть
речи.
Простые
и
составные
числительные.
Количественные и порядковые числительные. Разряды количественных числительных.
Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные
числительные.
Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных
окончаниях. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Слитное и раздельное
написание числительных.
Склонение
порядковых
числительных.
Правописание
гласных
в
падежных
окончаниях.
Морфологический разбор имени числительного.
Р.Р.
юмористический
рассказ
по
рисунку.
Публичное
выступление
на
нравственно-этическую
тему,
его
структура,
языковые
особенности.
Пересказ
исходного текста с цифровым материалом.
К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный тест по
теме «Имя числительное».
Местоимение (26ч + 3ч)
Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение
себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные местоимения.
Отрицательные
местоимения.
Притяжательные
местоимения.
Указательные
местоимения. Определительные местоимения. Склонение местоимений. Местоимения
и другие части речи.
Раздельное
написание
предлогов
и
местоимений.
Буква н
в
личных
местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений.
Дефис
в
неопределенных
местоимениях. Не
в
неопределенных
местоимениях.
Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.
Морфологический разбор местоимения.
Р.Р.
Составление
рассказа
по
сюжетным
рисункам
от
первого
лица.
Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргументы, вывод). Сочинение-
рассуждение.
К.Р.
Контрольное
сочинение
по
картине.
Контрольный
диктант
с
грамматическим заданием. Контрольный тест по теме «Местоимение».
Глагол (31ч + 6ч)
Глагол как часть речи (повторение пройденного в 5 классе). Разноспрягаемые
глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное
наклонение.
Условное
наклонение.
Повелительное
наклонение.
Употребление
наклонений. Безличные глаголы.
Раздельное
написание
частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении.
Буквы ь
и и
в
глаголах
повелительного
наклонения.
Правописание
гласных
в
суффиксах глагола.
Морфологический разбор глагола.
Р.Р.
Рассказ
по
сюжетным
рисункам
с
включением
части
готового
текста.
Рассказ о спортивном соревновании. Пересказ исходного текста от лица какого-либо
из
его
героев.
Рассказ
по
картинкам
от
3-го
и
1-го
лица.
Рассказ
на
основе
услышанного;
его
особенности,
языковые
средства.
Сообщение
о
творчестве
скульптура.
К.Р.
Контрольный
диктант
с
грамматическим
заданием.
Контрольное
изложение. Контрольный тест по теме «Глагол». Контрольный словарный диктант.
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах (27ч + 2ч)
Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология.
Словообразование. Морфология. Синтаксис.
Р.Р.
Сообщение
о
происхож дении
ф а м и л и и .
Сочинение-описание
(рассуждение).
К.Р. Контрольное сочинение. Итоговый тест
4. Тематическое планирование
№ урока
Тема урока
Количество часов
Дата проведения
по плану
фактически
1.
Русский язык – один из развитых языков мира.
1
2.
Язык, речь, общение.
1
3.
Ситуация общения.
1
4.
Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический
разбор слова.
1
5.
Морфемы в слове. Морфемный разбор слова.
Орфограммы в приставках и корнях слов.
1
6.
Орфограммы в приставках и корнях слов.
1
7.
Части речи. Морфологический разбор слова.
1
8.
Орфограммы в окончаниях слов.
1
9.
Словосочетание.
1
10.
Простое предложение. Знаки препинания в нём.
1
11.
Сложное предложение. Запятые в сложном
предложении.
1
12.
Синтаксический разбор предложений.
1
13.
Прямая речь. Диалог.
1
14.
Контрольный диктант на повторение
изученного в 5 классе.
1
15.
Работа над ошибками.
1
16.
РР Текст, его особенности.
1
17.
РР Тема и основная мысль текста.
1
18.
РР Начальные и конечные предложения
текста.
1
19.
РР Ключевые слова. Основные признаки
текста.
1
20.
РР Текст и стили речи.
1
21.
Слово и его лексическое значение.
1
22.
РР Собирание материалов к сочинению по
картине А.М.Герасимова «После дождя».
1
23.
РР Сочинение по картине А.М.Герасимова
«После дождя».
1
24.
Общеупотребительные слова,
профессионализмы.
1
25.
Диалектизмы.
1
26.
Исконно-русские и заимствованные слова.
1
27.
Неологизмы.
1
28.
Устаревшие слова.
1
29.
РР Словари.
1
30.
РР Составление словарной статьи.
1
31.
Повторение и обобщение по теме «Лексика».
1
32.
Контрольный диктант по теме «Лексика».
1
33.
Работа над ошибками. Анализ диктанта.
1
34.
Фразеологизмы.
1
35.
Источники фразеологизмов.
1
36.
Повторение и обобщение материала.
1
37.
Контрольный тест по теме «Фразеология».
1
38.
Морфемика и словообразование.
1
39.
РР Описание помещения.
1
40.
Основные способы образования слов в русском
языке.
2
41.
Основные способы образования слов в русском
языке.
42.
Практическая работа по теме
«Словообразование».
1
43.
Этимология слов.
1
44.
РР Систематизация материалов к сочинению.
Сложный план.
1
45.
РР Сочинение-описание помещения.
1
46.
Буквы о-а в корне
-кос- - -кас-.
1
47.
Буквы о-а в корне
-гор - - -гар -.
1
48.
Буквы а-о в корне
-зар- - -зор-.
1
49.
Повторение и обобщение материала по теме
«Словообразоввание».
1
50.
Контрольный тест по теме
«Словообразование».
1
51.
Буквы ы-и после приставок.
1
52.
Гласные в приставках пре - и при-.
3
53.
Гласные в приставках пре - и при-.
54.
Гласные в приставках пре - и при-.
55.
Соединительные о – е в сложных словах.
1
56.
Сложносокращенные слова.
1
57.
РР Подготовка к сочинению по картине.
1
58.
РР Сочинение по картине Т.Н.Яблонской
«Утро».
1
59.
Морфемный и словообразовательный разбор
слова.
1
60.
Повторение материала по теме
«Словообразование».
1
61.
Практическая работа по теме
«Словообразование».
1
62.
Контрольный диктант или тест по теме
«Словообразование»
1
63.
Работа над ошибками. Анализ диктанта.
1
64 .
Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя
существительное».
2
65.
Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя
существительное».
66.
Разносклоняемые имена существительные.
2
67.
Разносклоняемые имена существительные.
68.
Буква е в суффиксе
-ен- существительных на -мя.
1
69.
Несклоняемые имена существительные.
1
70.
Род несклоняемых имен существительных.
2
71.
Род несклоняемых имен существительных.
72.
Имена существительные общего рода.
2
73.
Имена существительные общего рода.
74.
Морфологический разбор имени
существительного.
1
75.
РР Письмо.
1
76.
НЕ с существительными.
2
77.
НЕ с существительными.
78.
Буквы ч – щ в суффиксе -чик (-щик).
1
79.
Гласные в суффиксах существительных -ек и
-ик.
1
80.
Гласные о – е после шипящих в суффиксах
существительных.
2
81.
Гласные о – е после шипящих в суффиксах
существительных.
82.
Обобщение изученного по теме «Имя
существительного».
1
83.
Практическая работа по теме «Имя
существительное». Тестирование.
1
84.
Контрольный диктант по теме «Имя
существительное».
1
85.
Анализ контрольного диктанта. Работа над
ошибками.
1
86.
Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя
прилагательное».
1
87.
РР Описание природы. Сочинение.
1
88.
Степени сравнения имен прилагательных.
Сравнительная степень.
1
89.
Превосходная степень.
1
90.
Разряды имен прилагательных по значению.
Качественные прилагательные.
1
91.
Относительные прилагательные.
2
92.
Относительные прилагательные.
93.
Притяжательные прилагательные.
1
94.
Морфологический разбор имени
прилагательного.
1
95.
Повторение орфографии. Подготовка к диктанту.
1
96.
Контрольный диктант по теме «Имя
прилагательное. Степени сравнения. разряды
имён прилагательных».
1
97.
Анализ контрольного диктанта. Работа над
ошибками.
1
98.
НЕ с прилагательными.
2
99.
НЕ с прилагательными.
100.
Буквы о – е после шипящих и ц в суффиксах
прилагательных.
1
101.
Одна и две буквы Н в суффиксах
прилагательных.
1
102.
РР Подготовка к изложению.
1
103.
РР Выборочное изложение по теме Имя
прилагательное».
1
104.
Различение на письме суффиксов
прилагательных -к- и -ск-.
1
105.
Дефисное и слитное написание сложных
прилагательных.
1
106.
Практическая работа по теме «Имя
прилагательное». Тестирование.
1
107.
Контрольный диктант с грамматическим
заданием
по теме «Имя прилагательное».
1
108.
Работа над ошибками, допущенными в
диктанте.
1
109.
Имя числительное как часть речи.
1
110.
Простые и составные числительные.
1
111.
Мягкий знак на конце и в середине
числительных.
2
112.
Мягкий знак на конце и в середине
числительных.
113.
Порядковые числительные.
1
114.
Разряды количественных числительных.
1
115.
Числительные, обозначающие целые числа.
2
116.
Числительные, обозначающие целые числа.
117.
Дробные числительные.
1
118.
Собирательные числительные.
1
119.
Морфологический разбор имени числительного.
1
120.
Практическая работа по теме «Имя
числительное».
1
121.
Повторение материала. Подготовка к диктанту.
1
122.
Контрольный диктант по теме «Имя
числительное».
1
123.
Анализ ошибок, допущенных в диктанте.
1
124.
РР Составление текста объявления.
1
125.
РР Составление текста выступления на
тему: «Берегите природу!»
1
126.
Местоимение как часть речи.
1
127.
РР Составление рассказа от первого лица.
1
128.
Личные местоимения.
1
129.
Возвратное местоимение себя.
1
130.
Вопросительные местоимения.
1
131.
Относительные местоимения.
1
132.
Неопределенные местоимения.
2
133.
Неопределенные местоимения.
134.
Отрицательные местоимения.
2
135.
Отрицательные местоимения.
136.
Повторение материала. Подготовка к
практической работе.
1
137.
Практическая работа по теме
«Местоимение».
1
138.
Анализ ошибок, допущенных в практической
работе.
1
139.
Притяжательные местоимения.
1
140.
РР Подготовка к сочинению-рассуждению.
1
141.
РР Написание сочинения-рассуждения.
1
142.
Указательные местоимения.
2
143.
Указательные местоимения.
144.
Определительные местоимения.
1
145.
Местоимения и другие части речи.
1
146.
Морфологический разбор местоимения.
1
147.
Повторение материала по теме «Местоимение».
1
148.
Контрольный тест по теме «Местоимение».
1
149.
Контрольный диктант с грамматическим
заданием по теме «Местоимение».
1
150.
Анализ контрольного диктанта. Работа над
ошибками.
1
151.
Работа над ошибками, допущенными в тесте.
1
152.
Глагол как часть речи. Повторение изученного в
5 классе.
1
153.
Разноспрягаемые глаголы.
2
154.
Разноспрягаемые глаголы.
155.
РР Подготовка к изложению.
1
156.
РР Написание сжатого изложения.
1
157.
Глаголы переходные и непереходные.
2
158.
Глаголы переходные и непереходные.
159.
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.
1
160.
Изъявительное наклонение.
1
161.
Условное наклонение.
2
162.
Условное наклонение.
163.
Повелительное наклонение.
2
164.
Повелительное наклонение.
165.
Контрольный тест по теме «Глагол».
1
166.
Употребление наклонений.
2
167.
Употребление наклонений.
168.
Безличные глаголы.
2
169.
Безличные глаголы.
170.
Морфологический разбор глагола.
1
171.
Повторение и обобщение по теме «Глагол».
1
172.
Повторение и обобщение по теме «Глагол».
Тестирование.
1
173.
Контрольная работа по глаголу.
1
174.
Анализ ошибок, допущенных в контрольной
работе.
1
175.
РР Рассказ на основе услышанного.
1
176.
Правописание гласных в суффиксах глаголов.
3
177.
Правописание гласных в суффиксах глаголов.
178.
Правописание гласных в суффиксах глаголов.
179.
Повторение и систематизация по теме «Глагол».
2
180.
Повторение и систематизация по теме «Глагол».
181.
Контрольный диктант по теме «Глагол».
1
182.
Анализ ошибок, допущенных в диктанте.
1
183.
Разделы науки о языке. Орфография.
1
184.
Орфограммы в корнях слов.
1
185.
Орфограммы в окончаниях слов.
1
186.
Орфограммы в приставках и суффиксах.
1
187.
Пунктуация. Пунктуационный разбор.
2
188.
Пунктуация. Пунктуационный разбор.
189.
Лексика и фразеология.
2
190.
Лексика и фразеология.
191.
Морфемика. Словообразование.
1
192.
Морфемный и словообразовательный разбор
слов.
1
193.
Морфология.
194.
Морфологический разбор различных частей
речи.
2
195.
Морфологический разбор различных частей
речи.
196.
Синтаксис. Синтаксический разбор.
1
197.
Синтаксический разбор словосочетания и
простого предложения.
1
198.
Синтаксический разбор сложного предложения.
1
199.
Итоговый контрольный диктант за курс 6
класса.
1
200.
Анализ ошибок, допущенных в диктанте.
1
201.
Комплексное повторение и обобщение. Разделы
науки о языке. Орфография.
1
202.
Комплексное повторение и обобщение.
Пунктуация.
1
203.
Комплексное повторение и обобщение. Лексика
и фразеология.
1
204.
Комплексное повторение и обобщение.
Словообразование.
1
205.
Комплексное повторение и обобщение.
Морфология. Синтаксис.
2
206.
Комплексное повторение и обобщение.
Морфология. Синтаксис.
207.
Комплексное повторение и обобщение.
Итоговое повторение.
1
208.
Комплексное повторение и обобщение.
2
209.
Комплексное повторение и обобщение.
210.
Итоги года.
1