Напоминание

"Музыка останется в душе"


Автор: Черняева Любовь Леонидовна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГБУ ДО НАО "Детская школа искусств"
Населённый пункт: город Нарьян-МАР Ненецкий автономный округ
Наименование материала: сценарий выпускного вечера
Тема: "Музыка останется в душе"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Сценарий торжественного мероприятия по вручению выпускникам

свидетельств об окончании ДШИ

Подготовила преподаватель ГБУ ДО НАО «Детская школа искусств»

Черняева Любовь Леонидовна

Добрый вечер, уважаемые преподаватели, родители, гости!

Сегодня особенный день для всех.

Для преподавателей, у которых подошел к концу еще один учебный год.

Для родителей, потому что в жизни их ребенка можно поставить очередную

запятую. И, конечно же, для наших выпускников – героев сегодняшнего вечера.

Мы рады приветствовать вас на самом долгожданном и замечательном

празднике: торжественном вручении свидетельств об окончании Детской школы

искусств выпускникам 2017 года.

Выпуск

2017

года

это

60

выпускников

школы

музыкального,

художественного и общеэстетического отделений.

Каждый из них прошел свой путь постижения сложного и увлекательного

мира искусства.

Пришла пора расставаться, но мы надеемся, что Искусство станет вашей

путеводной звездой в жизни.

№ 1 Ансамбль скрипачей «Нарьян-Марочки»

И.С. Бах «Менуэт»

Концертмейстер Даричева Г.А.

№ 2. Кошев Игорь Я. Миягава «Каникулы любви»

Как быстро пролетели годы учебы.

Кажется, только вчера пришли в

школу маленькие, увлеченные творчеством дети, а сегодня – это уже юноши и

девушки,

познавшие

красоту

и

труд,

открывшие

в

себе

талант

и

почувствовавшие сладкий вкус вдохновения…

№ 3. Канев Артем Обработка А. Шевелева р.н.п. «Коробейники»

Концертмейстер Листова А.С.

Дорогие выпускники, вас пришли поздравить первоклассники.

Давайте их поприветствуем!

Выходят учащиеся первого класса с карточками, на которых написаны названия нот.

У нас в гостях ноты, они поздравляют вас и желают вам быть всегда:

ДОброжелательными и ДОбрыми…

РЕшительными и кРЕативными…

1

МИлосердными и МИлыми, пусть у вас будет МИллион друзей…

ФАнтазируйте, не ФАльшивьте, берегите честь своей ФАмилии…

Во всем всегда ищите СОЛЬ истины…

Будьте СИльными и краСИвыми…

Никогда не унывайте и в трудные минуты пойте «ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!»

Все хором: Поздравляем!

И, конечно, же звучит музыкальный подарок

Музыка В. Шаинского Слова М. Матусовского «Вместе весело шагать»

Концертмейстер Артемьева Т.С.

Выпускники! Какие вы сегодня симпатичные –

с улыбкой, настроение отличное!

И в этот вечер, важный и торжественный,

Пусть в вашу честь звучат слова приветствия!

Слово предоставляется директору Детской школы искусств

Ирине Олеговне Пудовкиной

№ 4. Латкина Ирина М. Дворжак «Джазовый этюд»

Начинаем торжественное вручение свидетельств об окончании детской

школы искусств:

На сцену приглашаются выпускники оркестрового отделения

Выходят выпускники, получают свидетельства и грамоты.

На сцену приглашаются выпускники фортепианного отделения

Выходят выпускники, получают свидетельства и грамоты.

№ 5. Команяк Александр А. Доренский «Спиричуэл»

На сцену приглашаются выпускники народного отделения

Выходят выпускники, получают свидетельства и грамоты.

На сцену приглашаются выпускники струнно-народного отделения

Выходят выпускники, получают свидетельства и грамоты.

№ 6. Рочева Анастасия

О. Рене, К. Мьюз «Когда старый юг засыпает»

На сцену приглашаются выпускники общеэстетического отделения

2

Выходят выпускники, получают свидетельства и грамоты.

№ 7. Котова Вероника – Пастухова Елизавета

Ж. Пернамбуко «Бразильский танец»

На сцену приглашаются выпускники художественного отделения

Выходят выпускники, получают свидетельства и грамоты.

Замечательную творческую выставку подготовили учащиеся выпускного

класса

художественного

отделения.

Их

работы,

несомненно,

являются

украшением нашего праздника!

Поздравляем наших юных музыкантов и художников со свершением

этого долгожданного события!

Вы на виду у нас росли и на глазах у всех умнели!

Вдруг как-то сразу расцвели и незаметно повзрослели!

Ещё вчера – ученики, мы стали лучшими друзьями!

И вот уже – выпускники, любуемся, гордимся вами!

№ 8. Парилова Дарья – Акимова Полина п/к

М. Дунаевский обработка Т. Артемьевой «Ветер перемен» из мюзикла

«Мэри Поппинс, до свидания»

Учеба в Детской школе искусств это дело ответственное, кропотливое,

добросовестное.

И

без

поддержки

родителей

не

было

бы

таких

хороших

результатов.

И, посмотрите, какие счастливые сидят ваши родители.

Их уже не пугает череда репетиций и подготовка к зачетам по гаммам и

этюдам.

Ваши

родители

прекрасно

ориентируются

в

таких

понятиях,

как

сольфеджио, музыкальная литература.

Они вместе с вами прошли нелегкий курс обучения.

Следующий концертный номер именно для вас, дорогие мамы и папы.

№ 10. Кузьмина Татьяна – Енютина Арина

С. Куклин «Поезд»

Звучат слова поздравления детям, слова благодарности в адрес преподавателей

от родителей выпускников, дарятся цветы преподавателям.

С воображением и чутким слухом

здесь собрались все родные по духу

Что ими движет – непостижимо!

Может, врождённая тяга к прекрасному…

3

Только влечет их неудержимо

К музыке и рисованию красками…

Уважаемые преподаватели, принимайте музыкальный подарки от

своих учеников!

№ 10. Махнева Александра Р. Глиэр «Рондо»

Наши выпускники от всего сердца благодарят своих преподавателей

и говорят слова признательности родной школе.

Итак, что написали выпускники в своих пожеланиях:

«Чтобы

школа

всегда

процветала,

а

уровень

талантливых,

трудолюбивых учеников становился все выше и выше, чтобы у школы

появилось новое здание…»

«Люблю школу и буду скучать…»

«Вера Петровна самый любимый учитель. Она владеет баяном

так, как не владеет никто! Очень смешная и жизнерадостная, всегда

есть, о чем поговорить…»

Юные

художники

желают

Светлане

Германовне

«Счастья,

здоровья, семейного благополучия и веселых рабочих будней…»

Татьяне

Леонидовне

желают

«Хороших

учеников,

и

чтобы

все

запланированные

партии

по

оркестру

прозвучали

на

сцене.

Так

же

желают ей «терпения»

Выпускники желают «Счастья и долголетия» Алисе Валентиновне

«Чтобы у преподавателей никогда не кончалась красная паста для

выставления хороших оценок…»

«Я

очень

люблю

свою

школу,

люблю

всех

преподавателей.

Но

особенно,

Надежду

Михайловну

и

Галину

Яковлевну

они

для

меня

вторые мамы! И я хочу, чтобы они всегда оставались очень добрыми,

было крепкое здоровье, и, особенно, крепкие нервы!»

«Галина

Яковлевна

самый

лучший

и

любимый

учитель

по

сольфеджио. Здоровья Вам и долгих лет жизни!»

4

«Мы очень сильно любим Наталью Юрьевну. Наталья Юрьевна –

вы лучшая!»

«Прощай,

родная

школа,

я

буду

плакать.

Мне

очень

жаль

расставаться с такими педагогами! Терпения, выдержки, успеха!»

№ 11. Абесадзе Светлана Х. Сагрерос «Элегия»

На

сцену

приглашается

Галина

Яковлевна

Медведкова,

преподаватель

теории музыки, для напутственного слова выпускникам

Мы отпускаем вас…

Мы, кажется, успели

О многом вам сказать

Про многое спросить

Еще один рывок

И будете на деле

Доказывать, чему

Смогли вас научить.

Мы отпускаем вас

И руки пожимаем

Прощаемся на миг

А, может, навсегда.

А, может, в сентябре

Вас снова повстречаем

Вы помните о нас,

Мы не забудем вас.

№ 12. Зобнина Ольга Дж. Гершвин «Хлопай в такт»

Концертмейстер Козицын А.Ю.

Принимайте наши поздравления, Выпускницы и выпускники!

Все вы заслужили уваженье за труды, что были нелегки.

Пусть мы расстаемся, но теперь, связывает нас большое чувство

- Доброе и вечное искусство!

В добрый путь!

5

Зовётесь вы теперь выпускниками,

как жаль сегодня расставаться с вами!

Вы выросли, здесь нечего добавить,

лишь с окончаньем школы вас поздравить!

Посмотрите в эти счастливые, радостные юные глаза! В них столько сияния и света!

Дай бог, чтобы они оставались такими лучистыми и добрыми всегда!

«

6

Мы бы хотели поближе познакомиться с вашими мамами и папами. Представьте залу

своих родителей.

Ребятам

раздаются

карточки,

на

которых

написаны

заготовки

начало

фраз,

например «Моя мама…», «Она лучше всех…», «У моего папы…», «Мы с папой…» «Я

благодарен своей маме за то…»и др.

Поклон родителям.

Выступление родителей

Добрый вечер, дорогие гости!

Всем друзьям открыта наша дверь!

Мысли ваши грустные отбросьте.

Пусть мы расстаемся, но теперь

Связывает нас большое чувство

Навсегда, где б жить нам ни пришлось,

Доброе и вечное искусство

В нашем сердце тоже прижилось.

Вновь открыты нотные страницы,

Оживает старенький рояль

Под руками юной ученицы.

Позади уроки и зачёты

И волненье, и не тот билет…

Но мы помним мудрость и заботу,

Строгий взгляд и дружеский совет.

Наша школа, до свиданья!

Подведён очередной итог.

Наступает час прощанья,

Нам казалось, он ещё далёк…

«Алло, алло!» (на мотив песни «Все хорошо, прекрасная маркиза!»

Исполняют две выпускницы, затем к ним присоединяются остальные:

- Алло, алло! Какие вести?

Ну, как у внученьки дела?

Ой, чтой – то сердце нынче не на месте,

Ты как сольфеджио сдала?

- Забыла лад, и гамму тоже,

Четверка будет мне, похоже…

А в остальном, любимая бабуля

Все хорошо, все хорошо!

- Ну как же так, моя лапуля?

Как ты забыла До мажор?!

Хоть все равно тебя люблю я,

Но как мне вынести позор?

- В диктанте были заморочки,

Я не узнала ноту с точкой…

Ну, уж на «тройку» - знаю это точно

Я пела очень хорошо!

- Алло, алло, какая тройка?

Что на тебя там вдруг нашло?

Ну, расскажи, давай своей бабуле

Как это все произошло…

Тональность трудная была,

7

Я не пропела ноту Ля,

И не сыграла септаккорд, -

И Минниханов бы не смог!

Зато сольфеджио сдала,

Хоть получила только «два»,

А в остальном, любимая бабуля –

Все хорошо, все хорошо!

- Алло, алло, какая двойка?!

Какой неслыханный удар…

Устроит мать головомойку,

Какой кошмар, какой кошмар!

- Учебник в руки не брала,

Тетрадку Жучка порвала.

(Далее поют по-одному все участники номера)

- Потом в «художку» я пошла,

Погода теплая была…

- А мне ведь надо погулять,

Ведь детство не вернуть опять

- Потом бассейн и айкидо,

А утром тесты в гороно,

- А мне китайский надо знать,

Чтобы от жизни не отстать,

- А я по Лондону гулял,

Народный лэнгвиджь изучал,

- Зато теперь я без забот

Могу плеваться в потолок

- (все) И нам теперь, любимая бабуля,

Ну, просто очень хорошо!

Сценка

«ИНТЕРВЬЮ» (ответ интервьюированного из-за «технических неполадок»

приходит на предыдущий вопрос «корреспондента»)

Первый: Вы меня хорошо слышите? Алло, алло? Вот вы учились в музыкальной

школе, у вас был такой предмет как сольфеджио, где вы изучали тритоны, септаккорды.

Говорят, это очень сложно. Как вы с ними справлялись? Вы меня слышите?

Второй: Алло, говорите… А, вот теперь слышу, говорите.

Первый: Мы ограничены во времени. Следующий вопрос. Что вы можете сказать о

ваших учителях?

Второй: Да, я вас слышу. Намучились мы с ними. Столько с ними было проблем! Кто-

то на них вообще махнул рукой, кто-то вспоминал о них только перед уроком. Вообще-

то, если честно, нормальному ребенку их понять просто невозможно.

Первый: В музыкальной школе все играют гаммы, а вы к ним как относились?

8

Второй: О, мы вспоминаем их с большой нежностью и любовью. Они оставили в

наших сердцах неизгладимый след.

Первый: А что вы можете сказать о директоре и завуче?

Второй: Ой, жуть, они не давали нам покоя все 8 лет. Не было покоя ни нам, ни

соседям. Даже в каникулы нельзя было о них забыть и спокойно отдыхать. Но, все же,

они держали нас в форме и не давали расслабиться.

Первый: А случалось ли вам получать двойки? Как вы к ним относились?

Второй: Вы знаете, мы всегда гордились ими, без них в школе не обойтись никому.

Они руководят учебным процессом.

Первый: Ну, а отличники среди вас были?

Второй: М-да, стыдно за них конечно, но мы с ними успешно боролись, а учителя нам

в этом помогали. И постепенно их становилось все меньше и меньше.

Первый: А были такие, которые вообще ничего не делали, пропускали занятия?

Второй: Ну, были, конечно, среди нас и такие. Мы всегда старались брать с них

пример. Их фотографии всегда висели на доске почета, и вся школа гордилась ими.

Первый: Вы, наверное, часто посещали концерты, театры?

Второй: Алло, говорите, нет связи.

Первый:

Да

что

ты

будешь

делать,

что

со

связью!

Ладно,

следующий

вопрос.

Случались

ли

в

вашей

жизни

такие

явления, как

наркотики,

курительные

смеси,

алкоголь?

Второй: А, вот теперь слышу. Да, конечно, после них все видится в ином свете. Но,

вообще,

это

полезно

для

общего

развития.

Без

них

трудно

состояться

настоящим

музыкантам.

Первый: Скажите, а в общеобразовательной школе вы успевали учиться?

Второй: Да за кого вы нас принимаете?! Это же вредно для здоровья! Нет, это не для

нас.

Первый: А приходилось ли вам посещать дискотеки, ночные клубы?

Второй: Да,

мы

везде

успевали

и

там

были

не

на

последнем

месте.

Ходили

регулярно. Ведь это же первая ступень нашего образования.

Первый: Любой культурный человек должен ходить в музеи, выставочные залы…

Второй: Ну что вы, это не для нас. Да мы тогда были еще дети. Да и вообще, нам это

было ни к чему. Зачем тратить время на ерунду?

Первый: Ну что же, с вами все ясно, теперь понятно, что вы из себя представляете!

Второй: Ну, мы же интеллигентные люди!

Первый и Второй: Спасибо музыкальной

9

А сейчас мы заглянем на урок к пианистам

Звучит песня “Пианистки” (на мотив песни из сериала "Реальные пацаны")

Нас не отправляют учиться в Лондон,

Мы учимся здесь на отделении модном,

Мы пианисты и этим все сказано,

Вниманье парней и успех нам заказаны.

Мы самые крутые тут музыканты,

Мы знаем ноты, потому и таланты

Кому-то эта жизнь покажется тусклой,

Но здесь бьют ключом реальные чувства.

Поклонники наши сорвите уборы –

Крутым девчонкам открыты просторы!

Открываем крышку, нажимаем педали,

Хотим чтоб нас все в России узнали!

Зацени, мы круче, чем пацаны,

За культурное здоровье нации.

Зацени, мы круче, чем пацаны,

За культурное здоровье нации!

Оглянись здесь всё нам так знакомо, Стали ближе Моцарт, Гайдн, Бах. И в волшебный звуков мир

ведомый, Каждый нёс огонь в своих руках. Мы пришли чему-то научиться Не умели ничего тогда…

Помогла нам в музыку влюбиться, Наша школа, в сердце навсегда.

В этот прекрасный день, наши выпускники прощаются со школой. На протяжении нескольких лет они

познавали радость от встречи с искусством. Пришла пора расставаться, но мы надеемся, что

Искусство станет вашей путеводной звездой в жизни. Сегодня 29 –ти выпускникам будут вручены

свидетельства об окончании школы искусств.

Птица-музыка крыльями машет,

Не кому-нибудь машет, а мне,

Словно солнышко рыжих ромашек

Расцветает на каждом окне.

Музыка.., она живет в каждом из нас, она пульсирует в висках, как

10

сердцебиение. Музыка, она затягивает любого под свое прекрасное, невесомое

одеяло обаяния, страсти или грусти, добра и ностальгии, музыка …

Школа искусств – ты моё вдохновение.

Вместе с тобой и творим мы и мыслим.

Благословляя порывы и рвения,

Будем стремиться и в дали и в выси.

Здесь не пройдёт ни минуты напрасно.

Здесь я мечтаю, дышу и живу.

Здесь каждый день жизнь становится сказкой

В звуках и красках, как наяву!

Вот потому-то любимая всеми,

Для воспитанья возвышенных чувств,

Гостьей вошла во многие семьи

Добрая фея – ШКОЛА ИСКУССТВ!

Кто-то познал здесь ноты и ритмы,

Кто—то волшебных цветов настроение.

Нам в мир чудесного двери открыла.

Чудо достойно труда и терпения!

Юных творцов разовьются таланты.

Творчество, словно с небес озарение.

Наши художники и музыканты

Учатся в школе искусств, вдохновения.

Принимайте наши поздравления, Выпускницы и выпускники! Все вы заслужили уваженье За труды,

что были нелегки. Пусть мы расстаемся, но теперь Связывает нас большое чувство- Доброе и вечное

искусство!

11



В раздел образования




Яндекс.Метрика