Автор: Разина Ольга Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: СП ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск "Детский сад №5"
Населённый пункт: Самарская область
Наименование материала: Сценарно-режиссёрская разработка мероприятия
Тема: Развлечение с красками "В стране Разноцветие"
Раздел: дошкольное образование
Сценарно-режиссёрская разработка мероприятия
(направление изобразительная деятельность)
Развлечение для детей 3-4 лет
Воспитателя: Разиной Ольги Викторовны
Тема: В стране «Разноцветие»
Идея: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Закрепить знания детей в области
изобразительного искусства. Доставить детям радость и удовольствие.
Аудитория: II младшая группа
Музыкальное оформление:
Световое оформление: дневное освещение
Техническое оформление: музыкальный центр, СД-диски, на интерактивной доске солнышко с
разноцветными лучами четырёх основных цветов; лесная полянка; Страна «Разноцветие»
Оборудование: шапочка Колобка, соленое тесто, дощечки, гуашь четырех цветов, бумажные и
влажные салфетки, картинки-раскраски Д/и «Какой цвет спрятался?», волшебный сундучок,
корзинки с игрушками (5-6 шт) на каждого ребёнка.
Сценарный план
Экспозиция:
Завязка: Воспитатель обращает внимание детей на солнце с разноцветными лучиками
Развитие действия:
1 Называют цвет каждого лучика и отправляются в гости к солнышку
2 Встречают Колобка (ребёнок старшей группы)
3 Он рассказывает, как убежал из дома, от бабушки и дедушки
4 Вспоминают героев сказки «Колобок»
5 Игра «Кто самый внимательный»
6 Лепка колобков из солёного теста
7 В стране красок «Разноцветие» играют в игру «Какой цвет спрятался?»
8 Волшебный сундучок
9 Игра «Разноцветные игрушки»
Кульминация: Колобок угощает детей большим яблоком (в нём конфеты)
Развязка: дети возвращаются в группу
Финал: развлечение окончено
Содержание:
Дети под музыку входят в зал.
Воспитатель:
Солнышко покажись!
Красное нарядись!
Выйди поскорее
Будь ты к нам добрее
Сядь, на пенек! Посвети весь денек!
Появляется солнышко с 4 лучами основных цветов.
Воспитатель:
- Дети посмотрите, к нам пришло солнышко, его прислали к нам краски, чтобы оно пригласило нас
в гости к ним.
Дети, а какие вы знаете цвета, посмотрите на солнышко и назовите их.
Молодцы! Правильно вы назвали все цвета, теперь можно идти в гости к краскам.
Воспитатель:
- Дети послушайте, кто-то поет песенку.
(Слышится песня колобка).
Я колобок, колобок.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел.
Прикатился колобок в зал.
Воспитатель:
Ой, ребята, кто это?
Правильно колобок.
Как ты сюда попал?
Колобок (ребёнок старшей группы):
Жили-были, дед и баба
На полянке у реки
И любили очень, очень
На сметане колобки.
Баба тесто замесила
Колобка она слепила
В печь его поставила,
Там меня оставила,
Вышел я румян, пригож.
И на солнышко похож.
Я хотел остыть немножко
И улегся на окошко.
Не хотел я там лежать.
Захотел я убежать.
Огород я пересёк
И пустился наутёк!
Воспитатель:
- Ребята давайте вспомним, кого встретил колобок в лесу?
(Зайца, волка, медведя, лису.)
Выставляются игрушки на стол по сказке «Колобок».
Давайте поиграем, «Кто самый внимательный».
Колобок предлагает детям закрыть глазки и не подглядывать, а сам прячет одного из персонажей
сказки, и просит угадать: «Кто спрятался?».
Воспитатель:
- Ребята, колобок ушел от дедушки от бабушки . Они плачут без колобка, что же нам придумать.
Ведь колобок хочет с нами идти в страну сказок.
Я придумала, давайте для бабушки и дедушки испечем нового колобка.
(Дети лепят колобков из соленого теста).
Воспитатель:
Я думаю, ваши колобки дедушке и бабушке понравятся.
А нам пора отправляться в путь в страну «Разноцветие».
(Звучит песня «Вместе весело шагать по просторам» Муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского),
Воспитатель:
Вот мы и приехали в страну красок «Разноцветие». Давайте поиграем в игру «Какой цвет
спрятался?»
(Предлагаются картинки - раскраски) В какой цвет её нужно раскрасить? (лису, утёнка, рыбку,
листочек).
Вот мы и поиграли с красками.
Воспитатель:
Колобок посмотри Что это?
Колобок:
Волшебный сундучок. Посмотрим что в нём? Игрушки! Назовите их.
Давайте поиграем в игру «Разноцветные игрушки».
Воспитатель:
Послушайте правила . Сейчас колобок раздаст всем по одному корзинке в ней игрушки (5-6 шт), вы
должны поселить игрушки на полянку того же цвета. Показывает: вот жёлтый самолёт, где он
должен приземлиться? А эта синяя рыбка?.. Где домик красной машины?
(колобок раздает корзинки, на коврике лежат «полянки», цветной картон, дети «кладут» игрушку
на картон того же цвета).
Воспитатель:
Молодцы, все справились с заданием. Ребята, колобку очень понравилось играть с вами и он
дарит вам, вкусное яблоко.
Воспитатель:
Ой, дети смотрите, яблоко не простое, оно волшебное! (открывает, а там конфеты)
Давайте попрощаемся с колобком. (Дети прощаются)
Будь, осторожен, чтобы лиса тебя не съела.
Воспитатель:
А мы ребята все пойдем в группу, кушать конфеты.
Конец