Напоминание

День Победы


Автор: Сарина Эльвира Тагировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №5 "Пчелка"
Населённый пункт: РБ г.Октябрьский
Наименование материала: ООД
Тема: День Победы
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 5 «Пчелка»

городского округа Октябрьский Республики Башкортостан

КОНСПЕКТ

организованной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

на тему:

«День Победы»

в группе раннего развития №1

Подготовила и провела:

Сарина Эльвира Тагировна,

воспитатель

первой квалификационной

категории;

Согласованно: старший воспитатель

______________Дударева И.А.

Дата проведения:

«05» 05 2021г.

2020-2021 учебный год

Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы»

Задачи:

Образовательные:

- сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной

Войне и о празднике «День Победы».

Развивающие:

- развивать умение рисовать штампом, побуждать детей к совместной

деятельности.

Воспитывающие:

- воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, памятникам

посвященным ВОВ, чувство гордости за Родину.

Приоритетная образовательная область: ребёнок и окружающий мир

Методы и приёмы:

o

Игровой (использование сюрпризных моментов, подвижных игр)

o

Наглядный (использование военной техники, демонстрационного

материала)

o

Словесный (беседа, рассказ воспитателя)

o

Практический (рисование салюта с помощью штампов)

o

Подведение итогов

Материал и оборудование: военная техника(игрушки), гуашь, листы

бумаги, салфетки.

Предварительная работа: беседа, чтение художественной литературы,

разучивание пальчиковых игр, просмотр презентации, просмотр сюжетных

картинок.

Активация словаря: обогащать и активизировать словарный запас.

Форма организационной деятельности: познание

Место проведения: групповая комната

Воспитатель: 9 мая - День Победы — самый великий и серьёзный праздник

как для России, так и для многих других стран мира.

Он посвящен не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям

нашей Родины.

«День Победы»

(А. Усачёв)

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы.

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит нет войны.

Ветераны войны, военные, студенты и учащиеся школ маршируют по

главным площадям городов.

Физкультминутка «День Победы» (Т. Белозеров)

Майский праздник – День Победы (Дети встают, маршируют на месте)

Отмечает вся страна

Надевают наши деды (Наклоны с имитацией одевания орденов.)

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога (Дети идут друг за другом, маршируют)

На торжественный парад,

И задумчиво с порога (Останавливаются, подносят руку к лицу, глядят вдаль)

Вслед им бабушки глядят.

Стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то ещё к нам в гости спешит, пойду, открою дверь.

(Влетает шарик, к нитке привязан конверт)

Воспитатель: Это кто к нам пожаловал, да это шарик! Ребята, это шарик

необычный, шарик – почтальон. Принёс конверт большой нам.

Сейчас мы посмотрим, что лежит в конверте.

Достаю приглашение из конверта.

Воспитатель: Это приглашение. Интересно, куда? Сейчас прочтём.

«Дорогие ребята, приглашаем вас на выставку игрушек военной техники, где

вы познакомитесь с военными машинами, которые помогли солдатам во

время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину. Вы узнаете,

кто управляет этими машинами». Организаторы выставки.

Идём к выставке игрушек военной техники.

Воспитатель: Вот мы и пришли на выставку игрушек военной техники.

Посмотрите, какие машины вы знаете?

Предполагаемые ответы детей (самолёт, корабль, танк, вертолёт)

Воспитатель: Ребята, а кто управляет самолётом?

Предполагаемые ответы детей (лётчик)

Воспитатель: Кто водит танки?

Предполагаемые ответы детей (танкист)

Воспитатель: Кто служит на корабле?

Предполагаемые ответы детей (моряк)

Воспитатель: Ребята, вам понравилась выставка машин?

Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: А какие это машины?

Предполагаемые ответы детей (военные).

Воспитатель: ребята, а вы хотите быть солдатами?

Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Только сильные, умелые, ловкие воины могли победить в этой

войне. Вот мы сейчас и проверим, кто из вас самый внимательный.

Игра «Кто самый внимательный?»

Зелёный флажок - маршируем

Красный флажок - кричим ура.

Игра «Летчики на аэродром»

Воспитатель: В нашей армии много войск, это и танковые войска и

ракетные, летные войска. И мы сейчас с вами поиграем в игру. По

команде «Летчики на аэродром», все выбегают и садятся на корточки. По

команде «Завели моторы» - выполняем движение «моторчик». По

команде «Самолеты полетели», летают по группе. По команде «Летчики на

посадку», садятся.

Физкультминутка «Салют» (О. Выготская )

Воспитатель: Заканчивается день Победы праздничным салютом.

Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)

И вдруг - салют! Салют! ( Поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над

головой влево-вправо).

и там, и тут! Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с

раскрытыми пальчиками поднять вверх 2—Зраза)

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура! », (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).

Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-

вправо)

На праздничный салют!

Рисование «Праздничный салют»

Воспитатель: А наше занятие мне хочется закончить стихотворением Н.

Найденовой:

Пусть будет мир.

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города...

Мир нужен на земле всегда.



В раздел образования




Яндекс.Метрика